Перейти к содержанию
metrotashkent

Куйлюк - Ханабад - Сергели. Строительство нового участка наземной линии

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

На Кипчаке в двух местах возведены куски эстакады. Напротив ПТУ, на углу, откуда из Спутника выезжает 58й, и напротив кафе два брата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Проехал сегодня специально по Кипчаку от начала до конца, решил проверить, как там движется метрострой. Заранее прошу не судить строго за качество фото, так как это скриншоты с записей видео-регистратора. Но пока нет качественного репортажа с места событий, я думаю, что сгодится материал.

Так как ехал в сторону города, соответственно запись шла во встречном направлении к стройке, но кадры размещу в обратном порядке, чтобы было понятнее.

 

Итак, первый пролет начинается метров через 500 от перекрестка Кипчак и ТКАД, довольно длинный с небольшими перерывами

36149614.png

36149613.png

36149611.png

 

Далее, в связи с тем, что еще не все постройки по линии снесли, идут единичные опоры. Здесь надо отметить, что и слом идёт не очень активно по обеим сторонам дороги.

Где-то на торцах угловых домов краской написано "Снос 84 метра". Но при этом не до конца снесли еще первый ряд домов. Поэтому неизвестно, когда сама дорога расширится

до нового моста.

36149610.png

 

На перекрестке в сторону старых Сергели опоры стоят по центру дороги, пока не очень ясна картина, как будет выглядеть перекресток после окончания строительства. Если ехать со стороны Спутника до ТКАД, то на перекрестке нужно сворачивать в сторону старых Сергели, потом разворачиваться и ехать направо далее в сторону ТКАД.

36149608.png

36149607.png

 

Около нового автомобильного моста пока никаких работ не ведут. Далее идут несколько котлованов перед перекрестком на Ярмарку.

36149606.png

 

Далее короткие пролеты около 4-го и 3-го кварталов Спутника.

36149605.png

36149604.png

 

Выделенная дорога под строительство продолжается почти до Обводной дороги.

Спутник-1

36149603.png

 

Балки лежат после квартала 16А.

36149602.png

 

Какое-то строительство идет непосредственно на углу Кипчак и Обводной дороги. Перед этой стройкой выделенная линия заканчивается.

36149600.png

 

В итоге, судя по такому раскладу, линия может идти и дальше конечной Кипчак (5-бекат). Ну и как тут уже высказывались предположения, можно поворачивать ее либо в сторону ТМЗ. Но оттуда уже линия вряд ли куда-то может пойти. До Нурафшана слишком далеко по пустырям. Либо поворачивать линию к Минерва сити и далее по Обводной можно смело до Ипподрома, может и до Урикзора. Хотя, учитывая сбавленный темп текущей стройки, до Кипчака (5-бекат) дотянули бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

Весь темп перенесли на завершение отрезка Куйлюк-базар до Куйлюк-7, там активно работают. Если бы там тоже смогли проехать с видеорегистратором, было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

На Куйлюке 7 бы лучше и закончили все это "метро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
1 час назад, Anzor сказал:

На Куйлюке 7 бы лучше и закончили все это "метро".

   

        Совершенно логичный вывод. Правда, живя вне Ташкента и не пользуясь этим «надземным метро» - я не могу, видимо, быть полностью объективным.

        Однако читая материалы сайта, рассуждения специалистов об этом проекте — складывается устойчивое впечатление, что это было очень поспешное и «сырое» решение, как и его исполнение. Причём, очень дорогостоящее.

       Одного я никак не пойму… Почему никто так и не смог донести до «вершин власти», что существует такая удобная вещь, как LRT. Очень эффективная, менее дорогая и успешно применяемая во многих странах мира: от самых богатых — до стран «третьего мира».

      Уверен, что это было бы просто идеальным решением транспортных проблем перегруженного автомобилями, автомобильчиками и «Исузами» Ташкента. Не потерять бы время безвозвратно…

  

      Р.S. Метро безусловно нужно Ташкенту. Но подземное, продуманное и качественно построенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
24 минуты назад, OleVir сказал:

Одного я никак не пойму… Почему никто так и не смог донести до «вершин власти», что существует такая удобная вещь, как LRT.

Возможно, эта штука может провозить больше людей, чем метро, но уже сейчас метрополитен там довольно загружен. Да и был бы он НАземным, возможно, пришлось бы огораживать пути с целью предотвращения различных неприятных ситуаций. Что негативно сказалось бы на всём районе в целом (куйлюк и янгиабад из-за наземных станций уже страдают). А если строить что-то надземное, то там будут сложности с проведением коммуникаций для LRT, особенно возможность постройки кольца для оборота, и также если расставлять вагоны в духе "тяни-толкай", то такой LRT уже ничем не будет отличаться от того, что есть сейчас, потому что он будет требовать наличия дверей с обоих сторон. 

Подземное метро там строить нельзя. Рядом протекает канал, и геологическая обстановка из-за близости к реке Чирчик (так как уже начинается другая терраса) тоже не позволяет этого сделать. Вторая юнусабадская с ее вечными оттяжками, потеками и посыпливаниями от всего что наверху - лично мне не нужна. 

Другой вопрос - почему у станций такое идиотское расположение выходов. На крестике не помешал бы надземный мост со станции на сторону Тузеля. На куйлюке подземный переход со станции сразу на дехканский рынок. Первый блин вышел комом, короче говоря. По моим наблюдениям станции на массивах куйлюка пока что более приближенные к реальной городской среде там, а не к той, которую проектировщики нафантазировали и презентовали тем, кто дал зелёный свет на это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Как тут писали, на Кипчаке кольцевая закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
5 часов назад, Anzor сказал:

На Куйлюке 7 бы лучше и закончили все это "метро".

Нет, получается линия в никуда. Вот до Урикзара было бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat
1 час назад, Рассел Вещий сказал:

Нет, получается линия в никуда. Вот до Урикзара было бы отлично.

Потянут от Чкалова-2 до нового парка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
7 часов назад, OleVir сказал:

   

        Совершенно логичный вывод. Правда, живя вне Ташкента и не пользуясь этим «надземным метро» - я не могу, видимо, быть полностью объективным.

        Однако читая материалы сайта, рассуждения специалистов об этом проекте — складывается устойчивое впечатление, что это было очень поспешное и «сырое» решение, как и его исполнение. Причём, очень дорогостоящее.

       Одного я никак не пойму… Почему никто так и не смог донести до «вершин власти», что существует такая удобная вещь, как LRT. Очень эффективная, менее дорогая и успешно применяемая во многих странах мира: от самых богатых — до стран «третьего мира».

      Уверен, что это было бы просто идеальным решением транспортных проблем перегруженного автомобилями, автомобильчиками и «Исузами» Ташкента. Не потерять бы время безвозвратно…

  

      Р.S. Метро безусловно нужно Ташкенту. Но подземное, продуманное и качественно построенное.

Донести можно, но  нет кадров и ресурсов для LRT. Их и для метро-то нет на самом деле. Что видно по количеству происшествий. Поэтому-то метро фактически "повесили" на УТЙ. Трамвай держался на советской инфраструктуре. Как она закончилась, так закончился и трамвай. Хотя физически он мог и существовать еще даже сегодня. Ползать на двух маршрутах на Варио тех же. Или на одном 13-м, что, ИМХО, было бы полезнее всего. Ну или 9 и 13. Но это бы ничего глобально не меняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
15 часов назад, Валентин Богданов сказал:

Донести можно, но  нет кадров и ресурсов для LRT. Их и для метро-то нет на самом деле. Что видно по количеству происшествий. Поэтому-то метро фактически "повесили" на УТЙ. Трамвай держался на советской инфраструктуре. Как она закончилась, так закончился и трамвай. Хотя физически он мог и существовать еще даже сегодня. Ползать на двух маршрутах на Варио тех же. Или на одном 13-м, что, ИМХО, было бы полезнее всего. Ну или 9 и 13. Но это бы ничего глобально не меняло.

    

       Донести всё-таки нужно, если они сами не донесли этого для себя. Их обязанность - создавать удобный и эффективный общественный транспорт хотя бы для столицы государства, которым они они руководят. Помнится, что речь шла и о БРТ, и о каком-то кольце из электричек

     Если нет денег на метро — то крайне… как бы это сказать... недальновидно строить эстакадное транспортное сооружение своими силами при том, что качество сооружённого смущает. Без нормальной системы сигнализации? С оборотными путями на конце Сергелийской линии, не рассчитанных на 5-тивагонные составы? Серьёзно???

    «Темир Йуллари» конечно хорошо «повесили и подвесили». Есть теперь крайний! Помнится, это они наспех эпохально сооружали «бархатные пути» для самаркандского трамвая. Да уж…

     Трамвай держался и на советской инфраструктуре и на постсоветских уже энтузиастах… Но ведь закупили массу вагонов Татра Т-3М (Т6В5) в Чехии, затем, разругавшись с чехами, пробовали завязать роман сперва с питерским ПТМЗ и украинским «Татра-Юг», а затем и с УВЗ, закупив на пробу два вагона: «Спектр» и вагон 71-403

     Затем закупка контакторно-транзисторных КТМ-19КТ с «Канопусом».

     И совсем под конец Ташкентского Трамвая...решили шикануть, закупив снова, в уже видимо дружественной Чехии, вагоны «Vario LF.S» у Прагоимпекса.

     То есть закупали, не думая о погибающей или даже почти погибшей ещё советской постройки инфраструктуре? Однако! (Как-то стало сразу страшно и беспокойно за уже построенное «эстакадное метро», ведь новые составы в Мытищах закупают как-никак.)

     А сейчас вдруг деньги закончились и всё. Но ведь есть возможность займов, концессии и постройки линий LRT «под ключ» силами зарубежных специалистов (если своих нет), хотя бы тех же китайцев, которые проектируют шикарные линии, строят недурственные составы для LRT. Тоже нет? Странно…

     Вот единственное, чего Ташу не нужно ИМХО — это «ползающие трамваи» на паре супер длинных маршрутах. Что не только ничего глобально не поменяло бы — но явно вызвало бы уже полную идиосинкразию населения города к этому виду транспорта.

Как-то всё выглядит печальненько…:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Можно и так

01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...