Перейти к содержанию
Авторизация  
Серж

О ж/д транспорте в мире (новости, интересное...)

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Короче - всё пиндосовское - дрянь. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Получается, на каждую тонну поезда нужна примерно 1 лошадь, или чуть больше. И то, советские старые 6000 кобыл тянут 6000 т, а 4500 америкосовских мустангов не вытянули 3,8 тыс.

 

  Да не получается так. Это очень и очень условно. Факторов очень много, которые нужно учитывать. Не маловажный из них, как писал Валентин, это сцепной вес или другими словами нагрузка на ось. Имея большой крутящий момент и низкую нагрузку на ось в результате получаем срыв в боксование. Также еще один немаловажный фактор - это профиль пути, который может выручить при трогании с места, а может и сильно препятствовать. Так что сравнение 1 лс на тонну груза это не совсем верный расчет, точнее сказать совсем не верный. 

 

А если посмотреть на эту ситуацию совсем с другой стороны, то можно сделать следующий вывод. Для начала: все участки железных дорог имеют свои весовые нормы поездов соответствующие мощности подвижного состава и его тяговым характеристикам, который эксплуатируется на этом участке. Исходя из этого можно сделать вывод, что причиной инцидента стала неполадка самого локомотива или же грамотно подобранная масса поезда.

 

 А теперь ИМХО относительно статьи. Автор слов в статье - человек, который вообще далек от железной дороги, не говоря уже о тяге поездов, ремонту подвижного состава, его тяговых характеристик и т.п. Короче говоря, бОльшей ереси я еще не читал. От этих слов плакать хочется от горя утраты грамотных специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
railroad

Короче - всё пиндосовское - дрянь. ИМХО.

Ну для этих целей и писалась эта статья на сайте Взгляд.ру (от жд.транспорта  далеком ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Короче - всё пиндосовское - дрянь. ИМХО.

Ну для этих целей и писалась эта статья на сайте Взгляд.ру (от жд.транспорта  далеком ИМХО)

 

 

Бред на самом деле эта статья. В США очень качественные локомотивы выпускаются. Да тот же первый по сути массовый советский ТЭ-1 был полной копией американского Да, поставлявшегося по ленд-лизу. Глупая попытка неумной и прямолинейной пропаганды эта статья. Америку есть за что критиковать. Прежде всего за агрессивную внешнюю политику, беспощадный протекционизм собственных интересов во всех сферах и навязывание своих представлений об общественном и культурном устройстве всему миру. Но ругать США просто потому что хочется поругать за все подряд- тупость. Машиностроение там вполне передовое. Экономика тоже себя неплохо чувствует на данном этапе.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Пиндосовское может и не самое передовое, как в Китае, Японии, но уж точно очень качественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Пиндосовское может и не самое передовое, как в Китае, Японии, но уж точно очень качественное.

 

В части чего? Авиастроение, двигателестроение, химическая промышленность, электроника (не производство, а именно разработка), программное обеспечение, фармацевтика- все это превосходит то, что делается в Азии. Китай только сейчас пытается делать шаги к созданию собственной элементной базы. История Хуавэй, которому за 5G тут же дали по шапке, очень показательна. Производят там то, что разработано не у них, а в тех же США.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Да, вы правы. Не уточнил, подразумевал в плане развития скоростных поездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Автор слов в статье - человек, который вообще далек от железной дороги

Тенденциозность статьи была видна с самого начала, хотя бы по слову "хваленый" в отношении тепловоза GE. Показалась интересной даже не столько в связи с описанным случаем, сколько в отношении неприкрыто-предвзятой подачи материала. Думаю, случись наоборот, украинские СМИ протрубили бы что-нибудь в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

ЧТО НКПС ХОРОШО, ТО РЕЙХУ СМЕРТЬ

или загадочный крах германских железнодорожников в России

К одной из важных причин того, что германская армия в 1941 году не взяла Москву, западные историки и бывшие немецкие военачальники всегда относили транспортный кризис.

 

http://izmerov.narod.ru/rstories/reihsbahn.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Нефиг нужно было в войну вступать тогда. Причина всегда найдется, но главное это результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Тот случай, когда педантичность немецкого народа пала жертвой государственной идеологии и фанатизма вождя - когда босс уже закусил удила, ему не станешь пенять на такую ерунду, как паровозы и вагоны, не скажешь как в КВНе - "Адик, ты тупой! Не иди на Россию!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Интересная новость:

https://lv.sputniknews.ru/economy/20190730/12168878/Poslednie-gody-sovetskikh-elektrichek-Latviya-podpisala-kontrakt-na-postavki-novykh.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Латвия с третьего раза закупила новые электрички, а советские - продаст в Азию.

Кусочек из статьи: "Министр сообщений Талис Линкайтс надеется, что старые электрички удастся продать. По его словам, поезда RVR еще закупают в некоторых странах Средней Азии, например в Таджикистане и Узбекистане."

 

Полагаю, теперь снимется вопрос ПС на пригородные поезда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...