Перейти к содержанию
Авторизация  
int

Реальность как есть. 2 депо

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

Ну такая мысль у меня тоже сквозит, да только и начало строительства линии на Янгиабад (заморозили- не заморозили пока вопрос) и общая ситуация с транспортом как-то все-таки мне кажется не предусматривают императивности такого сценария. Иначе уже бы кучу линий ликвидировали, да многое что. Причем, весьма быстро. Также как было с троллейбусом. Без проблем. Тут еще есть один фактор. Если бы это было скоординированное решение, то оно бы было максимально быстро реализовано. Как всегда бывает с такими решениями. Значит, это если и сценарий по уничтожению, то написанный явно кем-то далеко не на самом верху. И даже не на самом. Если так, то в него вполне по силам вмешаться. И те же, кто на верху, вполне могут удивлены, чьими-то попытками это все провернуть. И так далее и тому подобное. Но без сигналов с места, без хотя бы писем (в Ассоциацию, минтранс, Кабмин, Аппарат Президента)- все это, конечно, бессмысленно. Лучший вариант для тех, кто это проворачивает (если есть такие, повторюсь), то это шито-крыто. Так вот и надо раскрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Многие водители писали в Ассоциацию, минтранс, Кабмин, Аппарат Президента и толку нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Есть некоторый шанс, что скоро может и быть. Пока без подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

По моему скромному мнению, куда эффективнее не вкладывать деньги в эту прорву (рассовывая по карманам и подпитывая ручеек, который тянется, очевидно, выше), а добиться законными методами смены руководства данной шараги, в которую превратилось трамвайное депо. Таким темпом сколько не спонсируй, эти товарисчи трамвай за пару лет прикончат окончательно, если не раньше. При этом еще параллельно наживутся. Тут вот озвучивали идею про прокуратуру. ИМХО, самое дельное предложение было. Происходящее не только тянет на хороший такой административный состав, но и попахивает откровенной уголовщиной. К тому же саботируются постановления Кабмина, указы Президента. В части развития пассажирского транспорта как минимум. Но тут нужен юридический подход. 

 

В этой теме материала уже достаточно для обращения в ГП. Давно пора. Пусть поработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Этим надо заниматься. Кто-то должен писать, отправлять и т.п. Само по себе ничего не сдвинется. Это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
 
А вы уверены, что в автосервисе разбираются в ремонте трамвая? Как мне кажется, трамвай и автомобиль разные вещи.Да и погрузка на платформу недешевая. В итоге получится столько же, сколько в трампарке просят.

 То была шутка от отчаяния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

На счет 102 более подробно:

 

1 = поднять мы его можем, но как только это сделаем на него сядет водитель по прозвищу Шумахер, который и у888бывает все вагоны в пух и прах. Он уже до етого 102 так же ухайдохал... Сколько бы не пытались его убрать с вагона, не убирают...

2 = у вагона из-за лысок на бандажах начинают отваливаться стекла. Вагон очень сильно прыгает (грубо говоря квадратные колеса). Бандажи убитые, на таких ездить нельзя. Хотели их поменять, даже денег накопили, но нам тут же сказали что у нас вагон забирают на 17 маршрут. Поэтому не стали делать. Нас, на 17 не ставят (точнее ставят, но когда не хватает экипажей).

До этого такое было с вагоном 3028, его подняли, а как только это сделали - его забрали на 17. Там его убили и теперь он в гробах.

 

В кратце как то так...

 

На счет писем. Их водители писали не однократно, куда либо, но нет никакого результата.

Точнее есть, но еще хуже. Приезжала какая-то, им хорошо отстегнули и теперь у всех задержка зп еще сильнее. (На  счет того что приезжали - говорили водители. САМ НЕ ВИДЕЛ). 

 

Я все хотел собрать 3029, пердлагал несколько вариантов, но везде отказ:

 

1 - Соберу 3029 ( надо где то 400$, так как на нем почти ничего уже нет) и буду ездить на 12 маршруте через день или же 5 дней работать, 2 отдыхать. сдавая план. Но вагон будет только мой и в свои выходные дни он будет стоять. Так же выходить работать на других вагонах я не буду. Им по идее одна только выгода - появится один вагон, маршрут будет работать постоянно. План тоже будет постоянно.

 

2 - Сделать из 3029 вагон кафе или экскурсионный и кататься везде по городу энное колличество часов, платя при этом определенную сумму денег. Тоже дали отказ.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

 

 

До этого такое было с вагоном 3028, его подняли, а как только это сделали - его забрали на 17. Там его убили и теперь он в гробах.

 

Вагон стоит с маслом, так что еще не поздно забрать...

 

 

 

2 - Сделать из 3029 вагон кафе или экскурсионный и кататься везде по городу энное колличество часов, платя при этом определенную сумму денег. Тоже дали отказ.. 

 

Сделать вагон-кафе для нас это не выгодно, сделают высокий план, что сам не много погодя от кажешься от этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

2 - Сделать из 3029 вагон кафе или экскурсионный и кататься везде по городу энное колличество часов, платя при этом определенную сумму денег. Тоже дали отказ..

Классная идея)) Была бы воплащена в жизнь. Уверен, при граммотной рекламе, раскрутить можно за месяц. Посетители бы были, особенно молодежи, потому что для Ташкента это что-то необычное. Да, что там, сам бы в вагоне каждый день обедал. А чё прикольно: ехать и обедать. И девушек бы в кафе-вагон водил бы в качестве свидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

И девушек бы в кафе-вагон водил бы в качестве свидания)

Уху, попробуйте в таком кафе на ташкентских рельсах даже при малых скоростях выпить хотя бы чашку кофе... уверен, ваша девушка скажет вам "спасибо" за кофе которое окажется не в ней, а на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

С кафе в ташкентских реалиях совсем все сложно. Кататься по всему городу не вариант, например, я хочу его посетить, и где мне его искать. Вагон должен ходить определенному маршруту, желательно в некой богатой достопримечательностями местности. В таких местах у нас трамвая уже нету. Плюс должен быть четкий график, синхронизированный с остальными маршрутами, которые встречаются по пути следования вагона-кафе. С этим и вовсе беда. А болтаться то тут то там с вагоном кафе какой смысл, кто в него сядет, не зная где он из него выйдет. очень сомнительное приключение, которое, наверно, будет интересно только таким фанатам как мы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

Ну почему же.  Маршрут планировал Вокзал - Октепа. Там больше всего молодежи, центр, довольно ровная дорога (на счет проливания) и приемленный интервал между 9ми, между которыми и можно ехать ( а график - в ташкенте нет такого понятия. Точнее оно есть, когда ревизоры на линии, а так постоянно сбивается). Раз в час быть на вокзале. Все это реализовать можно, но у нас не любят ничего нового. Точнее боятся.

 

А если его считать как экскурсионный, то я бы следовал по маршруту: Ватан - фархадский - Бешкайрагач - Кукча - Октепа - Мукимий - Текстиль - Вокзал - Тезиковка - Рет - Зеленый базар - Психушка - Вокзал - Текстиль - Октепа - Фархадский - Ватан.

 

Данный маршрут можно проехать за 3 - 4 часа ( можно и быстрее, но маршрутные вагоны не позволят ). Ездить 2 раза в день в определенное время. С нормальной рекламой можно раскрутить его. Сдавать депо тысяч 100 в день. ( это больше чем сдает 12 или же 26 маршрут ). Плюс мне с них зп не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...