Перейти к содержанию
metrotashkent

Куйлюк - Ханабад - Сергели. Строительство нового участка наземной линии

Рекомендуемые сообщения

Gemini
1 час назад, Rifkat сказал:

В статье про 90 поездов писали еще. Только вот каких?

Именно поездов? 

 

Странная цифра для метрополитена если честно. Хотя с другой стороны я не знаю вместительность всех депо и ПТО, и соответственно сколько поездов у теперь уже ГУП "Тошкент метрополитени" сейчас на балансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

 "90 современных поездов" - не, думаю, это обычных. Но все равно много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KonstantinK

Лично я считаю всё это простыми предвыборными обещаниями, которые после выборов сразу же забудутся…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
1 час назад, KonstantinK сказал:

Лично я считаю всё это простыми предвыборными обещаниями, которые после выборов сразу же забудутся…

Всё верно. Так было 5 лет назад, так происходит сейчас, и так будет, к сожалению, всю нашу жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
15 часов назад, Gemini сказал:

Именно поездов? 

Странная цифра для метрополитена если честно.

 

9 часов назад, Rifkat сказал:

"90 современных поездов" - не, думаю, это обычных. Но все равно много

    

       Соглашусь с тем, что цифры «планируемых закупок» ПС для ГУП «ТашМетро» смущают, если не сказать больше…

Причём, как я заметил — нет конкретики, что подразумевается под «90 современных поездов»? Это вагоны типа «Москва»? Из скольких именно вагонов будет состоять метропоезд?? Это будут 4-ёх или всё-таки 5-тивагонки??

      Если приобретут 90 пятивагонных составов — то количество закупок просто ошарашивает, даже учитывая тот факт, что вполне могут «резануть» номерные вагоны. И тем не менее количество вагонов просто огромное, даже учитывая резкое сокращение интервалов между поездами, возможное увеличение скорости составов и достройку эстакадного метро от станции «Куйлюк» до станции «Кипчак».

     Ничего не было сказано о продолжении строительства других линий ташкентского метро. Хм... Хотелось бы подробностей.

 

  P.S. И снова ни слова о наземном рельсовом транспорте. Ни буквы… Я никак не могу понять, это стало «табу» в стране? Боятся произнести словосочетание «скоростной трамвай» или хотя бы ЛРТ? Каковы причины этого страха, не могу никак сообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
1 час назад, OleVir сказал:

Боятся произнести словосочетание «скоростной трамвай» или хотя бы ЛРТ? Каковы причины этого страха, не могу никак сообразить.

Даже просто слово "трамвай" табу для страны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
В 20.10.2021 в 19:40, OleVir сказал:

 

    

       Соглашусь с тем, что цифры «планируемых закупок» ПС для ГУП «ТашМетро» смущают, если не сказать больше…

Причём, как я заметил — нет конкретики, что подразумевается под «90 современных поездов»? Это вагоны типа «Москва»? Из скольких именно вагонов будет состоять метропоезд?? Это будут 4-ёх или всё-таки 5-тивагонки??

      Если приобретут 90 пятивагонных составов — то количество закупок просто ошарашивает, даже учитывая тот факт, что вполне могут «резануть» номерные вагоны. И тем не менее количество вагонов просто огромное, даже учитывая резкое сокращение интервалов между поездами, возможное увеличение скорости составов и достройку эстакадного метро от станции «Куйлюк» до станции «Кипчак».

     Ничего не было сказано о продолжении строительства других линий ташкентского метро. Хм... Хотелось бы подробностей.

 

  P.S. И снова ни слова о наземном рельсовом транспорте. Ни буквы… Я никак не могу понять, это стало «табу» в стране? Боятся произнести словосочетание «скоростной трамвай» или хотя бы ЛРТ? Каковы причины этого страха, не могу никак сообразить.

Не будет ничего. С патриотами ничего хорошего ждать не стоит. Метро очевидно выставят на продажу, раз ищут зарубежных специалистов. Ну или либо очухались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Метрополитену Ташкента тоже пора делать ноги в сторону Москвы и адаптироваться там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Нет, надо сделать совместно с Москвой Узбекистанско-Российскую линию со станциями в Ташкенте и в Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Вот и в какой-то степени долгожданные фотографии со строительства недокольца. Разобрал всё нафотканное за октябрь на компьютере. 

Фотопрогулка с базара до 1 массива. 12.10.2021.

IMG_1158.jpg


IMG-1166.jpg


IMG-1168.jpg


IMG-1171.jpg


IMG-1172.jpg


IMG-1173.jpg


IMG-1174.jpg


IMG-1175.jpg


IMG-1176.jpg


IMG-1179.jpg


IMG-1180.jpg


IMG-1183.jpg
 


IMG-1185.jpg

На предпоследней фотке видно начало строительства станции на 1 массиве.

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
33 минуты назад, Rifkat сказал:

f429f4275fda.jpg

?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...