Перейти к содержанию
Авторизация  
Серж

О ж/д транспорте в мире (новости, интересное...)

Рекомендуемые сообщения

LOST

Ничего хорошего уже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

2Фил. У меня сыновья (2 и 5) лет, спокойно различают и вагоны и локомотивы. И даже запросто различают электровоз и тепловоз. Так что тут не к музею ваши претензии, а к вам лично, тем более вы сами, как вы написали, не отличаете одно от другого и не знаете как это все работает. Себя вините в таком, а не музей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int

 

 

То то и оно что внешне ничего общего между картинками в книгах и груде гнилово железа в музее.


Если вы и ваш сын не находите общего между паровозами в музее и в книгах - то у меня для вас к сожалению плохие новости. Я бы посоветовал обратится к врачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

2Фил. У меня сыновья (2 и 5) лет, спокойно различают и вагоны и локомотивы. И даже запросто различают электровоз и тепловоз. Так что тут не к музею ваши претензии, а к вам лично, тем более вы сами, как вы написали, не отличаете одно от другого и не знаете как это все работает. Себя вините в таком, а не музей.

Вы как читаете?я не писал что не отличаю. Я написал что внешнего сходства с живой техникой у того хлама что лежит в музее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

 

То то и оно что внешне ничего общего между картинками в книгах и груде гнилово железа в музее.

Если вы и ваш сын не находите общего между паровозами в музее и в книгах - то у меня для вас к сожалению плохие новости. Я бы посоветовал обратится к врачу.

Именно паровоз снаружи вполне узнаваем. А внутри нет доступа,а там где он есть там внутри ничего не сохранилось. А тепловозы, электровозы и спецтехника обезображены до неузнаваемости и к врачу не мне,а вам надо,если вы не можете отличить кусок железа от техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

P.S. Возможно на момент 1989 года там и было на что посмотреть. Сейчас там разруха. Припять.

Если взять машину,оставить на ней только колёса,а кузов обшить металлом и облить краской это не уже не назовешь машиной. А там с жд техникой тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

 

 

А внутри нет доступа,а там где он есть там внутри ничего не сохранилось.

 

Вот тут я полностью с Вами не согласен.  Во-первых, доступ во внутрь экспонатов во многих (чуть ли не во всех музеях жд техники) запрещен. Например, в Москве в Музее жд техники на Рижском вокзале запрещается даже становиться на подножки (ступеньки) экспонатов. Делается это по той простой причине, что это экспонат, а не аттракцион в парке развлечений. Экспонат несет смысловую историческую и техническую нагрузку. "Как же тогда ознакомится с устройством локомотива изнутри?" - спросите Вы. Так вот для этих целей существуют либо специальные экспонаты, которые разрешено посещать, либо рядом экспонатами установлены специальные подиумы для обозрения внутреннего пространства через окна. В Ташкенте пошли дальше и разрешили допуск посетителей в некоторые экспонаты и то, что мы сейчас имеем это только наша заслуга. Ведь у нас очень много больных клептоманией и практически столько же не культурных и невоспитанных людей. 

 

Во-вторых, про то что внутри ничего не сохранилось. Приведите пожалуйста примеры где и конкретно чего не сохранилось? Я в свою очередь могу утверждать, что все основное, что необходимо лицезреть простому посетителю музея в экспонатах имеется. Если не верите мне, то я с радостью Вам это докажу на любом музейном экспонате (естественно окна на локомотивах и вагонах мы в расчет не берем по уже выясненным ваше в комментариях причинам). 

 

В-третьих, на счет экскурсовода. Экскурсовода как должности в музее увы нет, но по просьбам организованных групп (на сколько мне известно) и за отдельную плату можно организовать экскурсовода. Например, я своих учеников периодически вожу в этот музей, но сам я в этом музее в экскурсоводе не нуждаюсь. Так что если имеется желание, можете присоединится как-нибудь в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Павел, с удовольствием присоединюсь! Напишите когда идём. На месте и покажу чего не хватает. И даже покажу где есть лишнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

На сколько мне известно порезали секцию тепловоза 2ТЭ10В, кран с думпкаром, несколько дрезин, двухосный пассажирский вагон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Ну что дорогие мои котятки, мальчики и девочки - любители острых транспортных ощущений - будем прощаться с Детской железной дорогой? Да здравствует очередное распиздяйство руководства УТЙ? Сходите, запечатлейте ДЖД, запечатлейте старый парк... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Вот блин...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

Ну что дорогие мои котятки, мальчики и девочки - любители острых транспортных ощущений - будем прощаться с Детской железной дорогой? Да здравствует очередное распиздяйство руководства УТЙ? Сходите, запечатлейте ДЖД, запечатлейте старый парк... :cray:

Вот блин. Будем верить в лучшее. Может как-то реконструируют и оставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...