Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Минутка ненависти

Рекомендуемые сообщения

F-1

7 автопарк, 330 гараж, маршрут 34 - чтобы тебя всю жизнь везде конкуренты подрезали и ты с трудом собирал на план - за такую езду. 45 минут с Медгородка до Актепе, совсем охренел.

Интересно. Обычно в последнее время как раз с Ак-тепе до Медгородка и обратно 34 ехал быстро, если не очень быстро. Регулярно с Чиланзара, если не дожидаюсь 116, сажусь на 34, так тот быстрее маршрутки 188 привозит.

Это, наверное, шофер новый. Хотя, кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

Ехала также тетка,которая материла всех и вся - 1.5 часа ехала с Алайского на 2 + еще на 34 40 минут до Спорттоваров.

Я в последнее время очень часто таких теток встречаю. Особенно на пути следования бывшего (легендарного) 13 трамвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Автопарк №7, маршрут №103, гаражный номер машины №415. Судя по состоянию автобуса, он прошел гражданскую войну и две мировые... запчасти от самого автобуса, которые судя по всему отвалились в дороге, лежат в самом автобусе, задняя дверь открывается вручную, отопления никакого нет, причем не только в салоне, но и у водителя и чтобы хоть как-то обогреть себя, водитель вынужден был открыть моторный отсек возле себя, при этом в салон валил выхлоп, но это ладно, главное едем, причем на ощупь, потому что все окна, включая лобовое водительское покрытое инеем и через него видно разве что силуэты машин и всего прочего, что возникает перед автобусом в процессе движения. Вопросы, которые понятное дело надо задавать не здесь... как автопарк допускает такую машину к эксплуатации с пассажирами? И каким образом осуществляется тех осмотр машины перед выпуском на линию и осуществляется ли? Такое ощущение, что колеса крутятся и ладно, вперед на линию, а пассажирам отмаза - "скажите спасибо, что и такое приехало"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

этот автобус из второй партии.по идее он уже должен быть списан,но так как машин не хватает выпускают.на навруз придёт новая партия и его спишут.Порой такие дрова выпускают,что он еле еле может двигаться.начальству глубоко наплевать,запчасти не дают.Ремонтируют эти дрова практиканты.и какой после них качественный ремонт может быть.Те кто за своими машинами следит,сами делают или за свой счёт в сервис загоняют и за свой счёт покупают запчасти и ремонтируют .Бардак .беспредел и произвол.И как не печально такая ситуация в каждом предприятии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Особенно "благоухают" 7, как сказано свыше, и 8 парки. ЛФы 8-парка самые никакие. Дребезжат, визжат, рессоры поломанные (28 автобус, гаражный не помню), двери также дай Бог здоровья, отопление просто воздух прогоняет (28, 97 автобусы), сами автобусы в большинстве грязные изнутри, маршруты абсолютно не держат, стоят на остановках и конечках. Им также на всех наплевать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

про 415 спросил,у него замёрзла отопительная система.он вышел на свой страх и риск.остальные вообще выходить отказались((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Умопомрачительный пофигизм. Так относиться с такими дорогими (насколько я знаю, их покупали по 300 тыс.американских) машинами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Если сравнивать состояние ЛФов, особо выделяется 2-парк-ЛФы мытые, чистые, ухоженные и т.д. Неужто сложно так поддерживать состояние машин и в остальных парках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Мне кажется, что 8 парк раньше тоже был чуть ли не образцом. Но это по мнению обывателя, на истину не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Когда то был. И 7 был тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

всё зависит от руководителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

всё зависит от руководителя.

Есть ли какие нибудь новости от 7-парка после назначения нового 30 летнего руководителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...