Перейти к содержанию
VyachesLove

Проект диаметральных железнодорожных линий города Ташкента и области.

Рекомендуемые сообщения

VyachesLove

@Валентин Богданов 

Посмотрите, сколько маршруток, автобусов, такси в течении дня едет с Чирчика в Ташкент. 

Электричка с Чирчика в Ташкент битком набита Людьми. Не думаю, что в других направлениях, ситуация иная.

Будет адекватное расписание и с разумными интервалами, а не три поезда в одну сторону и три в другую.  Народ пересядет с автобусов и маршруток, и такси, которые плюс ко всему стоят в пробках (стоят пока не набьются битком), на комфортабельный подвижной состав, который будет работать с чётким графиком расписания. Платформы для посадки и высадки сделать на одном уровне, а не подниматься по ступенькам.

Маршрутки могут быть востребованы лишь для того, чтобы добраться до платформы с ближайших районов и цена такой поездки будет минимальной.

Строительство МЦК и МЦД тоже критиковали, обсирали в интернете, когда план строительства был в проекте и даже во время стройки и в первые дни запуска. А в итоге пассажиропоток сильно увеличился ! И активное строительство метро критикуется в интернете, но все охотно пользуются ))

Денег в Узбекистане более, чем достаточно, если не будут оседать в карманах кучки людей.

Продуманное, организованное транспортное сообщение, создаёт почву для развития !

Больше студентов, больше рабочих, больше талантливых людей с областей, будут стремиться к перспективе !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

Данный мой комментарий не относится к кому-то лично :

Для развития любой страны два фактора обязательны : Транспорт и Продовольствие.

Организованное, качественное транспортное сообщение с ближайшей областью, вдохнёт Жизнь в эти районы.

Серьёзные изменения в этих районах произойдёт последовательно. Это и строительство квартирных домов, инфраструктуры. Бизнес станет более продуктивным.

Любой трезвомыслящий человек, будет строить дом в посёлке, где есть наилучшее транспортное сообщение, а не там, где автобус ходит раз в три часа. Это аксиома !

Смотреть, рассчитывать и подсчитывать надо не сиюминутную прибыль\выгоду, а так же перспективную и долгосрочную. И в первую очередь, это делается для Людей, для своего Народа и это самое Важное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

В одну электричку 6 вагонов поместятся 600-1000 человек. В маршрутке 16 мест. В один состав поместятся от 37 до 62 и более едениц маршруток и 15-20 автобусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

Мне нравится, что я выложил идею данного проекта. Читая ваши комментарии, я пришёл к выводу, что на начальном этапе, Пилотным проектом послужит "Чирчик - Янгиюль". 

 

1) Чирчик - Янгиюль (С построением дополнительных станций, в данном отрезке).
2) Чирчик - Тойтепа (С построением дополнительных станций, в данном отрезке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
13 часов назад, VyachesLove сказал:

@Валентин Богданов 

Посмотрите, сколько маршруток, автобусов, такси в течении дня едет с Чирчика в Ташкент. 

Электричка с Чирчика в Ташкент битком набита Людьми. Не думаю, что в других направлениях, ситуация иная.

Будет адекватное расписание и с разумными интервалами, а не три поезда в одну сторону и три в другую.  Народ пересядет с автобусов и маршруток, и такси, которые плюс ко всему стоят в пробках (стоят пока не набьются битком), на комфортабельный подвижной состав, который будет работать с чётким графиком расписания. Платформы для посадки и высадки сделать на одном уровне, а не подниматься по ступенькам.

Маршрутки могут быть востребованы лишь для того, чтобы добраться до платформы с ближайших районов и цена такой поездки будет минимальной.

Строительство МЦК и МЦД тоже критиковали, обсирали в интернете, когда план строительства был в проекте и даже во время стройки и в первые дни запуска. А в итоге пассажиропоток сильно увеличился ! И активное строительство метро критикуется в интернете, но все охотно пользуются ))

Денег в Узбекистане более, чем достаточно, если не будут оседать в карманах кучки людей.

Продуманное, организованное транспортное сообщение, создаёт почву для развития !

Больше студентов, больше рабочих, больше талантливых людей с областей, будут стремиться к перспективе !

 

"Посмотрите сколько", "набита людьми"- это все оценочные характеристики. Лирика. Сколько конкретно? Кто считал и что насчитал? Дайте цифры. Без цифр- это пустой разговор. Вы считаете, что там есть поток на электропоезда каждые 15 минут, я считаю (уверен), что его нет. Вы считаете, что люди пересядут с маршруток, а люди могут так не считать. Людям может быть удобно до метро БИЙ, а не до вокзала. Точка. Легко быть за все хорошее против всего плохого. Но это чистой воды демагогия и красивые лозунги, от которых тошнит давно. Конкретные предложения, конкретные источники финансирования, экономика этого всего. Ничего этого у Вас нет. Я вот хочу гиперлуп от Маска в Самарканд. Пусть для блага народа, а не ради наживы кучки чиновников отдадут на это полбюджета Узбекистана. А почему нет? Это же на будущее. Не будьте тут Гретой Тунберг в сфере транспорта. Тут люди собираются, которые кое-что понимают и не нуждаются в пустых лозунгах. P.S. На МЦД уже дневные окна вводят, если Вы не в курсе. Потому что даже на МЦД нет нужды в поездах каждые 15 минут. А это Москва и большая Москва. Где 20, а может уже и за 20 миллионов живет. 2/3 населения не Ташкента, а всего Узбекистана как бы.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
20 минут назад, Валентин Богданов сказал:

Не будьте тут Гретой Тунберг в сфере транспорта. 

Персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других  аргументов у противника уже не осталось.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

На острове Хоккайдо поезда к станции Ками-Сиратаки приезжают ради одной девочки, которая только таким образом может добраться до школы. Как сообщают китайские СМИ, три года назад Japan Railway приняли решение о приостановке движения по непопулярному и удаленному направлению. Но узнав о том, что на станции Ками-Сиратаки живет школьница, железнодорожники решили направлять в район поезда.

Отмечается, что поезда останавливаются на станции дважды в день в разное время — в зависимости от того, когда у девочки уроки.

Движение по направлению прекратится совсем в марте 2016 года, когда девочка закончит школу.

Источник новости https://ren.tv/news/v-mire/71472-zheleznaia-doroga-v-iaponii-rabotaet-radi-odnoi-shkolnitsy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
Отец школьницы из Московской области обратился в РЖД с просьбой изменить расписание электричек направления Москва-Тверь ради того, чтобы дочери было удобно добираться до кружка бальных танцев, сообщают СМИ.
 
РЖД внесла изменения в расписание пригородных поездов Октябрьского направления  ради школьницы из Московской области, пишет газета  "Гудок". Это произошло после того, как отец девочки направил в компанию обращение, в котором пожаловался на то, что девочке теперь неудобно добираться до танцевального кружка в Зеленограде.

"К нам поступило обращение от пассажира по остановочному пункту "Берёзки Дачные", в котором он объяснял, что возит в Зеленоград дочку на тренировки. А из-за того, что один из вечерних поездов перестал делать там остановку, добираться стало намного сложнее", — цитирует издание начальника Октябрьской региональной службы.

В ответ на обращение в руководстве РЖД решили изменить график движения поездов, и теперь на этой остановке снова будут останавливаться электрички.

Пригородный поезд, на котором школьница ездила в секцию, перестал останавливаться на станции "Березки Дачные" в октябре прошлого года. По информации издания, расписание было увязано с движением высокоскоростных поездов, поэтому  РЖД потребовалось время на внесение изменений.

"Эта остановка много для нас значит. Теперь можно ездить не только на тренировки, а, например, в театр или просто погулять в Зеленограде", — сказал отец школьницы.

Источник новости https://ria.ru/20160219/1377371464.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

По факту есть составы например Хаваст-Ташкент, который после 20 минутного простоя отправляется Ташкент-Ходжикент. Его значит можно считать Хаваст-Ходжикент, и по возврату с с Ходжикента в Ташкент он стоит 25 минут и отправляется, например, дальше в Гулистан и т.д. Это просто пример.

Теперь еще одно. На отрезке Чирчик-Янгиюль построено достаточное количество станций, практически каджые 2-4 км., т.е.уже засунуть остановку нет возможности. 

У нас не Япония и поэтому нет возможности гонять состав даже ради 100 человек, легче пустить маршрутки или автобус. Но это сделает не УТЙ, а например какой нибудь ТошВилАвтоТранс. Другое дело электричка Ташкент-Ангрен, в которой ездило меньше 100 чел, но у них была какая то стратегия и то его много раз отменяли и пускали. Ходил 3-х вагонный состав.

Теперь насчет направления на Чирчик. Сама станция "Чирчик" не очень удобна в расположении. Находится за базаром в удалении от крупного скопления людей. След.станция в сторону Ташкента - "Ниезбек" - самая удачная, неподалеку центр Чирчика, жилой массив, парк, Химпром, но и то там обитают местные. Далее "Бозсу" крупная товарная. Но до дороги полтора километра жуткой дорожки вдоль забора химпрома, а дальше частный сектор. Нелюдно. Дальше Пулатэритувчилар (Сплав) частный сектор, поле, промзона полузаброшенная. Следом станция "Аккавак" уже пригород Чирчика, поселок Аккавак и Байткурган. Тоже не совсем людно. 

Следует отметить, все вышеперечисленные станции примерно до 2006-2008-х были достаточно загружены. Особенно Ниезбек и Чирчик. Но после, пассажиропоток начал резко сокращаться из-за более доступных остановок автобусов, тогда стал обновляться автопарк. Хотя ездить на Исузу некомфортно, а маршрутки в час пик набиты,  также некомфортно, чем на удобной электричке, у людей все равно автотранспорт популярнее из-за близкой доступности автобусных остановок. Но в перспективе в следствии пробок, думаю будет набирать популярность и электричка, если будет удобное расписание. Кстати корявое расписание электричек тоже сыграло свою злую шутку на потере пассажиропотока на данном направлении.

 

Изменено пользователем Krasava Kawkaz
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

Вот обновлённая карта моего проекта :

 

222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
1 минуту назад, VyachesLove сказал:

Вот обновлённая карта моего проекта :

 

222.jpg

Прочтите мое предыдущее сообщение и вам будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
8 часов назад, Krasava Kawkaz сказал:

Теперь еще одно. На отрезке Чирчик-Янгиюль построено достаточное количество станций, практически каджые 2-4 км., т.е.уже засунуть остановку нет возможности. 

Я уже описывал две дополнительные станции которые Точно Нужно построить :

1) Массив Феруза (Военный городок рядом с бывшим трамвайно-троллейбусным депо). Люди смогут здесь произвести посадку и доехать без пробок за 15 минут до метро "Пушкинская.

2) Сразу за мостом у бывшего завода "Ташсельмаш". (За 20 минут до Ташми, от вышеуказанной платформы). Тут вам и крупное транспортное сообщение. 

Это как минимум.

 

8 часов назад, Krasava Kawkaz сказал:

Теперь насчет направления на Чирчик. Сама станция "Чирчик" не очень удобна в расположении. Находится за базаром в удалении от крупного скопления людей. След.станция в сторону Ташкента - "Ниезбек" - самая удачная, неподалеку центр Чирчика, жилой массив, парк, Химпром, но и то там обитают местные. Далее "Бозсу" крупная товарная. Но до дороги полтора километра жуткой дорожки вдоль забора химпрома, а дальше частный сектор. Нелюдно. Дальше Пулатэритувчилар (Сплав) частный сектор, поле, промзона полузаброшенная. Следом станция "Аккавак" уже пригород Чирчика, поселок Аккавак и Байткурган. Тоже не совсем людно. 

Какие-то станции можно перенести несколько сотен метров вперёд или назад, для удобства пассажиров.

Изменено пользователем VyachesLove
Поправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...