Перейти к содержанию
metrotashkent

Куйлюк - Ханабад - Сергели. Строительство нового участка наземной линии

Рекомендуемые сообщения

cpb

Вообще-то, в домене narod.ru люди сами себе сайты строят. Это Яндексовый хостинг, если не ошибаюсь. Я завтра хоть какой сайт сделаю с метро до Луны. Вероятно, есть смысл всё же обращать внимание на официальные сайты, а не самопальные. 

Изменено пользователем cpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексагон

Там перепечатка с вполне официального Кун.уз. Слава б-гу, эта порнография с кольцевой линией видимо окончательно ушла в прошлое.

 

https://kun.uz/ru/news/2020/10/20/predlojyeniya-po-razvitiyu-metropolitena-goroda-tashkenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Зря, получается, примыкание сделали для закольцовки аозле Дустлик-2 А вот нарисованная коричневым линия (от Ипподрома) - какой пассажиропоток там хотят выжать?

Изменено пользователем Rifkat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Сам нашел - базарами - Ипподромом и Урик-зором, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
9 часов назад, Лексагон сказал:

Там перепечатка с вполне официального Кун.уз.

Всё это пока что на уровне фантазий. Давно у нас "Кун" стал рупором метрополитена?

Стройка первого участка Кольцевой показала нам, и продолжающаяся сейчас стройка второго показали нам, что узнаем мы трассировку линии только по факту её строительства. Так что, давайте не будем делать преждевременных выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
4 часа назад, Nikki сказал:

Всё это пока что на уровне фантазий. Давно у нас "Кун" стал рупором метрополитена?

Стройка первого участка Кольцевой показала нам, и продолжающаяся сейчас стройка второго показали нам, что узнаем мы трассировку линии только по факту её строительства. Так что, давайте не будем делать преждевременных выводов.

Учитывая уровень местных журналистов (убогий), чего-то подобное на уровне  фактуры, лексики, графики (того, что использовано в статье) сочинить им просто было бы не по силам. Нет таких авторов, кто так может профессионально написать про метро, с привлечением такого объема специфических деталей и материалов. Так что да, это на 99, 9999% официальная концепция развития ташметро. Без сомнений. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
15 часов назад, cpb сказал:

Вообще-то, в домене narod.ru люди сами себе сайты строят. Это Яндексовый хостинг, если не ошибаюсь. Я завтра хоть какой сайт сделаю с метро до Луны. Вероятно, есть смысл всё же обращать внимание на официальные сайты, а не самопальные. 

Этот сайт- старейшая в сети площадка про ташметро. Да, она на народе и создается энтузиастом (или энтузиастами), но и этот форум тоже создан не сотрудниками таштранса. При этом никакой ресурс таштранса в подметки ему не годится по объему накопленного материала и по уровню погружения в предмет. Странная претензия, особенно от Вас. По такой логике больше всего доверия в транспортных вопросах Ташкента должно вызывать вот это вот http://tshtx.uz/index.php?lang=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Чтобы завернуть Сергелийскую линию на улицу Кипчак, нужно покрошить кучу домов на Йулдош 2,3,4. И людей переселить. Так что ждем пуска Сергелийской линии, а там нам все покажут, как дальше что и как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
10 минут назад, Rifkat сказал:

Чтобы завернуть Сергелийскую линию на улицу Кипчак, нужно покрошить кучу домов на Йулдош 2,3,4. И людей переселить. Так что ждем пуска Сергелийской линии, а там нам все покажут, как дальше что и как :)

Не нужно. Там давно есть землеотвод с другой стороны улицы от массивов Спутника. Видимо, все по тот же не состоявшийся скоростной трамвай. Если обратите внимание, то многоэтажки стоят совсем не вплотную к дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

На перекрестке с улицей Кипчак стоит станция метро. После нее около 100м линия заглубляется в массив Йулдош - для оборота составов. Поворот будет после этого участка. Там не многоэтажки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
8 часов назад, Валентин Богданов сказал:

При этом никакой ресурс таштранса в подметки ему не годится

Валентин, Вам, как работнику медиа индустрии, конечно, виднее. Но с моей обывательской точки зрения, официальный сайт должен являться непременным приоритетным источником данных. Что же касается данного форума, даже тут есть представители ташкентского транспорта, но и они порой приводят данные, которые не становятся реальностью. А я, как работник IT-сферы, привык обращать внимание на сайты, ссылки и домены, которые открываю, так как порой это может даже спасти компьютер и финансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...