Перейти к содержанию
Авторизация  
Серж

О ж/д транспорте в мире (новости, интересное...)

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Вот Фил, кажется про дома четко сказал - несоответствие архитектуры. Действительно, колхозный уровень. Насчёт музея - наши кашкалдаки его не могут угробить полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Вот Фил, кажется про дома четко сказал - несоответствие архитектуры. Действительно, колхозный уровень. Насчёт музея - наши кашкалдаки его не могут угробить полностью?

Не,про архитектуру не я. Наши всё могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Полностью не гробят, уже закончили пилить, заваривают забор. Современная архитектура Ташкента для меня лично отсутствует вовсе, многоэтажки да, бывают необычными но это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур Саматов

Здравствуйте, уважаемые транспортники! Подскажите, пожалуйста, почему при переключении жд стрелки автоматически закрывается светофор? И Как устроена рельсовая цепь на стрелке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Здравствуйте, уважаемые транспортники! Подскажите, пожалуйста, почему при переключении жд стрелки автоматически закрывается светофор? И Как устроена рельсовая цепь на стрелке?

 

Срабатывает блокировка, так как меняется маршрут движения. Для того чтобы понять как устроена рельсовая цепь стрелочных переводов, Вам необходимо прочитать соответствующую литературу. Например, в ссылке представленной ниже, есть описание разветвленной рельсовой цепи.

 

Разветвленные рельсовые цепи. На станциях в зоне стрелочных переводов устраиваются разветвленные РЦ. Они кроме изолирующих стыков по границам рельсовой цепи имеют дополнительные изолирующие стыки 4 (рис. 4.12, а) на рамных рельсах, исключающие замыкание рельсовых нитей крестовиной стрелочного перевода. Для образования электрической цепи устанавливаются стрелочные рельсовые соединители: 3 — между рамными рельсами и остряками и переводными кривыми, 5 — между крайними рельсовыми нитями, 6 — на крестовине стрелочного перевода. Основной задачей изоляции разветвленных рельсовых цепей является обеспечение контроля наличия подвижных единиц наответвленных рельсовых нитях. Для осуществления такого контроля наиболее распространен параллельный способ изоляции (см. рис. 4.12, а и б), при котором сигнальный ток протекает только по рельсовым нитям одного пути А, где включено путевое реле СП, а рельсовые нити от- ветвления Б находятся лишь под напряжением. При свободной РЦ сигнальный ток протекает по цепи (см. 4.12, а) плюс батареи ПБ, рельсовые нити 1, 9, обмотка реле СП, рельсовая нить 10, рельсовый соединитель 5, рельсовая нить 2 и минус батареи ПБ. Реле СП, находясь в возбужденном состоянии, контролирует свободность стрелочного участка и исправность стрелочного соединителя. В случае обрыва рельсового соединителя реле СП отпускает якорь и дает контроль неисправности рельсовой цепи. Если дополнительные изолирующие стыки установлены по боковому ответвлению (см. 4.12, б), то рельсовый соединитель становится неконтролируемым и для надежности дублируется. При занятии рельсовой цепи поездом происходит шунтирование рельсовых нитей 1—2, или 7—8, или 9—10 малым сопротивлением скатов поезда. Реле СП, лишаясь питания, отпускает якорь и контролирует занятость стрелочного участка. В разветвленной РЦ в случае обрыва рельсовой нити бокового пути Б и нахождении подвижной единицы на ответвлении путевое реле СП остается возбужденным и дает ложный контроль свободного стрелочного участка, что отрицательно влияет на безопасность движения поездов. Для повышения надежности действия таких РЦ на всех неконтролируемых ответвлениях устанавливаются дополнительные реле (БСП на рис. 4.12, в). Используются разветвленные РЦ с непрерывным питанием переменным током частотой 50 Гц с реле типа АНВШ (при автономной тяге), частотой 25 Гц с реле типа ДСШ (при электротяге) или тональной частоты при любом виде тяги. Примерная схема разветвленной РЦ при электротяге показана на рис. 4.13. Свободность и исправность стрелочного участка определяются возбуждением реле АСП и БСП. Общее путевое реле СП возбуждается через последовательно включенные фронтовые контакты путевых реле. АСП и БСП, включенных по концам ответвлений. Пропадание тока в любом из путевых реле расценивается как занятость изоли- рованного участка.

post-19-0-56692100-1520692886_thumb.png

post-19-0-00564300-1520692896_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур Саматов

Спасибо большое Вам, Павел Александрович!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

На Украине советский тепловоз «спас» американский локомотив

Американский тепловоз General Electric ТЭ33АС столкнулся с трудностями при передвижении по украинской железной дороге, забуксовав на участке Волноваха – Камыш-Зоря (станции в Донецкой и Запорожской областях) с поездом весом 3 768 т. Его выручил старый советский тепловоз 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на «Лугансктепловозе».

https://vz.ru/news/2019/1/8/958477.html

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sherik

Это же очевидно 2ТЭ116 двухсекционник, мощность которого составляет 6000 л.с, а у ТЭ33АС мощность 4500 л.с. Если бы соединили бы два лока ТЭ33АС в СМЕ то суммарный мощность был бы гораздо мощнее 2ТЭ116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Конечно, тут ведь как преподнести, однако здесь же предполагается, что советский несколько подрастерял в мощности из-за своего почтенного возраста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

 

 

советский несколько подрастерял в мощности из-за своего почтенного возраста

 

С чего это вдруг? При должном ТО, ТР и КР, сбежавших лошадей моментально возвращают обратно в табун. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Получается, на каждую тонну поезда нужна примерно 1 лошадь, или чуть больше. И то, советские старые 6000 кобыл тянут 6000 т, а 4500 америкосовских мустангов не вытянули 3,8 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

А разве там вообще в мощности проблема была, а не в сцепном весе? Ясное дело, что у двухсекционника 2ТЭ-116 данный вес больше, чем у односекционного ТЭ33 с меньшим количеством осей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...