Перейти к содержанию
rolly

Автобусная фото ностальгия

Рекомендуемые сообщения

rolly

Решил-таки создать отдельную тему для снимков ушедших или так или иначе уходящих автобусов, но открыть, вернее начать, ее хотелось бы несколько нестандартно.

Вообще изначально, создание данной подборки и не планировалось вовсе, но как всегда, зачем-то полез в свои фото архивы, случайно наткнулся на одну старую автобусную фоточку и, что называется, понеслось... На волне нахлынувшей вдруг ностальгии, насобирал целую подборку старых автобусных снимков, причем, как это часто у меня бывает, почти все из них, так или иначе связаны с каким-то событиями, эмоциями и личными переживаниями.

 

И так, назад в автобусное прошлое....

 

Вечер в окрестностях Баяута. Последний Икарус на "Бегават" (Бекабад). Год, примерно 2006 или 2007. Один из немногих транспортных снимков, в мою не транспортную эпоху, т.е. когда я транспортом еще и не увлекался, а вот фотографией уже да. Краткую историю этого снимка, я уже вроде когда-то публиковал. Получился, вернее по сути не получился, он совершенно случайно. В течении часа, я сидел на холме и экспериментируя с фотоаппаратом отчаянно пытался  "спроецировать" фуру в нужной мне точке съемки, хотя прекрасно понимал, что в тех краях она врят ли вообще когда появится. В итоге, к моему великому удивлению фура все же появилась, а через несколько минут за ней "прилетел" Икарус, который я никак не ожидал. Снять его удалось только вдогонку и жутком качестве.

Изображение

 

Daewoo на 33-м. Год 2007(Лето). Уходящая эпоха этих автобусов. И, наверное одна из моих последних поездок на этом автобусе на Урикзор. Уже в сентябре того же года, данный маршрут будет переведен на Исузы и продлен до Сквера.

На повороте застрял троллейбус 11-го маршрута, у которого слетевшие токоприемники запутались в растяжках. Попытки экипажа и помощников сдвинуть троллейбус с места успехом не увенчались.

Изображение

 

ЛАЗ на "Дружбе". Год 2007. Снимал перспективу с Цирком, автобус в кадре оказался случайно. Транспортное разнообразие подходило к концу...

Изображение

 

"Нулевка до канала" Год 2007 (Лето). Сложно назвать эту фотографию транспортной, но тем не менее, в этой вечерней суете сельской улицы можно разглядеть старенький ЛАЗончик, который совершал финальную "нулевку" перед отправлением в Гулистан. По этой второстепенной, поселковой улице, которая вела от центральной трассы до канала, разделяющим два поселка, никогда не ходил общественный транспорт, но тем не менее в редких случаях перед последними рейсами, некоторые автобусы делали эту "нулевку до канала" чтобы забрать возможно последних желающих попасть в Гулистан. 

Закат транспортной эпохи и закат маршрута, вскоре он будет закрыт как нерентабельный. Сделать более лучшую фотографию автобуса мне "помешал" один из местных жителей. Увидев что я фотографирую, он пригласил меня в дом, сфотографировать его детей, отказать я ему не смог и упустил автобус... Последний летний день, последнее возвращение с рыбалки, на завтра будет столица, осень и завершение летних каникул.

Изображение

 

Очередной вечер в окрестностях Баяута и все тот же последний Икарус в Бекабад... Год 2008 (Весна).Постепенно уходящая "икарусовская" эпоха для этих места. Запахи весны и неподражаемый гул двигателей этих венгерских трудяг, в тот вечер порождал в душе незабываемые и неподражаемые ощущения. Первая весенняя рыбалка подходила к концу и от теплого, домашнего уюта отделяло только 5 км. велосипедной прогулки.

Изображение

 

Тот же день через несколько минут, последний встречный рейс на Гулистан. Ракурс мог бы быть другим, если бы я не поленился и успел добежать до холма с которого было сделано самое первое фото данного поста :) 

Изображение

 

ЛиАЗ по 45-му. Год 2008 (Весна). Где-то на пути к началу своей новой, транспортной карьеры  :smile: 

Изображение

 

Пробираясь по баяутском бездорожью. Год 2009 (Зима). Очередной визит в Баяут и моя очередная прогулка с фотоаппаратам по окрестностям родного поселка, пока бабушка печет блины :) Собственно, благодаря этой фотографии и появился сегодняшний транспортный экскурс в историю по волнам моей памяти. Хотя конкретно для меня, данная фотография связана с другими, более глубокими, личными воспоминаниями.

Изображение

 

Автостанция в Газалкенте. Год 2010 (Зима). Пока еще не истребленное "господство" Львовичей. Веселый экипаж этого автобуса слегка марафетил свою машинку перед отправкой в Чирчик. Я же в ожидании отправления маршрутки в Хумсан, во время своей первой самостоятельной зимней поездки в горы после свежевыпавшего снега.

Изображение

 

"Междугородки" Daewoo - еще одна из транспортных легенд этих мест, уходящая "солидарно" с Икарусами. Год 2010 (Зима). На момент съемки последняя для меня целенаправленная возможность проехаться в данном автобусе до Баяута. Тогда я не стал дожидаться отправления, до которого оставалось порядка 40 минут и укатил на маршутном Дамасе. В течении следующего года последние "Дэу" полностью уйдут с этого маршрута и окончательно уступят место Исузам. 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Остатки былой роскоши. Баяут. Год 2010 (Весна).Его исчезновение происходило буквально на моих глазах. Я не просто видел его целым, но даже успел поездить в нем. Автобус, вернее их быо два, были выкуплены в частное пользование и довольно долгое время работали на маршруте Баяут-1 - Гулистан. Позже этот стал донором для второго автобуса и медленно, но верно барахолился. 

Изображение

 

"Трупный ряд" на задворках Автостанции "Ташкент". Год 2010 (Весна). Случайное фото во время очередной поездки в Баяут.

Изображение

 

"Львовичи" у "троицкого поворота" в Чирчике. Отчасти знаменитый 16-й маршрут из конца в конец Чирчика. Год 2010 (Весна). Буквально, за следующие пол года "исузо-цунами" накроет большинство маршрутов Чирчика, как пригородных как и внутригородских. С маршрутов массово уйдут ЛАЗы, ПАЗы и прочая транспортная разновидность прошлых лет. Для меня же это была одна из моих первых, именно транспортных экспедиций за пределы Ташкента. 

Изображение

 

На автостанции "Пахтакор". Год 2010 (Зима). Ныне не автостанции, ни ПАЗиков...

Изображение

 

Еще один ПАЗик 139-го маршрута - за минуту до того как будет сфотографирован троллейбус 3059 по 6-ке. Собственно, этот автобус совершенно случайно попал в кадр, потому как выбирался я тогда по "душу" троллейбусов. 

Изображение

 

Первая фотография знаменитого, газалкентского ЛиАЗа. Год 2010 (Весна). Найден был совершенно случайно, в моих экскурсионных скитаниях по Газалкенту. Изначально, увидев его в этой же окраске, я подумал, что это автобус пожарной службы Газалкента. 

Изображение

 

И несколько забегая вперед... в лето 2011 года. Одно из его последних, "прижизненных" фото и единственное хоть как-то на фоне гор. Ныне автобус отстранен от эксплуатации и судьба его неизвестна.

Изображение

 

Автостанция Газалкента. Год 2010 (Весна). Среди царившего тогда на данном маршруте "львовского" разнообразия, этот, по окраске, был самым оригинальным. 

Изображение

 

"Икарусный" закат. Провожая взглядом... Год 2010 (Весна).Моя последняя фотография Икаруса в тех краях. Больше я их там уже никогда не видел. Увы вышла, она не очень живописной и от части сумбурной. Зная примерное расписание автобусов, я шел на запланированное место съемки, но автобус, которые приехал раньше времени, буквально застал меня врасплох, пришлось фотографировать через свалку. Встречного рейса в Гулистан в тот вечер так и не было...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Единственный "желтый". Год 2010 (Лето). Единственная и, походу, последняя фотография данной машины случайно сделанная на Чиланзарской. В тот вечер, водитель разрешил сделать фото автобуса снаружи, но категорически отказался пустить в салон, пояснив, что на днях машина пойдет на списание. В этот вечер мне не хило влетело от мамы за то, что опоздал на семейный ужин. Причиной опоздания как раз-таки и являлся данный автобус.

Изображение

 

Аэропортовский ЛиАЗ. Год 2011 (Весна). Единственное и последнее мое фото данного автобуса, которые было сделано совершенно случайно во время моего традиционного утреннего "обхода" вдоль вновь построенной трамвайной линни по МКАД.

Изображение

 

"Лазовская" транспортная повседневность Газалкента. На исходе своего существования

Изображение

 

Транспортное разнообразие. Автостанция Газалкент. Год 2011 (Лето). Через год все это разнообразие уже исчезнет, а вместе с ним и небольшое разнообразие маршрутов, которое пока еще существует.

Изображение

 

Последний ДЭУ. Год 2011 (Лето). Последняя моя фотография "Дэу" и какой-либо БВшки на данном маршруте в этих местах. Я только слез с велосипеда перед подъемом в гору и в последний момент успел включить фотоаппарат, чтобы сфотографировать автобус.

В последствии, в течении того года, мне еще несколько раз доводилось встречать эти автобусы на маршруте, но сфотографировать их по разным причинам не удавалось. С одним из последних "Дэу" я мысленно простился поздней осенью того же года, во время своего запоздалого возвращения с рыбалки, когда уже практически в полной темноте, он пронесся мимо меня и "устало" гремя мотором скрылся за поворотом...

Изображение

 

Последний ЛАЗ на маршруте "Гулистан - Бекабад". Год 2011 (Осень). Сколько помню, ЛАЗов на данном маршруте не было никогда, но поскольку в хлопковый период у нас в транспортной сфере не редко происходят чудеса, то ничего удивительного. Хотя та поездка мне запомнилась ровно двумя вещами - это то, что тогда с меня взяли непомерное высокую плату за проезд по тем временам и то, как автобус потом "летел" по трассе.

Собственно, тогда это и была моя последняя поездка по данному маршруту, на следующий год им уже "завладеют" Исузы и по "религиозным" соображениям я от него отказался. 

Примечателен тот факт, что после перевода на Исузы, данный маршрут загнулся за считанные месяцы. Еще в том году я интересовался у местных "зазывал" по поводу него, мне ответили, что вроде ходит, а когда и как - непонятно. А ведь по тамошним меркам "Гулистан - Бекабад" как по расстоянию, так и по пассажиропотоку считался мега-маршрутом и всегда был востребованным.

Я помню одну из своих последних поездок по данному маршруту на Икарусе: чтобы выйти из автобуса, мне пришлось, буквально лезть, по головам, а знаете как кондуктор передвигался по салону? Руками держался за верхние полки для ручной клади, а топал по спинкам сидений... весело было, хотя с улыбкой это вспоминается сейчас, а тогда совсем было не до смеха. 

Изображение

 

Ну, и наконец, завершаю данную, историческую подборку еще одной очень оригинальной, а где-то даже уникальной фотографией, которую случайно обнаружил в своих архивах и автором которой являюсь не я, но я как истина... тогда был где-то рядом :) 

 

Два поколения...  Газалкент. 2011 год.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
"Трупный ряд" на задворках Автостанции "Ташкент". Год 2010 (Весна). Случайное фото во время очередной поездки в Баяут.

И это одна из редких фоток Ташкентских Карос.  

 

А вообще, после просмотра фоток вспомнились времена, когда в Чирчик и Бекабад ездили на Икарусах, когда в первый раз в Ташкент пришли Каросы и я на новенькой междугородной Каросе поехал в её первый рейс по маршруту Ташкент-Иссыкуль (Золотые пески), как она пахла свежей резиной внутри и мягко шла. А сравнивал ее только с Икарусом. И водитель не гнал, так как автобус был на обкатке. Даа, были времена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Серег, какой обалденный экскурс в совсем недалекое транспортное разнообразие! С очень большим удовольствием и посмотрел, и почитал. Супер! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

А вообще, после просмотра фоток вспомнились времена, когда в Чирчик и Бекабад ездили на Икарусах, когда в первый раз в Ташкент пришли Каросы и я на новенькой междугородной Каросе поехал в её первый рейс по маршруту Ташкент-Иссыкуль (Золотые пески), как она пахла свежей резиной внутри и мягко шла. А сравнивал ее только с Икарусом. И водитель не гнал, так как автобус был на обкатке. Даа, были времена. 

 

 

Мне на подобной Каросе удалось проехаться лишь однажды из Самарканда в Ташкент, в целом остался доволен, да и водитель нахваливал, сказал что в плане быстрого набора скорости, шустрее Икаруса. 

 

 

Серег, какой обалденный экскурс в совсем недалекое транспортное разнообразие! С очень большим удовольствием и посмотрел, и почитал. Супер! :)

 

Спасибо, Кирилл :) Хотя, как всегда "виной" всему спонтанность. Честно говоря, есть еще не транспортное предложение, но над опубликованием пока размышляю, стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SUNNY

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Sunny, не открывается. Можете перезалить фотографии на pixic, пожалуйста. Предпологаю, что пропущу уникальные исторические кадры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Сборная солянка. Узнаю фотографии как минимум Rolly и San`a :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

94 моя фотка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Самая первая моя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Моих нету!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...