Перейти к содержанию
metrotashkent

Куйлюк - Ханабад - Сергели. Строительство нового участка наземной линии

Рекомендуемые сообщения

Rifkat

https://www.gazeta.uz/ru/2020/09/07/metro/

 

"В следующем году планируется ввести в строй вторую часть кольцевой линии. Ее могут протянуть от станции 7 («Куйлюк») до станции «Алмазар» Чиланзарской линии или конечной станции «Кипчак» Сергелийской ветки (через новый микрорайон «Янги хаёт»). Решение будет принято по результатам изучения спроса населения."

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А мы  гадаем - оказывается, нужно просто провести опрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Такое ощущение, что они не просто так это все делают, а тупо (как и раньше) достают еще советские проекты. Разговоры про скоростной трамвай в Сергели шли еще с 80-х. И эти землеоотводы вряд ли случайно появились и по будущей Чиланзарской линии и по улице Кипчак. О метро, кстати, тогда речь не шла. Видимо это и есть задел. То есть если бы не был убит и продолжал строиться трамвай, то его бы кинули с Сабира Рахимова с одной стороны, а с другой с конечной Куйлюк 6 продлили бы трассу 26-го через Строитель. Кстати, разговоры про трамвай на массив Строитель тоже в свое время шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
13 часов назад, Vendlant сказал:

Да там по бокам улицы остались карманы , по любому можно метро ввести.  А дальше сергели 4, где халк банк думаю метро и не нужно. 

Туда его вообще глупо вести. Лучше до Южного, а Сергели продолжить на юг до фармацевтической фабрики, далее в промзону и конечной в Старых Сергелях - рядом с железной дорогой. И депо там можно при желании забабахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Со Строителей пустить туда к линии подвозной и пассажиропоток будет обеспечен. Я и сам видел много раз, как 86й полный подъезжал к Ярмарке по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
7 часов назад, Валентин Богданов сказал:

Такое ощущение, что они не просто так это все делают, а тупо (как и раньше) достают еще советские проекты. Разговоры про скоростной трамвай в Сергели шли еще с 80-х. И эти землеоотводы вряд ли случайно появились и по будущей Чиланзарской линии и по улице Кипчак. О метро, кстати, тогда речь не шла. Видимо это и есть задел. То есть если бы не был убит и продолжал строиться трамвай, то его бы кинули с Сабира Рахимова с одной стороны, а с другой с конечной Куйлюк 6 продлили бы трассу 26-го через Строитель. Кстати, разговоры про трамвай на массив Строитель тоже в свое время шли.

Вот, вот там самое место для трамвая. Учитывая коммуникации и подземный канал, посередине не получится ставить опоры для эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
21 минуту назад, Рассел Вещий сказал:

Вот, вот там самое место для трамвая. Учитывая коммуникации и подземный канал, посередине не получится ставить опоры для эстакады.

Самое место для трамвая вообще везде, где он плюс- минус вообще был. Но ладно уж тут пусть строят на отшибе свои эстакады в полях. Но вот на той же Руставели, Навои ведь метро не будет никогда. Или на Фаргона Йули. Или на МКАД от Южного до Фархадского. Все эти улицы широкие. Везде на них есть потоки именно для LRT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
28 минут назад, Рассел Вещий сказал:

Туда его вообще глупо вести. Лучше до Южного, а Сергели продолжить на юг до фармацевтической фабрики, далее в промзону и конечной в Старых Сергелях - рядом с железной дорогой. И депо там можно при желании забабахать.

Да не могут ничего до Южного пустить. Там такую надо сложную эстакаду строить через все путевое развитие вокзала, далее вписывать это все в привокзальную площадь и еще как-то потом тянуть к метро Алмазар по логике. Очень дорого это все будет. Не нужны там эти эстакады вообще. Вот свернули в поля и хорошо. Пусть закругляют. И для жителей Сергели тоже удобно в плане пересадок. Можешь по Чиланзарской уехать в центр. Можешь по этой новой в сторону Куйлюка, Янгиабада и т.п. Чем плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Эстакада в районе Южного вокзала и далее в сторону Алмазара не сложнее эстакады над метродепо, железной дорогой, каналами в районе Чаштепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
31 минуту назад, Валентин Богданов сказал:

Можешь по Чиланзарской уехать в центр. Можешь по этой новой в сторону Куйлюка, Янгиабада и т.п.

А Потом дотянут до Ташморя - сразу и купаться можно будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Тем, например, которые с Кадышева - 40 лет получили новостройки в Сергели вообще офигенно, если кто не хотел свою школу старую менять, или работу. Мало кого касается, но все же. В другую сторону, в колледжи сергелийские учащиеся ездили на 39. Потом выяснилось, что их не было и он пустой ходил.

Безусловно, здесь будет свой поток со Спутника, Узгарыша, старых Сергелей, Строителей - вот уж кто рад будет. Только вот для метро ли это поток - вот в чем вопрос. Но, мы государство богатое, у нас или метро, или ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vendlant
2 часа назад, Рассел Вещий сказал:

Туда его вообще глупо вести. Лучше до Южного, а Сергели продолжить на юг до фармацевтической фабрики, далее в промзону и конечной в Старых Сергелях - рядом с железной дорогой. И депо там можно при желании забабахать.

Я имел в виду ветку с Сергели ... Ее там просто на Кипчок нужно повернуть и все ... Сделать станцию так где перекресток после ярмарки. Потом там где халк банк ... пути на кольце можно сделать вдоль железно дорожной линии ... 

 

Со строителя просто пустить автобус до того места. 3-4 исудзы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vendlant
36 минут назад, via сказал:

Тем, например, которые с Кадышева - 40 лет получили новостройки в Сергели вообще офигенно, если кто не хотел свою школу старую менять, или работу. Мало кого касается, но все же. В другую сторону, в колледжи сергелийские учащиеся ездили на 39. Потом выяснилось, что их не было и он пустой ходил.

Безусловно, здесь будет свой поток со Спутника, Узгарыша, старых Сергелей, Строителей - вот уж кто рад будет. Только вот для метро ли это поток - вот в чем вопрос. Но, мы государство богатое, у нас или метро, или ничего

 

Если есть желание осваивать средства, то лучше продлить юнусабадскую ветку дальше по кольцевой до гвардейской или с поворотом до самангана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...