Перейти к содержанию
Авторизация  
int

Реальность как есть. 2 депо

Рекомендуемые сообщения

Хозяин_масоК

Артурик - ересь - это озвучивание цифры (суммы которая взята на бум) с твоей стороны. Ну а если более детально -  с 2740 сняты некоторые запчасти и перекинуты на 2728. Если ты посмотришь внимательно - то 2740 стоит уже в другом месте и без некоторых запчастей ). 

 

На счет вагонов вообще ничего не говорят, а про ктм - это утешения самих водил, которые НАДЕЮТСЯ что бы хотя бы ктм им дали. Про года вообще ничего не говорили. 

 

По ктм стоят на данный момент в парке (Повторюсь - просто стоят(т.к. был вопрос про простой), но это еще не значит что хана им (а то есть особо восприимчивые особы)) :

 

2501 - рехтуют морду и без башмака (на днях сделал сход около рет). перебросили башмак с 2509.

2503 - в принципе на ходу, но стоит почему то ( как говорят крышу продырявил) - но не уверен.

2509 - Сначала рокернули телеги с 2501. Затем снял карданы, теперь начали снимать еще и башмаки. В данный момент без башмака и карданов.

2511 - хотели поднять - но передумали - кардыны, горят оси и тд.

2506, 2516, 2517, 2518, 3104, 3105, 3106, 3107. - можно смело списывать - они никогда не поедут.

 

3102 - сгорел возбудитель. Они есть в парке, но за ремонт (или же просто за установку) нужно дать 100.000 сум електронщику. Денег на него у водителя нет, поэтому стоит до лучших времен. Обратившись с данной проблемой к начальству был получен ответ - ваши проблемы, решайте сами. 

 

Все разграбленно. И кабина управления, и пульт, и щит. Сняты кнопки, провода и тд. Вид внутри ужасен...

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Ужас! Столько вагонов-трупов! Надеюсь, не на металлолом отправят, а на КВР, чтобы изготовить какой-нибудь модернизант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Мдэ...половина КТМов уже в отходе. Боюсь даже подумать - что будет с Варио через пару лет.  Как только какой нибудь Варио конкретно встанет надолго, так он станет выглядеть как этот КТМ. Уверен, если бы 3 депо не закрыли и 13 маршрут работал, то такого плачевного состояния бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

Тут я с тобой согласен, не закрыли бы 13, было бы не так плачевно... Получили наши вагоны и забили на все... Татры стали трупами, Ктм тоже... Уже и Варио...

 

Оставшиеся ходовые татры на данный момент ( другие тоже можно поднять, но этого не делают ):

 

2704, 2707(день работает - день стоит), 2711, 2717, 2721, 2728, 2731, 2737, 2749, 3009 (3 дня стоит, пол дня ездиет (осталось не много до конца)), 3030..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Ни о каких новых вагонах речи давно не идет.  Это водители распространяют всякие слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Печально слышать. А на что расчет- на собственное производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

...на закрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Про 2516 вообще ерись! Вагон поднять можно, необходимо пинок свыше!!! Насчет других отстающих ктэмов, то их можно списать. У 40-го узнавал снята ось и больше не чего другого не брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

Ну давай перестанем летать в розовых облаках. 2516 - поднять можно так же как и 3105 или 2506. Многих зап частей на нем нет. Они не хотят поднимать 2511, а ты говоришь 2516. Хана ему. Есть только один возможный вариант - какой либо ктм разобьет себе кузов, и тогда его могут восстановить в кузове 2516. Хотя и то более реально что тогда, тот ктм, что разобьют - тоже пойдет по запчастям и станет на 1 меньше. 

 

2740 - снята ось, плюс карданы и тд - это уже называется - стал донором )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

А какова реальная цена восстановления 2511 и 2516? Цифру назвать можете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Еще летом он встал с карданом. Так что на нем не как не могли снять карданы, потому что их там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Перекидка осей с 16-го на 11ый и покупка высокого автомата и вагон готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...