Перейти к содержанию
Авторизация  
Серж

О ж/д транспорте в мире (новости, интересное...)

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

Интересная новость:

https://lv.sputniknews.ru/economy/20190730/12168878/Poslednie-gody-sovetskikh-elektrichek-Latviya-podpisala-kontrakt-na-postavki-novykh.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Латвия с третьего раза закупила новые электрички, а советские - продаст в Азию.

Кусочек из статьи: "Министр сообщений Талис Линкайтс надеется, что старые электрички удастся продать. По его словам, поезда RVR еще закупают в некоторых странах Средней Азии, например в Таджикистане и Узбекистане."

 

Полагаю, теперь снимется вопрос ПС на пригородные поезда...

 

В Таджикистане их закупают чтобы таскать тепловозом? Там нет электрификации вообще-то. Кроме промышленной узкоколейки одной. И вообще (если из контекста), то чувак явно хотел сказать, что в Узбекистане их эксплуатируют. Так как потом он сказал про закупку Узбекистаном нового ПС. Так что я бы не стал обольщаться на тему их поставки.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

Таджикистан и правда покупал б/у поезда, но только дизель-поезда RVR. Казахстан тоже не побрезговал б/у электричками с прибалтики. 

Наши же вряд ли подпишутся на б/у технику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

А у них переменка или постоянка? Там какие именно модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Таджикистан и правда покупал б/у поезда, но только дизель-поезда RVR. Казахстан тоже не побрезговал б/у электричками с прибалтики. 

Наши же вряд ли подпишутся на б/у технику. 

 

Наши скорее совсем отменят пригород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

И, кстати да, там постоянка. Эксплуатируют ЭР-2. Так что вообще не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Петербург - Москва: мечта о скорости задолго до «Сапсана»

Сегодня поездка из Петербурга в Москву на скоростном поезде «Сапсан» может показаться современным достижением, причем, увы, немецких инженеров. Однако пролистывание страниц нашей железнодорожной истории доказывает обратное. Уже в 80-е годы возможно было движение поездов по главной магистрали страны со скоростью 200 км/ч, а может и выше.

Попытки ускорить движение поездов между Петербургом и Москвой предпринимались ещё в 19 веке. Первый поезд преодолел расстояние между столицами за 21 час 45 минут. Было это в ноябре 1851 года. Однако уже через два года, 1 сентября 1853 г. поезд преодолел это расстояние за 12 часов, включая 1 час и 20 минут на стоянки.

Но настоящая борьба за скорость началась уже во времена СССР.

 

Яндекс. Дзен. Канал Музей Оранэлы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...