Перейти к содержанию
VyachesLove

Проект диаметральных железнодорожных линий города Ташкента и области.

Рекомендуемые сообщения

VyachesLove

Моё предложение значительно активировать транспортное сообщение по следующим направлениям :

1) Чирчик - Алмазар

2) Чирчик - Ахангаран

3) Алмазар - Ахангаран

Данное ж\д сообщение из пункта А в пункт Б, колеблется в пределах 120-130 минут. Увеличивать протяженность не имеет смыла. Для этого есть поезда дальнего следования.

Конечно же надо будет проложить дополнительные ж\д пути, чтобы осуществить своевременный график приезда электричек на станцию.

Так же надо будет закупить современный и комфортабельный с кондиционированием вагонов подвижной состав.

На каждой станции перестроить все платформы, для удобства посадки и высадки пассажиров.

Организовать систему турникетов для входа на платформу и выхода.

Построить несколько дополнительных платформ (для посадки и высадки пассажиров во всех диаметральных направлениях), в особых районах где плотность населения выше.

Интервал движения электричек диаметральных направлений организовать не более 15 минут в первый месяц. Далее с учётом увеличения пассажиропотока,сократить до 10 минут.

Стоимость проезда из пункта А в пункт Б сделать единым тарифом, в независимости от расстояния, что будет равно 2000 сум.

Какой плюс от данного проекта :

Транспортное сообщение, это всегда плюс. Если движение организованно строго по графику. Когда подвижной состав комфортабелен и скорость его прибытия выше, чем у другого общественного транспорта. Ташкент сможет расширить строительство высотных домов за пределами столицы. Данный проект станет родственником метрополитена и люди точно будут благодарны, если такой проект будет осуществлён.

 

 

Изменено пользователем VyachesLove
Поправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Что за Алмазар? Станция метро? Но там рядом нет ж/д путей. Логичнее тогда до Янгийуля пускать вместо Алмазара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

А там ж/д станция есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Да, проходящие электрички Ташкент Хаваст там останавливаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Ну тем более странно тогда обделять Янгийуль. Такой же крупный региональный город как Чирчик. Пустит тогда до него надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
23 минуты назад, Валентин Богданов сказал:

Ну тем более странно тогда обделять Янгийуль. Такой же крупный региональный город как Чирчик. Пустит тогда до него надо.

Всем доброго дня !
Алмазар находится дальше Янгиюля. Так, что Янгиюль никто не обделяет. 
Если власти займутся данным проектом, то Янгиюль несомненно входит в этот проект.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

Пишите и дополняйте своё видение данного проекта. Корректируйте, дополняйте и критикуйте слабые места данного проекта. Если народ будет За данный проект, можно будет передать предложение правительству Ташкента на рассмотрение. Или создать петицию.
Если данный проект будет Жить, это сильно оживит ближайшую Ташкентскую область.

Чем хорош данный вид транспорта, люди с комфортом и без пробок смогут добрать как в самом городе (станций которых немало), там и с области в город и из города в область. То, что народ будет им активно пользоваться, лично у меня нет сомненья !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

Вот карта проекта моего предложения.
Здесь указаны все станции которые входят в данный проект.

elka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove

Я точно знаю, где Нужно построить две дополнительные платформы для посадки и высадки пассажиров по направлению Чирчик в сторону Алмазара :

1) Микрорайон "Феруза-Военный городок"- Рядом с бывшим трамвайным-троллейбусным депо.

2) Сразу за мостом, у бывшего завода "Ташсельмаш".

Вы опишите станции, в тех участках, где они так же нужны жителям Ташкента и области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Все это прекрасно и удивительно кроме одного. Вы (судя по тому, что Вы употребляете словосочетания типа "Правительство Ташкента") весьма слабо (уж извините) разбираетесь в реалиях того кто и чем управляет в этой сфере. Ташкентский Хокимият (равно как и хокимият областной) никакого отношения к железной дороге не имеют. Это отдельная гос.компания ГАЖК УТЙ, которая в принципе не заинтересована в развитии пригородного сообщения как убыточного. Было бы иначе, то они бы как минимум меняли бы подвижной состав, а не гоняли бы советской постройки электропоезда ЭР-9 по минимальному количеству рейсов. Скорее всего, они бы давно закрыли бы пригород, но есть минимальная социальная функция и они ее исполняют (пока исполняют). А так вариантов трассировок много. Есть линия через станцию Хамза, есть обход Ташкента со стороны Дарбаза (там даже пускали городскую электричку в начале 90-х), но есть и еще одна трудность. Железная дорога в Ташкенте- это полоса отчуждения. Она максимально отодвинута от транспортных потоков, практически не имеет пересадочных узлов и так далее. Так что прокладка маршрутов и покупка подвижного состава тут только часть истории. ИМХО на начальном этапе стоило бы подумать не о запуске электропоездов, а, например, о запуске рельсовых автобусов. Но опять же. Кто в здравом уме при интервале в 30-40 минут будет этот автобус ждать, когда есть масса альтернатив. Короче говоря, идея красивая, но не больше. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VyachesLove
1 час назад, Валентин Богданов сказал:

Все это прекрасно и удивительно кроме одного. Вы (судя по тому, что Вы употребляете словосочетания типа "Правительство Ташкента") весьма слабо (уж извините) разбираетесь в реалиях того кто и чем управляет в этой сфере. Ташкентский Хокимият (равно как и хокимият областной) никакого отношения к железной дороге не имеют.

Данный вопрос решаем. Не вижу проблем.
 

 

1 час назад, Валентин Богданов сказал:

Это отдельная гос.компания ГАЖК УТЙ, которая в принципе не заинтересована в развитии пригородного сообщения как убыточного. Было бы иначе, то они бы как минимум меняли бы подвижной состав, а не гоняли бы советской постройки электропоезда ЭР-9 по минимальному количеству рейсов. Скорее всего, они бы давно закрыли бы пригород, но есть минимальная социальная функция и они ее исполняют (пока исполняют).

Все пригородные маршруты будут убыточными при сегодняшнем графике расписания.

 

1 час назад, Валентин Богданов сказал:

. Железная дорога в Ташкенте- это полоса отчуждения. Она максимально отодвинута от транспортных потоков, практически не имеет пересадочных узлов и так далее.

Потому моё предложение создать дополнительные платформы для посадки и высадки пассажиров с удобством пересадочных узлов. Что добавит эффективность данному проекту. Например те две станции которые я предложил, они будут востребованы. Уверен, что таких ситуаций не мало.

1 час назад, Валентин Богданов сказал:

Но опять же. Кто в здравом уме при интервале в 30-40 минут будет этот автобус ждать, когда есть масса альтернатив.

Интервалы я предложил на начальном этапе 15 минут, далее 10 минут. И это не сегодняшний автобус, который неизвестно когда приедет и сядешь ты в этот  автобус или нет. Работа транспортного сообщения с небольшим интервалом и строгому следованию расписания делают эффективным общественный транспорт и рентабельным.

Я не спроста выбрал именно эти отрезки участки, поскольку именно здесь проживает большая часть населения, которая и будет использовать этот вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...