Перейти к содержанию
VyachesLove

Проект диаметральных железнодорожных линий города Ташкента и области.

Рекомендуемые сообщения

cpb
1 час назад, Валентин Богданов сказал:

Кто в здравом уме при интервале в 30-40 минут будет этот автобус ждать

Валентин, вот тут не соглашусь с Вами - если есть четкий график, и он всегда соблюдается, многие с удовольствием будут пользоваться, если есть удобные остановочные пункты в удобных местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

И самое главное, что не требуется создавать что-то новое, всё уже есть. Требуется корректировка и модернизация !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serkas

Не так всё просто. Чтобы запустить регулярное движение электропоездов с малым интервалом движения нужно исключить пересечения железной дороги с автомобильными дорогами в одном уровне - проще говоря построить путепроводы над или под железными дорогами. Кроме того, необходимо увеличить пропускную способность этих железных дорог - на сколько нам известно до Ангрена и до Чирчика однопутка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
2 минуты назад, Serkas сказал:

Чтобы запустить регулярное движение электропоездов с малым интервалом движения нужно исключить пересечения железной дороги с автомобильными дорогами в одном уровне - проще говоря построить путепроводы над или под железными дорогами.

Однозначно. Вся работа стоит того, если мы желаем изменить ситуацию к лучшему.

 

4 минуты назад, Serkas сказал:

Кроме того, необходимо увеличить пропускную способность этих железных дорог - на сколько нам известно до Ангрена и до Чирчика однопутка!

Данный пункт мной указан в самом первом посте. Кроме переездов, в остальных случаях, это всего лишь прокладка ж\д путей. Это даже проще и дешевле, чем строительство наземного метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Этот проект интересен, но требует комплексного подхода:

1. Определение основных пересадочных узлов.

2. Маршруты должны быть построены через Ташкент: Алмазар/Чиназ - Ташкент - Чирчик и Келес - Ташкент - Ахангаран.

3. Везде должны быть уложены дополнительные 2 ж.д. пути.

4. На всех остановках должна быть обособленные платформы с турникетами.

5. Ко всем платформам должны быть подведены маршруты общественного транспорта для удобства пересадки.

6. Должны быть ликвидированы все автодорожные пересечения в одном уровне.

7. Должен быть приобретен соответствующий подвижной состав.

8. Проведена полная реконструкция систем управления.

В этой связи видятся следующие основные проблемы:

- Строительство 2х дополнительных электрифицированных пути длиной почти 300 км с полным обустройством будет стоить астрономических денег.

- На такой большой полигон с малым интервалом движения потребуется не менее 50-80 составов, что тоже стоит немалых денег.

- Потребуется организация нового депо со всей инфраструктурой.

- Обустройство транспортных развязок потребует немалых средств.

- Для организации подобного рода проекта необходимо привлекать крупного международного подрядчика, который смог бы комплексно подойти к этому вопросу.

Подобного рода проект может быть инициирован исключительно под гарантии правительства и будет стоить не менее 2-5 млрд.долл.США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
1 час назад, Serkas сказал:

Спасибо Влад за ваш детальный комментарий !

Спасибо Влад за ваш детальный комментарий !
1) Именно так и никак иначе.
2) Почему именно Чиназ, проясните пожалуйста ?! И в какой линии находится Келес ? 
3) Верно. А в некоторых направления даже три.
4) Турникетная система оплаты.
5) Не обязательно ко всем и это по определению невозможно. Но скажем через на каждой третьей станции обязатедбно. (На каждой станции не такого примера какой либо страны).
6) Совершенно верно. Иначе речи быть не может о беспрепятственном движении данного общественного транспорта. А цель стоит именно эта.
7) Состав должен быть высококлассным и обязательно с кондиционированием салона подвижного состава. Особенно учитывая местный климат, где шесть месяцев это жаркое лето.
8)Да.

Все последующие пункты абсолютно поддерживаю.
И тут важный момент, любое строительство не бывает бесплатным. Строятся дороги, эстакады, развязки, парки и другие виды проектов. Всё это стоит денег и не малых. 

Данный проект это не прихоть, а востребованность в связи с быстрорастущим населением Узбекистана и в частности Ташкента.
Я вижу востребованность данного проекта.

Главное так же понимать, что вся эта работа и последующее реализация в действии, создаст большое количество рабочих мест, что немаловажно.
Вливание денежных средств в данный проект это не бездумная трата в бездну ! Строительство кольцевого метро гораздо дороже, чем строительство подобного проекта.

Спасибо вам Влад, что не просто критикуете, а вкладываете Здравый смысл в целом !

 

Изменено пользователем VyachesLove
Поправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

На первом этапе надо будет построить первую ветку (Назовём её так), от Чирчика, до Алмазара. За пару месяцев будет видно эффективность её использования. После чего, взяться за строительство второй ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Этот проект скорее китайцы или французы сделают в реальности, чем с нашими только мечтать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
1 минуту назад, Рассел Вещий сказал:

Этот проект скорее китайцы или французы сделают в реальности, чем с нашими только мечтать об этом.

Это верно. Но кто знает, вдруг выстрелит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

Ваше решение, Вашего видения, Вашего проекта слишком упрощённое, к сожалению...

Vladko и другие описали вам все тонкости.

Смею немного разочаровать. Маршруты можно проложить, но такие короткие интервалы невозможны:

1. Пути Ташкент-Чирчик-Ходжикент и Ташкент-Ахангаран-Ангрен однопутные. Ташкент-Сырдарья-Самарканд двухпутные, но загружены. Нужно будет строить новые двухпутки. А это нецелесообразно и дорого.

2. Такого пассажиропотока нигде там нет. 

3. Нужно будет много составов, а это очень дорого. 

Проект не просто сомнительный, а нереальный для нашей страны. К сожалению.

Но можно пустить скоростные маршруты Ангрен- Ташкент- Ходжикент, Ангрен- Ташкент- Сырдарья, Ходжикент-Ташкент-Сырдарья. По расписанию несколько раз в день, с остановками на крупных станциях. Но и сюда нужны будут новые скоростные электропоезда.

Но пока это нереализуемо. Извините.

Оценочная стоимость Вашего проекта около 2-3 миллиарда долларов США

Изменено пользователем Krasava Kawkaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
17 часов назад, cpb сказал:

Валентин, вот тут не соглашусь с Вами - если есть четкий график, и он всегда соблюдается, многие с удовольствием будут пользоваться, если есть удобные остановочные пункты в удобных местах. 

С чем Вы не согласитесь?  Сейчас электричка в Чирчик ходит четыре раза в день, я оптимистично пишут про возможные 40 минут (на самом деле несбыточная мечта как и электричка туда каждый час и даже каждые два часа, но ладно), но Вы не согласитесь. А с чем Чтобы каждый 15 минут она ходила? А кто должен это оплачивать?  Это что ход Москва- Подольск, по одному которому полнаселения Ташкента живет. Пользоваться с удовольствием- это не про транспортное планирование. Нету потоков в Ташкенте таких и не было никогда и не скоро они будут. Это не московская двадцатимиллионная агломерация, которая вся спит за МКАД, а работает вся внутри МКАД. Кто сказал что коридор электропоезда самый нагруженный будет вообще на маршруте Чирчик- Ташкент? А может коридор до метро БИЙ более нагруженный и может стоит по нему пустить LRT? Почему надо пускать по ж/д, где по факту никакой экономии не будет, а надо все (как нам озвучил автор предложения) строить с нуля. В чем тут тогда плюс? А так, то по факту метро толком догрузить не могут, а тут поезда раз в 10-15 минут предлагают пускать? По такой логике и проект кольцевой электрички вдоль ТКАД был хорош и прекрасен. Зря, выходит, не построили. В куда более благополучных с точки зрения транспорта городах (сопоставимых по населению с Ташкентом) в бывшем СССР роскошь ненужная такая система. Городская электричка даже в Киеве более крупном толком не заработала. Там был и подвижной состав и интеграция и платформы. Это игрушки все. Не с этого надо начинать. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
17 часов назад, VyachesLove сказал:

И ещё : Не вижу сложностей, подвести автобусы к платформам современных, комфортабельных электричек типа Сименс  (Типа Ласточки в Москве по МЦК и МЦД) и сделать эти пересадочные узлы удобными..

Гораздо проще подвести автобусы к платформам, а не платформы к автобусам.

Не видите сложностей? Вы на ташкентскую транспортную систему взгляните для начала, спустившись с небес. Комфортабельные электрички, автобусы к платформам, пересадочные узлы. Как прекрасно все звучит. А по факту Исузы до 9 вечера. Или умирающие Мерсы на замену которым или ничего не придет или придут частники с Алиханами, сделанными на коленке в китайском гараже. Мониторинг, который гаснет постоянно. Тянущиеся маршруты, целые массивы без транспорта (как новые кварталы Сергелей). У одной Москвы бюджет больше бюджета одной Украины. Так что надо мечтать о чем-то реальном, а не несбыточном. Типа МЦД, МЦК и т.д. и т.п. Платить кто будет за это? УТЙ (повторю) это вообще не сдалось никак. Если что и будет ж/д делать, то это метро. И это максимум.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...