Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Минутка ненависти

Рекомендуемые сообщения

rolly
Негатив, гнев и ненависть в отношении общественного транспорта в целом или в частности отдельной темой... В общем, добро пожаловать туда, где приветствуются исключительно отрицательные отзывы относительно нашего транспорта.  Понятное дело, что очень часто негатив без мата и ругательств никуда, все же держите себя в руках :) 
 

 

Сейчас с Исузами еще похлеще, чем было с ЛАЗами. В ЛАЗе хоть можно было стоять нормально в отличие от этого "узбекского *******".
 
Еще года три-четыре назад, даже мысли не возникало как ехать на работу, выходил на ближайшую остановку, и садился в нормальный автобус, будь-то "Конекта" или 405-й. Сейчас же, чуть ли не каждый день приходится придумывать все более извращенные планы поездок, лишь бы не на Исузу. Если ты в нее влезешь, то наверняка в пути получишь какую-нибудь  мелкую (в лучшему случае) травму, потому как данный вид автобуса в купе с низкоквалифицированными водителями, ужасными дорогами и прочими "автоуродами" на наших дорогах является самым травмоопасным транспортным средством для массовой перевозки пассажиров. И даже если ты в него залез (в холодное время года) и тебе удалось сесть, то почти наверняка, ты встанешь с мокрой задницей потому как весь конденсат, что накопился за ночь в салоне, впитался в поролоновые сиденья. Почти 6 лет понадобилась для того чтобы отечественный производитель данного вида транспорта, наконец-то, заменил поролон на современные пассажирские кресла. 
Да что там сиденья... не работающие двери, скрипящие тормоза, отсутствие какого-либо комфорта, все это в последнее время стало "символом" пассажирского транспорта в столице. Исуза, это как чума и проказа общественного транспорта Ташкента (про регионы молчу) нашего времени. И если в ближайшие годы ситуация не изменится и "мы все также будем упорно поддерживать своего исузнутого производителя", то то что наблюдалось в Тбилиси в то "темное время", будет  скоро наблюдаться в Ташкенте в наше, уж простите за околополитический пафос - "светлое будущее" только с участием Исузу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

О! Ненависть очень любимая народом тема - хлебом не корми, дай только врагов поискать и виновных. Короче - наверное популярная тема будет.  :smile:  Только надо бы добавить в название что-то типа "Уголок брюзги". Я никого не ненавижу, даже политических оппонентов, но побрюзжать относительно былого - с удовольствием... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Изузи сам по себе не плох - плохо его использование. Почему-то нашим никак в голову не придёт простая схема, когда в час пик, надо выпускать на маршруты либо автобусы БВ (да и об автобусах ОБВ тоже давно пора задуматься), либо эти Исузи должны быть на дистанции 1-2 остановки. Но и конечно надо развивать транспорт большей вместимости - трамвай. Но никому в городском правительстве это не надо. У транспортников задача не перевезти пассажиров, а собрать наличные деньги.

 Известный покойный Антон Буслов разрабатывал концепцию развития общественного транспорта Самары и Тольятти и предлагал их властям. У нас бы кто занялся такой концепцией? Может создать такую концепцию нам всем, здесь, в отдельной теме, пообсуждав активно и в конце-концов тем или иным образом донести до властей готовую концепцию? Где же ещё её смогут разработать, если не здесь, где собираются те кто за развитие общественного транспорта (хотя конечно не все - помнится, что на Узтранспорте, один юзер мечтал, чтобы убрали трамвай, чтобы удобней было ему гонять на своей тачиле, и не подпрыгивать в ней при пересечении рельс)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Помним помним такого юзера....он еще нас всех под конец дебилами назвал за такое хобби :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

Да, из грязи в князи как говорится. Бывают идиоты на свете, к сожалению не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Не согласен с тем, что Исузу неплох. Положа руку на сердце- это вообще не автобус, а грузовик, на который установлена коробка с сиденьями. В этом смысле он ничем не отличается от примитивных "вахтовок". Только компоновка бескапотная и проходимость нулевая из-за маленьких колесиков. Вообще, интересно, насколько он в принципе соответсвует современным нормам по безопасности для массовой перевозки пассажиров. У меня вот устойчивое подозрение, что во многих странах этот агрегат тупо бы не прошел сертификацию. Но вопрос даже не в этом. Почему за такой длительный срок не смогли освоить нормальный автобус БВ собственного производства. Что такого великого в том, чтобы найти нормальное автобусное шасси и на его базе собрать действительно комфортное транспортное средство, а не скотовозку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Бог даст, хоть МАН нормальный собирать начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Кстати, хочу заметить, что и Исузу начали касаться перемены к лучшему. Буквально сегодня ехал на новеньком Исузу 114 маршрута (маршрут не для Исузу). Так вот сидения в нем установлены не поролоновые, а пластиковые, как в мерседесах, что намного удобнее. В процессе езды, пассажир не скатывается с сидения как в детстве с горки. Но и тут есть свои минусы. А именно, на мой взгляд сидения очень близко придвинуты к боковым стенкам автобуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Да, возле окна сидеть не очень удобно! Зато расстояние между сиденьями теперь широкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Бог даст, хоть МАН нормальный собирать начнут.

Этот первый МАН, который в 5 парке, за 4 месяца уже начинает терять надлежащий вид. Кажется, еще 4-5 месяцев и тоже станет некрасивым и скучным. Да, и не такой уж он комфортный. Поручни шире чем у Мерседеса, ездить стоя не очень-то и удобно. Форточки маленькие, из-за чего духота даже осенью. А встроенные кондиционеры включать даже не думают. А еще...вчера заметил на спинке одного из задних сидений появились надписи, сделанные замазкой. Некультурно однако(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Надписи на сиденьях - это наверно общемировой бич)))) Конечно это некультурно, но для большинства молодых людей в возрасте лет до 18-ти это своеобразное средство самовыражения. Пойти против системы, сделать то чего делать нельзя. Написать на сиденье, стене, на парте, попробовать сигарету, пиво, залезть на какую нибудь крышу - список можно долго продолжать. Другое дело, что подобные надписи на сиденьях нужно оперативно отмывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Надписи на сиденьях - это наверно общемировой бич)))) Конечно это некультурно, но для большинства молодых людей в возрасте лет до 18-ти это своеобразное средство самовыражения. Пойти против системы, сделать то чего делать нельзя. Написать на сиденье, стене, на парте, попробовать сигарету, пиво, залезть на какую нибудь крышу - список можно долго продолжать. Другое дело, что подобные надписи на сиденьях нужно оперативно отмывать)

Ну мне, например, нет 18-ти и что-то ни разу не пробывал писать что-то эдакое на парте, в ОТ и тп. Возможно, на мне сломалась система))И никогда не понимал надписи типа: "здесь был ...." или "Наргиза PFB 245"(пояснение: PFB- колледж боровского). По ним же можно найти этих горе-писателей без креатива, при условии что автопарк этого захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...