Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Asiastar – звезда сомнительного счастья…

Рекомендуемые сообщения

t5040318

неплохой автобус, ехал сегодня с юнусабада до эндокринологии. водитель в адеквате, кондуктор тоже. номера ташкентские... интервал вроде 10-15 (12-16 часов) минут нормальный... замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Вообще как я слышал сам ТШТХ не планирует покупку Азиястаров для Ташкента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Да уж проще сдвижную дверь откидной вниз сделать с лесенкой с внутренней стороны. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
10 часов назад, t5040318 сказал:

замечаний нет

Отсутствие валидаторов для ЕТК - не замечание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
12 часов назад, t5040318 сказал:

неплохой автобус, ехал сегодня с юнусабада до эндокринологии. водитель в адеквате, кондуктор тоже. номера ташкентские... интервал вроде 10-15 (12-16 часов) минут нормальный... замечаний нет.

29567883.png

Правый скрин - сегодня утром. Да, я злой и специально подлавливаю такие моменты. Или, хороший интервал лишь во внепиковое время (упомянутые 12-16 ч). Внимание, вопрос - как при 8-9 машинах им это удается? И чем это отличается от "прежнего" 129-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Дата-не дата, а ровно 52 недели назад, в промозглый январский понедельник, и началась история "нового" 129 - уже год за вычетом карантина мы пытаемся привыкнуть к этому чуду китайского автомобилестроения. Неудобный псевдо-низкопольный салон, саботирование АТТО, отсутствие мониторинга, неритмичные интервалы, раннее окончание работы, громкая музыка и ор водителей - вот что мы увидели у частного перевозчика, за которым, как говорили, будущее.

И если пока не было студентов, он более-менее справлялся, то с прибавкой оных неделю назад - уже скорее нет. Сгодился бы на время каникул, но понятно - либо маршрут есть, либо его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Недалек от местного LE60 на 18 маршруте по утрам. Те же неудобства и проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

LE60 менее скотовозный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Зато не удариться головой, пробираясь на задние ряды просто невозможно. Плюс звуки, которые издает автобус при движении - это жесть. В китайском хотя бы нет таких проблем с попаданием на сиденья и при езде максимум, что доставляет слуховое неудобство - это свист тормозов.

Но как по мне, то на 76 маршруте самые удобные из трех автобусы - Ютонги и я бы ратовал, что все Исузу заменили на такие. А что касается 129го, то, если бы его не отдали частнику - его бы в любом случае перевели на Исузу.

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
22 часа назад, Anzor сказал:

А что касается 129го, то, если бы его не отдали частнику - его бы в любом случае перевели на Исузу.

Летними вечерами, когда по полчаса и больше приходилось ждать, как раз и думал - лучше б уж обисузили

Вот не пойму почему он так загнулся - трасса вроде нормальная, история длинная, пассажир всегда был. Да и Алихан между 63 и 129 на нашу беду выбрал второй вариант - заведомо дохлый маршрут они бы не стали катать. Ну да, пожиратель ЛФ-ов, но кого этим удивишь. Что его погубило кроме блестящего менеджмента? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Частным конторам а-приори не выгодно работать на маршрутах. Поэтому ищут варианты как бы отдать свой ПС на частные развозки. В случае с Алиханом - машины обслуживают Ташкент сити, Алмазар сити и другие строительные объекты. А взяли маршрут они только чтобы можно было осесть в Ташкенте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Работать на маршрутах, получается, невыгодно никому - ни паркам, которые отдают их частникам при первой возможности, ни самим частникам. Страшно подумать, что будет, когда уйдут ЛФы, а им недолго осталось - самому новому в этом году уже 8 лет, а ЛФ 2008-го года - уже можно в Красную книгу заносить. Метро и маршрутки, подвозящие к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...