Перейти к содержанию
Авторизация  
int

Реальность как есть. 2 депо

Рекомендуемые сообщения

int
Оговорюсь сразу. Дальнейший рассказ не имеет ничего общего с действительностью. Слова выдуманны, фотографии нафотошоплены.
 
Изображение
 
Пару дней назад по работе оказался в последнем трамвайном депо нашего города. Не был там наверное уже пару лет. И несомненно увиденное заставило меня ужаснутся.
 
Изображение
 
Депо функционирует номинально. Одного лишь взгляда на веер достаточно чтобы задаться вопросом - а что ездит то по городу?
 
Изображение
 
Собралось аж 3 калашных ряда! В них в том числе стоят и новые вагоны.
 
Изображение
 
Дальше - больше. Зарплату работникам не платят с мая месяца. Это как вообще? Не так давно в интернете и прессе вышла какая-то статья, на которую ссылаются работники депо. О ситуации внутри. Никто вразумительно не смог объяснить где её можно найти. Но говорят, что пришла проверка. Начальнику выписали штраф. Всё.
 
Изображение
 
С запчастями проблема еще серьезнее. Если хочешь, чтобы твой вагон ездил - плати деньги. Как по бумагам проводят техническое обслуживание - я не знаю. Зато есть расценки даже на такой дефицитный товар как изолента.
 
Надо что-то замотать - плати. Нужен болт - плати. Хочешь покрасить вагон - плати. Всё из своего кармана. Но план привози.
 
Изображение
 
Вагоны вставшие с мелочами - растасканы и разворованы.
 
Изображение
 
Никаких серьезных работ, кроме текущего ремонта за деньги водителей не ведется.
 
Изображение
 
Под конец, для тех кто впечатлился, вставлю ремарку - в автобусных парках, с которыми знаком на порядок больше всё точно так же. Кое-где и похуже.
 
Изображение
 
По техническому состоянию работающих вагонов вопросов не возникло. Все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Тягостное впечатление, что уж там. Взять даже вагон 2506 на первой фотке. Ведь относительно не так давно его реально пытались восстановить после далеко не губительного пожара. И если бы не события 2011 года скорее всего бы и восстановили. Или Татры эти несчастные. Сколько их режут, пилят, а их вон еще сколько оказывается. И ведь каждую (каждую!) можно даже сейчас привести в рабочее состояние. И денег на это все нужно меньше, чем на один новый вагон Варио. Ну хорошо пусть два или три, но это будет обновлением всего парка имеющегося. Грустно от таких расчетов честно говоря. Памятник  раздолбайству, некомпетентности и корысти- вот как это все можно назвать. Не памятник даже- целая экспозиция. В общем уже вполне можно признаться себе, что если трамвай в ближайшие годы загнется, то именно демонтаж тогдашний в центре можно будет считать последним гвоздем в его гроб. 

P.S. С руководством там срочно надо что-то делать. Это явно не настоящие хозяева там сидят. Хозяин так не поступает. 

P.P.S. Смотрю уже и "откапиталенный" с такой помпой 2740 похоже "приехал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Заголовок фотоотчета нравится!))) Но реальные кадры и ситуация в трамвайном хозяйстве ужасают. После этих фото, начинаю даже сомневаться в том: " А наступит ли светлое трамвайное будущее в нашем городе?!"((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

 

 
 
 
 
Изображение
 
 
 

 

 

Мой вагончик стоит, только задние фальшборты сперли... Ездит по городу около 35-42 вагонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

2740 стал донором для 2728.

2509 стал донором для 2501.

Ну и самое печальное - 2011 стал донором для 3203 и 3206.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Насколько велико донорство 2011? Что с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

То есть 2011 больше не поедет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Насколько велико донорство 2011? Что с ним?

Велико аж на 20 тыс. евро.

 

Макс откуда инфа что 40-ой стал донором? Хватит ерись писать(пордон за дерзостью). У 2509 поменяли  телеги, но донором не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Артур, как в целом ситуация в депо? Что-то налаживается хоть немного? Зарплата. Что-то поднимают по вагонам? Какие разговоры? Про 2748 ремонт на ВРЗ что-то слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Не как! Зарплату так и не выдают с июня месяца. Некоторые водители сами покупают детали. Насчет поднятий вагонов и речи нет, как и о ремонте 48-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Кузнецов

 

Ну и самое печальное - 2011 стал донором для 3203 и 3206.

 

 Вот и до Варио "благополучно" добрались. :sad: Абсолютно одинаковое отношение к технике что за миллион баксов,что за три рубля. :crazy:  По-любому развалят,разбарахолят и - под забор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Кузнецов

 

Насколько велико донорство 2011? Что с ним?

Велико аж на 20 тыс. евро.

 

   И зачем надо было покупать такие дорогие "игрушки"? Чтобы потом ломать голову при покупке зап.частей? :blink: Может,думали (или не думали) что дорогой вагон вообще не требует никакого ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...