Yutong ZK6126BEVG – покоряя ташкентские магистрали

Читайте также:

комментария 2

  1. Аватар Иван Иванов:

    МОЖЕТ ИМЕЕТ СМЫСЛ УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДСТВО СВОИХ УЗБЕКИСТАНСКИХ АВТОБУСОВ, ЧТОБЫ НЕ ВЛАЗИТЬ В ДОЛГИ. А если и закупать, то не большие, а маленькие, но БЫСТРЫЕ автобусы, дополнить ими маршруты и тогда интервал между ними будет сокращен – ведь ездить начнут чаще. Большие автобусы-“гармошки” – медленная скорость, переделка остановок, неудобство для горожан, поскольку менять надо режим работы, запасаться ожиданием и “наслаждаться” медленной поездкой,стоянками и заторами на трассах.

  2. Аватар Иван Иванов:

    Автобусы красивые, комфортные и для Ташкента хороши рангом. НО. Автобусы нормальные, а не длиномеры нужны. Иначе на 12- и 18-метровые автобусы, которые въезжают в количестве 2-3 машины, нужно УДЛИНЯТЬ остановку до 40 метров, как минимум. И пересмотреть план сдачи выручки в меньшую сторону. Водители вынуждены теперь ездить со скоростью быстроидущего пешехода, чтобы к тому времени, как они подъедут к остановке, там успело собраться количество пассажиров. Да и потом на остановке (каждой) они должны уже дольше стоять, чем раньше, когда на маршрутах ездили маленькие, но БЫСТРЫЕ автобусы. МОЖЕТ, СЛЕДОВАЛО ЗАКУПИТЬ ПОБОЛЬШЕ МАЛЕНЬКИХ АВТОБУСОВ, ЧТОБЫ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ НИМИ СОКРАТИТЬ, А НЕ ВЛЕЗАТЬ В ДОЛГИ И ЗАКУПАТЬ КРАСИВЫЕ, НО НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЕ И ДОРОГИЕ АВТОБУСЫ. У НАС ВЕДЬ НЕ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ МЕГАПОЛИС!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *