Перейти к содержанию
metrotashkent

Куйлюк - Ханабад - Сергели. Строительство нового участка наземной линии

Рекомендуемые сообщения

Лексагон

В статье на Кун.уз прямо указан "автор" статьи - ООО «Tashkent metroproekt». Так что, уважаемый Валентин прав, это именно что официальный источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

https://metroproekt.uz/

 

"ООО «ТАШКЕНТ МЕТРОПРОЕКТ» является ведущей проектной организацией по проектированию метрополитенов, автодорожных, железнодорожных, гидротехнических и других тоннелей в сложных геологических условиях строительства, транспортных развязок- в условиях сейсмичности и просадочности грунтов." - к "Узбекистанским железным дорогам" не имеет отношения. Проектировать они могут все, что угодно, но решают, как будет на самом деле, не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Друзья, Ташметропроект не является организацией, определяющей концепцию развития метрополитена.

Она уже есть, была представлена президенту и неоднократно публиковалась ранее.

Напомню основные тезисы:

1. Строительство 2-й очереди Юнусабадской линии, что было реализовано в виде 2х станций.

2. Строительство Кольцевой линии - ранее по ТКАДу в виде полноценной электрички, а теперь частично по ТКАДу и МКАДу в виде эстакады для метро.

3. Строительтво Сергелийской линии - как продолжения Чиланзарской в виде 6 станций.

4. Продление Узбекистанской линии до Каракамыша.

5. Продление Чиланзарской линии до ТТЗ.

Никаких иных веток, ответвлений, линий здесь не предусмотрено.

 

По поводу вышеуказанного опуса:

1. Никакой 3-й станции в Учкахрамоне никогда текущими проектами не предусматривалось, территория депо была давно продана и по большому счету станцию там делать бессмысленно. Никаких разговоров о каком-либо продлении никогда не было.

2. Продление Юнусабадской линии в сторону Южного вокзала экономически не целесообразно в виду малой заселенности окружающих ул.Ш.Руставели районов, также есть проблемы с геологией.

3. Отдельного кусочка Кольцевой линии по ТКАДу в северо-западной части быть не может. Тем более, если будет принято решение об урезании. Вообще надо сказать, что именно кусок от Алгоритма до Каракамыша является абсолютно бессмысленным, т.к. вокруг поля.

 

В настоящее время в связи с финансовыми проблемами решается вопрос с урезанием и видоизменением Кольцевой линии. Скорее всего северного полукольца не будет.

Возможные варианты:

1. Слияние уже построенной и строящейся Кольцевой линии с Сергелийской и далее протяжка ее по ТКАДу мимо Ипподрома, других базаров до Алгоритма и разрыв с Чиланзарской.

2. Продолжение строительства Кольцевой до Сергели (менее предпочтительный вариант).

 

Еще раз хочу подчеркнуть, что строительство метро процесс очень денежно затратный, трудоемкий и не быстрый.

Все изменения, которые мы наблюдаем вызваны необходимостью урезания бюджета, а также попыткой сохранить лицо перед руководством, т.к. провалы просто очевидны.

А озвученное мнение есть еще один вариант решения проблемы финансирования и завершения к срокам. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

"1. Слияние уже построенной и строящейся Кольцевой линии с Сергелийской и далее протяжка ее по ТКАДу мимо Ипподрома, других базаров до Алгоритма и разрыв с Чиланзарской." - поясните, пожалуйста, каким образом после слияния кольцевой с сергелийской она пойдет мимо ипподрома? Далее там все базары после Алгоритма. И что значит "разрыв с чиланзарской"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
4 часа назад, cpb сказал:

Валентин, Вам, как работнику медиа индустрии, конечно, виднее. Но с моей обывательской точки зрения, официальный сайт должен являться непременным приоритетным источником данных. Что же касается данного форума, даже тут есть представители ташкентского транспорта, но и они порой приводят данные, которые не становятся реальностью. А я, как работник IT-сферы, привык обращать внимание на сайты, ссылки и домены, которые открываю, так как порой это может даже спасти компьютер и финансы. 

В идеальных условиях- да. Но, как говорится, "гладко было на бумаге, но забыли про овраги, а по ним ходить". Ясно, что с медиобеспечением в Узбекистане, увы, не сады. Чаще всего сайты создаются для галочки. Заполнять их некому. Или поручают это тем, кто ничего не понимает в специфике отрасли. И т.п. В случае же метроташкента (как и в нашем здесь) человек явно болеет за дело. Ему интересно. Он собирает вообще все, что публикует по теме метро. Да к тому же и официальные данные еще те. Достаточно взглянуть на схему метро, которой официально толком и нет до сих пор. Все самопальное.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Если разрыв Сергелийской с Чиланзарской, они реально замыслили, то это вообще бред собачий. Там никакого потока не будет, так как не будет пересадочной станции (куда ее втыкать, на территорию ТЧ-1?) и не будет прямого движения в центр с Сергели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
13 часов назад, Rifkat сказал:

Чтобы завернуть Сергелийскую линию на улицу Кипчак, нужно покрошить кучу домов на Йулдош 2,3,4. И людей переселить. Так что ждем пуска Сергелийской линии, а там нам все покажут, как дальше что и как :)

А её не завернут. А так да, я про это не раз упоминал, что придется снести пол Спутника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
11 часов назад, Rifkat сказал:

На перекрестке с улицей Кипчак стоит станция метро. После нее около 100м линия заглубляется в массив Йулдош - для оборота составов. Поворот будет после этого участка. Там не многоэтажки. 

Да, всё так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
6 часов назад, Rifkat сказал:

"1. Слияние уже построенной и строящейся Кольцевой линии с Сергелийской и далее протяжка ее по ТКАДу мимо Ипподрома, других базаров до Алгоритма и разрыв с Чиланзарской." - поясните, пожалуйста, каким образом после слияния кольцевой с сергелийской она пойдет мимо ипподрома? Далее там все базары после Алгоритма. И что значит "разрыв с чиланзарской"?

Сергелийский участок будет частью Кольцевой, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
7 часов назад, VladKo сказал:

Друзья, Ташметропроект не является организацией, определяющей концепцию развития метрополитена.

Она уже есть, была представлена президенту и неоднократно публиковалась ранее.

Напомню основные тезисы:

1. Строительство 2-й очереди Юнусабадской линии, что было реализовано в виде 2х станций.

2. Строительство Кольцевой линии - ранее по ТКАДу в виде полноценной электрички, а теперь частично по ТКАДу и МКАДу в виде эстакады для метро.

3. Строительтво Сергелийской линии - как продолжения Чиланзарской в виде 6 станций.

4. Продление Узбекистанской линии до Каракамыша.

5. Продление Чиланзарской линии до ТТЗ.

Никаких иных веток, ответвлений, линий здесь не предусмотрено.

 

По поводу вышеуказанного опуса:

1. Никакой 3-й станции в Учкахрамоне никогда текущими проектами не предусматривалось, территория депо была давно продана и по большому счету станцию там делать бессмысленно. Никаких разговоров о каком-либо продлении никогда не было.

2. Продление Юнусабадской линии в сторону Южного вокзала экономически не целесообразно в виду малой заселенности окружающих ул.Ш.Руставели районов, также есть проблемы с геологией.

3. Отдельного кусочка Кольцевой линии по ТКАДу в северо-западной части быть не может. Тем более, если будет принято решение об урезании. Вообще надо сказать, что именно кусок от Алгоритма до Каракамыша является абсолютно бессмысленным, т.к. вокруг поля.

 

В настоящее время в связи с финансовыми проблемами решается вопрос с урезанием и видоизменением Кольцевой линии. Скорее всего северного полукольца не будет.

Возможные варианты:

1. Слияние уже построенной и строящейся Кольцевой линии с Сергелийской и далее протяжка ее по ТКАДу мимо Ипподрома, других базаров до Алгоритма и разрыв с Чиланзарской.

2. Продолжение строительства Кольцевой до Сергели (менее предпочтительный вариант).

 

Еще раз хочу подчеркнуть, что строительство метро процесс очень денежно затратный, трудоемкий и не быстрый.

Все изменения, которые мы наблюдаем вызваны необходимостью урезания бюджета, а также попыткой сохранить лицо перед руководством, т.к. провалы просто очевидны.

А озвученное мнение есть еще один вариант решения проблемы финансирования и завершения к срокам. )

Но если нет денег на Строительство полноценной Кольцевой линии, зачем тогда устраивали цирк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Стоило ли вообще начинать строить дальше Куйлюка?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
12 часов назад, Рассел Вещий сказал:

зачем тогда устраивали цирк?

Тем не менее, считаю, что даже то, что построили от Чкаловской до Куйлюка - это было очень хорошо. Во-первых, замена трамваю от Лисунова 4 до Круга Янгиабад, во-вторых, это вместительная замена ряда автобусов данного направления, в-третьих, это хорошее быстрое соединение всего Лисунова и всего 40 лет Победы с Куйлюком, ну и в-четвертых, это надежное, независящее от пробок соединение всех этих районов с центром и с большей частью города через всё метро. Я, как пассажир, рад, что хотя бы эту часть построили и запустили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...