Перейти к содержанию
xzzz

Автобусные новости 2020

Рекомендуемые сообщения

xzzz

На обсуждение вынесен проект постановления хокима города “Об организации автобусных остановок на основе типового дизайна в городе Ташкенте”.

К документу также прилагается карточка с визуальным исполнением дизайна остановок. 

К проекту постановления также прилагается Положение о порядке временного предоставления аренды земельного участка, на котором расположена остановка, для предпринимательской деятельности.  В соответствии с ним, предприниматель обязуется обеспечить:

  1. бесплатную интернет-связь (Wi-Fi);
  2. электронное табло с расписанием прибытия и отбытия автобусов;
  3. камеры наблюдения (с картой памяти);
  4. скамейки, выполненные в национальном или современном стиле;
  5. урны;
  6. специальные пандусы для людей с ограниченными возможностями.

Претендент также имеет право размещать рекламу на щитах остановки, установить банкоматы, точки распространения продукции (вендорные конструкции), электронные библиотеки с QR-штрих-кодом.

https://regulation.gov.uz/uz/document/11154

1(504).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

По неофициальным данным - в Ташкент для испытаний прибыло 10 автобусов китайского производства средней вместимости из Бухары. 

Говорят, ТШТХ заинтересовались ими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xzzz

129 маршрут (11 автобусов из Китая) - подробнее

 

14f617eb5941ceff72484.jpg

024e84d5e49cc03f5ffd0.jpg

b1cb90e6a3213a58a1fd1.jpg

d297579946fd4bcc4e0be.jpg

e2a8317e9db83bca868ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Автобусные маршруты в Ташкенте начали передавать частникам

В «Тошшахартрансхизмате» отметили, что это пока тесты и окончательного решения пока нет.

Один из автобусных маршрутов в Ташкенте тестово передали частной компании. Об этом сообщается в видеоролике, подготовленном пресс-службой хокимията Ташкента.

Речь идет о маршруте №129, который курсирует между городком Авиастроителей и 17-м кварталом Юнусабада. Инициатором проекта выступила компания Alixan Trans Servis, которая предоставила 11 автобусов Asiastar.

«Ташкент нуждается в 1200—1300 автобусах, тогда как у нас чуть более 1000. Доля частных перевозчиков не высокая. Сейчас главная проблема в нехватке транспортных средств. Вот почему мы решили привлечь к процессу частников, расширить наши ряды. Те автобусы, что освободились после передачи маршрута частной компании, поставили на другие маршруты, где автобусов не хватало», — пояснил представитель «Тошшахартрансхизмат» Равшан Якубжонов.

Автобусы произведены в Китае по немецким технологиям. Вместимость 70 человек, оснащены пандусами, камерами видеонаблюдения, кондиционерами. Плата на маршруте такая же, как и везде (1400 сумов), принимаются проездные. Сами автобусы курсируют по установленному графику с 06:00 до 22:30.

Тесты длились три дня. Окончательное решение, получит ли компания маршрут на постоянной основе или нет, будет принято после того, как будут изучены мнения пассажиров.

В ролике приведены мнения нескольких пассажиров, которые положительно отнеслись к инициативе. В хокимияте призвали оставлять свои отзывы на страницах «Тошшахартрансхизмат» в социальных сетях.

О компании Alixan Trans известно то, что она несколько лет оказывает услуги перевозки пассажиров в Бухаре. В августе 2019 года компания за счет кредита в $4 млн привезла из Китая 65 автобусов Asiastar Yaxing Wertstar.

spot.uz

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Частные перевозчики повысят качество услуг — глава ТШТХ

Столичный автобусный маршрут №129 в тестовом режиме передан частнику. Ожидается, что привлечение в сферу общественного транспорта предпринимателей повысит качество услуг и доходность маршрутов. «Газета.uz» узнала детали у главы «Тошшахартрансхизмат».

Газета.uz, вчера, 22:47

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

«Когда работали „Мерседесы“, убытки ТШТХ составляли более 50%. Например, за девять месяцев маршрут зарабатывал около 1,6 млрд сумов, а расход составлял более 3 млрд. Мы выбрали из этого парка несколько убыточных маршрутов и предложили их перевозчику. Он выбрал 129-й маршрут», — сказал Анвар Джураев. Ранее на маршрут выезжали 5−7 машин, хотя по графику автобусов должно быть 10. Интервал составлял 22−25 минут.

Частные перевозчики повысят качество услуг — глава ТШТХ

Все, как 13 трамвайным маршрутом, которые тоже был признан убыточным

Не знаю, что там у них в ТШТХ за графики, но, наверное, ни одного дня с момента открытия 129, на маршруте не было 10 машин

Может, во времена Конект, и было 8, но больше - никогда. До перевода на текущий ПС выезжало максимум штук шесть. А могло быть 4-5. 

Да вот, и более правдоподобный источник, то же примерно утверждает

Также, интересно было бы ознакомиться со списком этих убыточных маршрутов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Автобус опрокинулся в Сергелийском районе

В Сергелийском районе Ташкента опрокинулся автобус Isuzu маршрута №117 — в него врезался автомобиль Captiva.

7 февраля примерно в 17:30 на пересечении улицы Нилюфар и 3-го проезда Нилюфар в Сергелийском районе Ташкента произошло столкновение автомобиля Captiva, за рулем которого находился 27-летний К. Э., и автобуса Isuzu маршрута №117, которым управлял 48-летний Р. Ш. В результате ДТП автобус опрокинулся, сообщила пресс-служба ГУВД столицы.

В пресс-службе компании «Тошшахартрансхизмат» уточнили, что Captiva, выезжая со второстепенной дороги, врезалась в левую заднюю часть автобуса. Два пассажира получили телесные повреждения легкой степени тяжести, им оказана медицинская помощь.

Газета.uz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Запускается автобусный рейс Ташкент-Омск

Автобусный рейс по маршруту Ташкент-Омск запускается с 15 февраля. Стоимость билета составляет 450 тысяч сумов.

Газета.uz 8 февраля 2020, 21:06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

В Ташкенте сокращен выпуск автобусов

В связи с уменьшением пассажиропотока в Ташкенте увеличен интервал движения автобусов.

С 19 марта в Ташкенте временно ограничено количество автобусов, сообщила пресс-служба компании «Тошшахартрансхизмат».

Это связано с заметным уменьшением пассажиропотока после объявления карантина в учебных заведениях и перехода многих компаний и организаций на дистанционные методы работы.

В период с 10:00 до 16:00 увеличен интервал движения автобусов. В компании отметили, что в это непиковое время некоторые автобусы ездят полупустыми.

Газета.уз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xzzz

С 22 марта в Ташкенте временно приостанавливается работа общественного транспорта, включая метро, автобусы и маршрутные такси. По городу будут курсировать продезинфицированные такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Стало известно о переезде автопарка №5 на территорию филиала автопарка №2 (бывш. автопарк №10, автоколонна 2519) вместе с руководством, персоналом, подвижным составом и маршрутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...