Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Asiastar – звезда сомнительного счастья…

Рекомендуемые сообщения

rolly

Ну, что же, сегодня у нас обзор на автобус Asiastar, от китайского производителя Yangzhou Yaxing Motor Coach, появление которого в Ташкенте на 129-м маршруте было весьма неожиданным и вызвало неоднозначную реакцию как со стороны участников транспортного сообщества столицы, так и со стороны пассажиров.

Наверняка, многие задались вопросом, либо обратили внимание на то, почему такой весьма пессимистичный заголовок у обзора? Ответом на этот вопрос будет сам обзор, со всеми достаточно объективными выкладками и аргументами.

И так, автобусы марки Asiastar JS6926GHCP (кстати, никогда не понимал значение этой странной модельной номенклатуры китайских производителей. Непонятно, что означают все эти символы в названии моделей автобусов и как их расшифровывать, хотя, с названием самих марок у китайцев проблем нет: Asiastar, King Long, Golden Dragon и т.д.) были изготовлены по заказу бухарской фирмы Alixan Trans Service для эксплуатации в Бухаре и в качестве эксперимента прибыли в Ташкент для работы на одном из городских маршрутов, в данном случае, как уже было сказано выше, на 129-м (Авиасозлар – Юнусабад, 17 квартал)

Asiastar. Внешний вид автобуса.
 zU6wtlmGiAS-mJetZTIfj3UoxNN65QHgLIZ6wT5q

Автобус среднего класса рассчитан на перевозку в общей сложности 70 пассажиров и имеет 24 посадочных места, причем в "ташкентском" варианте салон несколько "оскотовозили", убрав несколько сидений в передней части салона, но об этом чуть позже.

Внешний вид автобуса вполне не плох, и благодаря своему агрессивному и суровому "взгляду", в нем узнается типичный китаец. Цветовая гамма автобуса подобрана вполне успешно, хотя кислотно-зеленый цвет, который доминирует спереди, мне не особо нравится, но тут уже, конечно, вопрос личных предпочтений.

Asiastar. Внешний вид автобуса.
  FXUu2hKIgQ3z4_l-FurVHUYYvogYkhlkK95c7v1m

Данная модель оснащена метановым двигателем, поэтому сверху на крыше красуется белый горбик, скрывающий под собой газовые баллоны. Выглядит вполне естественно и в белом исполнении вполне удачно вписывается в общий дизайн автобуса, тем более, что там же на крыше ему компанию составляет горбик кондиционера.

Электронный указатель маршрута, почему-то выбрали на красных светодиодах, хотя, учитывая общую цветовую гамму автобуса, вполне подошли бы зеленые и, как по мне, смотрелось бы лучше. Кстати, в кабине водителя не нашел блока настройки ЭМУ, поэтому сложно сказать как оно настраивается, централизованно или каждое табло по отдельности.

По внешнему виду самого автобуса, на этом всё и переходим к самому интересному и вместе с тем самому неоднозначному - к салону этого автобуса. Вот, тут что называется, целое раздолье для претензий, придирок и камней, но тем не менее, постараюсь все же объективно и по существу. Начнем с минусов, коих не мало.

Asiastar. Салон. Вид назад.
 UP6Csvwx-8abpMRdIfl_o01L2pfxuR-j0KY568sx

На первый взгляд может показаться, что салон автобуса низкопольный, вернее, полунизкопольный. На самом же деле, китайцы из Yangzhou Yaxing Motor Coach сделали хитрый финт ушами: ступеньки у первой и второй двери они от входа сдвинули глубже в салон, от чего изначально кажется, что автобус имеет низкий пол. По факту же, он даже не полунизкольный, а условно низкопольный и в салоне, куда не кинь взор кругом ступеньки, подиумы и пьедесталы - настоящий рай для покорителей каких-нибудь вершин и ужас для людей преклонного возраста.

Asiastar. Салон. Передняя часть.
 GaRhMLROOeCP-W0_AMu3rTMoN6CMFR2E1bMv2kTZ

В передней части автобуса несколько сидений развернуты в салон и расположены над колесной аркой на подиумах. Нестандартная и весьма сомнительная компоновка салона которая имеет парочку существенных минусов. Во-первых, поскольку сиденья расположены на подиуме, то при заполненном салоне, пассажиры, которые сидят на этих посадочных местах будут кромкой своей обуви пачкать одежду пассажиров находящихся возле них в проходе или передвигающиеся по нему, так как ширина подиума не очень большая, и кромка обуви сидящих пассажиров выступают за его пределы.
Во-вторых, как правильно отметили сами пассажиры, с которыми пришлось общаться, при составлении обзора - некуда поставить сумки. При стандартной компоновке сидений в ряд, если пассажир с сумками, он их может опустить себе в ноги и они никому мешать не будут. Здесь же их некуда пристроить так, чтобы они они никому не мешали. Сам подиум, на котором расположены кресла, как уже было отмечено выше имеет не очень большую ширину, чтобы сумку можно было расположить на нем, а если ее опустить на пол, то она будет мешать передвигающимся по салону пассажирам, а если автобус полный, то это и вовсе не представляется возможным.

Как было упомянуто выше, в передней части салона демонтировали несколько сидений, для того чтобы создать своего рода накопитель и впихнуть больше пассажиров, т.е. комфорт в очередной раз был отодвинут на второй план. Причем, это было сделано уже в Ташкенте, в Бухаре салон был укомплектован полностью.

Asiastar. Салон. Вид вперед.
 arsIpAb70klhslSTG0OYR5XKQkvJMgRaWmlQzcU5

Двигаемся дальше. Накопительная площадка. Еще одно вызывающие сплошные вопросы место. Здесь зачем-то воткнули сиденья с откидывающимися сидушками и в условиях ташкентских реалий, фактически ликвидировали накопитель потому как, сколько бы я не ездил в данном автобусе, а ездил я не мало, прежде чем начать писать о нем, на этих сиденьях постоянно кто-то сидел, даже в то время, когда салон был битком. Хотя, предполагается, что при заполненном салоне, эти сиденья использоваться не должны.
Опять же вопрос расположения, инвалидной или детской коляски. В одной из поездок в салоне оказалась пассажирка с большой коляской и из-за того что на данных сиденьях сидели пассажиры, которые естественно, не додумались встать и уступить данное пространство для расположения коляски, она оказалась прямо в проходе и ее некуда было пристроить. Соответственно она всем мешала, до тех пор, пока пассажирка не смогла с ней протиснуться в искусственно созданный накопитель дальше в салоне. В корне это не правильно, во всех автобусах подобного класса пассажир не должен ходить по салону с коляской, выискивая место куда ее пристроить, коляска должна всегда располагаться тут же в накопители напротив средней двери, для этого он и создан.

Asiastar. Салон. Накопитель.
 fp4fjhVC8F56uYEcnwBxFK7uIVzsRQaLh3i3JJ7s

Для удобства попадания в салон с коляской, китайцы в своем условно-низкопольном автобусе соорудили аж два пандуса, хотя, в наших реалиях ими, естественно, пользоваться никто не будет (и не пользовались, коляску заносили руками), потому как в данном случае, если и будет желание это сделать, то придется выгнать из салона или попросить куда-то сместиться всех пассажиров, которые находятся в данной накопительной зоне.

Asiastar. Салон. Система пандусов.x_xIjIn6QWdNVzaubQrq8eQaowsZiIdSqcCq8L91

Следующая претензия к ступеньке, которую у второй двери задвинули глубоко в салон (затотипанизкопольник) и которая оказалось неудобно расположенной по отношению к поручням вокруг нее, создавая неуместный перепад высоты в накопительный зоне. Со слов некоторых пассажиров, особенно преклонного возраста, психологически тяжело стоять на краю этой ступеньки, держась за поручень возле нее. Возникает страх "улететь" с нее к двери при резком торможении автобуса или при трогании. Спуститься на уровень ниже и находиться там, также не очень удобно, так как там постоянно открываются/закрываются створки дверей. Тут, конечно, можно посчитать, что мол это уже придирка, но тем не менее, обратил на эту проблему не я, а многие пассажиры, которые высказывали свое мнение об автобусе во время общения.

Задняя часть салона. Здесь классическая компоновка сидений в ряд по схеме 2+2, которые располагаются на достаточном возвышении относительно передней части салона и нужно преодолеть пару ступенек, чтобы попасть туда. И кстати говоря, далеко не все горят желанием лезть по ним в эту часть салона, особенно если нет свободных сидячих мест. Стоять там наверху в проходе, в принципе, можно, но, допустим для меня с ростом в 186 см, это было проблематично, так как головой я упирался в потолок и плюс к этому, практически полностью отсутствовал какой-либо обзор из окна, потому как в данной части салона оказываешься выше линии окон и глазеешь на массивные отделочные панели салона (привет Татрам Т3).

Шаг между сидениями в данной части салона достаточно маловат, нужно хорошенько собраться, чтобы сидеть и не подпирать коленками впереди стоящее сиденье. И здесь же "всплыла" та же проблема, что и на наших новых МАНах: из-за близко расположенных друг к другу кресел, становится очень тесновато и возникает неудобство если рядом оказывается крупногабаритный пассажир. Тут же еще один минус - придирочка: второй ряд сидений от двери, расположен на колесной арке, которая немного выпирает в полу в результате чего, когда сидишь на сиденье которое стоит у прохода то, одна нога оказывается выше другой, относительно пола. Я, например, долго так сидеть не могу, меня это, мягко говоря, начинает напрягать. Понаблюдал за другими пассажирами, кто сидел на этих креслах, как поступают они? Чаще всего закидывают ногу на ногу, так что, только одна нога остается на полу, кто-то смещает ноги в сторону прохода, так чтобы они были на одном уровне, были и те, кого это не напрягало вовсе.

Сами кресла получились какими-то громоздкими, массивными и представляют собой сборную конструкцию из нескольких видов толстого пластика, с матерчатыми вставками и кучей винтов. Честно говоря, не понимаю, зачем китайцы заморочились с этим конструктором? Уже давно есть готовые пресс формы с помощью которых можно изготовить простой, достаточно крепкий и монолитный каркас кресла и приделать к нему мягкие, легко заменяемые накладки. Здесь же кресла, в силу своей не оправдано большой толщины, только "забирают" часть свободного пространства. И с задней стороны, где виднеется куча отверстий под винты, явно должна быть какая-то вставка, закрывающая все это "дырочное" безобразие. Кстати, почти во всех автобусах, задняя сторона кресел покрыта слоем пыли. Выглядит все это очень не приятно и опять же, не понятно, неужели так сложно протереть их? Ну, тут конечно, претензия не в адрес автобуса, а к его хозяевам. По удобству, в принципе, особых нареканий к креслам нет, достаточно эргономичные, хотя не всем пассажирами они понравились, жаловались на то, что они узковатые.

Asiastar. Салон. Пыльные сиденья.
 Q3WehDJKb3_6-m4WfFzd25q4Grg87NDVdtIYQw9e

Задний ряд сидений расположен в аккурат над моторным отсеком и вот тут сейчас полетит очередной весомый камень, касательно удобства и качества, но очень по делу. Дело в том, что двигатель очень шумный и сзади его гул, особенно на холостых оборотах, ощутимо "бьет" по ушам. И это в автобусе которому всего пол года. Не понятно, то ли его уже у нас так ушатали, что врят ли, то ли он был таким изначально, что скорее всего. Естественно, при таком раскладе, ехать сзади не очень приятно, а при долгом пребывании на галерке, начинает трещать голова. Выдерживают, кстати не все, многие пассажиры, спустя какое-то время смещаются к центру салона, где шум значительно меньше.

Asiastar. Внешний вид. Вид сзади.
 ZmNFGW6-ZmZnDWwLtQ_iAsVMifXUvZhJLcxysNFJ

Что же из плюсов? Приятная, светло-синяя цветовая гамма салона. Хромированные и удобно расположенные по салону поручни, вот тут китайцы, молодцы, идут в ногу со временем. Широкие, распашные форточки, это конечно особый шик, с учетом нашего региона. Правда, с учетом того, что есть кондиционер, наличие таких форточек - спорный вопрос. А тем более наши пассажиры, как показала практика, не понимают, что при работающем кондиционере, чтобы его эффективность не терялась, форточки надо держать закрытыми. У нас, же, скорее всего будет так, как было в том году: и кондер будет пахать и форточки все нараспашку, либо, что скорее всего, от кондиционера просто откажутся.

По мимо всего прочего, в салоне есть такой, весьма необычный, "девайс" как бачок для мусора. Я правда, не знаю, насколько оправдано его наличие в салоне и будет ли он выполнять свои функции в полной мере, но вот как дополнительную "тумбочку" на которую что-то можно поставить, пока едешь куда-то, пассажиры используют постоянно.

В передней части салона на лобовом стекле, ближе к двери, есть небольшие многофункциональные электронные часы, которые показывают текущее время, дату и температуру внутри салона. Особо приятно, что в салоне почти всегда звучит музыка или радио. Также в салоне есть видео экран для трансляции видео контента, который расположен за водителем, но я не разу не видел его работающим. Кстати, в Бухаре, изначально автобус был с салонными занавесками, но по прибытии в Ташкент их, практически, со всех автобусов сняли (типа нельзя, почему нельзя, никто не знает) и очень напрасно, потому что несколько раз попадал на нем в солнечную погоду и пассажиры активно использовали эти занавески, закрываясь от яркого солнца. Ну, и потом с занавесками салон выглядит куда более уютнее и эстетичнее.

Asiastar. Салон. Занавески. Как раз ехали в солнечную погоду и многие пассажиры прятались за занавесками.
 0dWBX7aFx4nfSk_hDCz55LV92RDzIuKgLie-TEyw

Качество сборки. В данном случае, я не буду делать разбор касательно сборки всего автобуса, а остановлюсь сугубо на салоне. Увы, качество сборки и используемого материала, далеко не самое лучшее. Машине всего пол года (дата выпуска 07.2019), а в салоне отделочный материал уже кое где покоробился, торчит волнами и вылезает из тех мест, которые он должен закрывать. Аналогично, декоративные решетки вентиляционных лючков, во многих местах выпадают или отходят от панели.

Asiastar. Элементы салона. На запыленной поверхности следы отпечатков моих пальцев. Тыкал, пытался заправить ленту, но безуспешно, она уже покоробилась и не влезает. Также видно, насколько декоративная решетка вентиляции вылезла из панели.
 VLiTzNJllPq426b6eEB88rfWumhkSP4zIGEVUh7k

Вообще, когда заходишь в салон и это касается не только данного автобуса, то практически сразу чувствуется качество его изготовления. Вот, оказавшись внутри "Азии" чувствуется, насколько салон выглядит дешевеньким и, отчасти, кустарным. Такое ощущение, что собирали его не на крупном заводе на конвейере, а руками в цеху какой-то маленькой конторки из материалов, которые под руку попались...да, еще и халтурка проскальзывает. В частности, в салоне, на бортах есть длинные поручни на уровне форточек, которые тянуться через весь салон. Причем, судя по всему, в базовой комплектации поручень заканчивался в средней части салона, а дальше его не было. Но поскольку, бухарцы заказали большие форточки, поручень продлили и в задней части салона, как естественное ограждение, чтобы пассажиры задней площадки чрезмерно не вылезали в эти форточки. Так, вот продлили они его почему-то поручнем меньшего диаметра, использовав при этом более мелкие крепления. И вот этот переход от одного поручня к другому, выглядит совсем уж кустарно и, буквально, режет глаз. Ну, неужели не могли как-то более грамотно их состыковать или использовать тот же диаметр? И кстати, данный поручень весьма неудобен для сидящих в задней части салона у окна (исключая последний ряд) так как он находится на уровне плеча и, соответственно, во время поездки, плечом об него постоянно ударяешься. При этом, нет возможности прислониться к окну плечом и головой, а иногда хочется :)

Asiastar. Халтура.
. ibqt3JZt--HNlr6nc8l7xpmKdgFZLfl3V0qlNqjB

Кабина водителя. Ну, здесь как и с пассажирским салоном, в плане ее оформления и отделки, дешевизна используемых материалов так и режет глаз: пластик под дерево уже давно вышел из моды и если бы использовали просто однотонный пластик, было бы куда лучше.
Сама приборная панель весьма аскетична, на ней только кнопки управлениями базовыми функциями автобуса: двери, фары, отопление и вентиляция, без каких-то дополнительных опций. Справа, большую ее часть занимает видео монитор на котором транслируется видео картинка с четырех камер наблюдения - трех салонных и видеорегистратор. Слева расположен термодатчик газового оборудования и датчик утечки газа. В правой нижней части расположены блок управления кондиционером, магнитола и тахограф, который судя, по всему, никак не используется.

Asiastar. Кабина водителя. Блоки управления кондиционером, магнитола и тахограф.
A0M4pgHVGqGrDezV0nOa1USet0xwHIjOZj4wZZYi

Коробка переключения передач ручная и вроде бы как специально заказывали в такой комплектации, для сокращения расхода топлива. Ничего сказать не могу, дабы не занимался поиском информации относительно того, что больше экономит топлива, автомат или ручная коробка, но в условиях интенсивности движения в Ташкенте, автоматическая коробка, куда предпочтительнее.

Asiastar. Рабочее место водителя.
XzuR9VqKTZ7EXPAdG0bkbh5Ow98Aj3vO5TcoBMsw

Что еще по автобусу в целом? Подвеска у него рессорная, соответственно какой-то особой мягкости хода от него ждать не стоит. Если на хорошей, ровной дороге, он идет в меру плавно, то как только на скорости он попадает на неважное дорожное покрытие с выбоинами и рытвинами, тут же включается зубодробилка и про комфорт можно забыть. Системы книлинга, тут, соответственно, тоже нет, потому как рессоры "приседать не умеют", хотя не помешала бы, так как некоторые бабушки жалуются, что ступеньки высоковаты. И это все с учетом того, что производитель при данной комплектации попытался как можно больше "онизкополить" автобус, причем на столько, что при попадании даже в не очень глубокую яму, он шкрябает по земле каким-то элементом подвески.

Резюмируя и подводя итог. Даже с учетом всех вышеописанных минусов, сам по себе автобус весьма не плох и, объективно, куда лучше наших Исуз моделей NP и HC. Данная модель была бы весьма востребована на средних, не сильно загруженных маршрутах и было бы замечательно, если бы её активно начали использовать на "исузных" маршрутах. Но дело в том, что данные автобусы поставили на маршрут вместо Мерседесов и это было ошибочным действием и шаг назад, в первую очередь, по уровню комфорта для пассажиров. Отсюда такой несколько скептический заголовок обзора и негодование пассажиров, которые задаются вопросом почему более удобные автобусы заменили менее комфортными?
Несмотря на красивый демонстрационный ролик от АО "Тошшахартрансхизмат" про все преимущества перевода 129-го маршрута на новые автобусы, пассажиры, согласно опросу проводимому во время составления обзора, крайне недовольны такой заменой и просят вернуть на данный маршрут автобусы марки Мерседес. И уже сейчас можно смело констатировать тот факт, что эксперимент по переводу 129-го маршрута с Мерседесов на Asiastar, оказался крайне не удачным, тем более, что заявленной производительности по интервалам и времени работы маршрута нет в принципе.

Традиционно. Глаза в глаза.
 QaKYEPV4yTuWOXVhGTjtSQNpTBNV4KEZYg8HE7Zz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

По поводу ЭМУ - на фото красный ему вполне идёт. Сборка кустарная - не удивлён. У нас на работе станки китайские от одной и той же фирмы, но разных лет выпуска: 13й и 19й года. Так старые более аккуратны - и детали обработаны и все отверстия, в отличие от новых, где кажется корпус рихтовали вручную и красили на отшибись. Качество сборки и покраски на станках 13года лучше.

Сиденья на внешний вид так вообще космос. Только я не понимаю, вместо них в Бухаре табуретки будут что ли? И зачем их пригнали сюда? В отличие от культурного населения Бухары, наше быдло быстро их угробит, хотя, уже начали гробить.

Я эти автобусы видел только один раз, внутри не был. Но в целом неплох и окраской тоже. Всё же лучше, чем опостылевший всем крокодилий зеленый. Ну наши бесогоны как всегда, пользоваться нормально не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Прекрасный фотоотчет!  Не упущено ни единого момента. Спасибо!

К минусам, свойственным автобусу самому по себе, добавляется "болезнь" абсолютно всех автобусов Ташкента - отключение трекеров, что конечно, не добавляет привлекательности маршруту

Что же касается ЭМУ, то красный свет в наименьшей степени рассеивается на разного рода частицах, взвешенных в воздухе (туман, пыль, сажа (смог)) и потому лучше виден (по этой же причине и  небо голубое) - возможно этим объясняется выбор производителя. Выглядит неплохо, хотя и немного агрессивно

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
17 часов назад, rolly сказал:

Здесь зачем-то воткнули сиденья с откидывающимися сидушками и в условиях ташкентских реалий, фактически ликвидировали накопитель

Вообще-то, автобус сделан не только для наших людей, которые понятия не имеют, как пользуются такими вещами в других странах. Поэтому и пандусы, и откидушки, и кнопки информирования об остановке, да и просто блокировка тормозов при открытых дверях у нас используются в соответствии со своим менталитетом. 

Кстати, а в этом автобусе есть система антизажатия пассажиров дверями?

Изменено пользователем cpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Тут, как обычно бывает, приняли полумеры - с одной стороны, оскотовозили площадку за счет убирания части сидений, а откидные сиденья, почему-то, оставили. В результате получилось то, что получилось. Зато "по немецким технологиям", с блэкджеком пандусами и кондиционерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KonstantinK

Мне вообще не понравились эти автобусы и надеюсь, что их не будут закупать больше и не будут так экспериментировать! И вообще, согласно постановлению президента запрещенно приобретать не низкопольный транспорт (надеюсь эти автобусы не попадут под список низкопольных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
1 час назад, KonstantinK сказал:

И вообще, согласно постановлению президента запрещенно приобретать не низкопольный транспорт (надеюсь эти автобусы не попадут под список низкопольных)

Формально они низкопольные. А что по факту - мы все прекрасно понимаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексагон
14 часов назад, cpb сказал:

Вообще-то, автобус сделан не только для наших людей, которые понятия не имеют, как пользуются такими вещами в других странах. Поэтому и пандусы, и откидушки, и кнопки информирования об остановке, да и просто блокировка тормозов при открытых дверях у нас используются в соответствии со своим менталитетом. 

Кстати, а в этом автобусе есть система антизажатия пассажиров дверями?

В украинских троллейбусах (ЛАЗ и, емнип, Богдан) такие же откидные сидушки и о, чудо, если троллейбус забит или надо поставить коляску, то сидушки поднимают и люди цивилизованно встают. Я уж молчу о таких "мелочах" как голосовой информатор, исправно работающее ЭМУ и уведомление на нем же о том, что троллейбус идет в депо. Кстати, наблюдал недавно в Харькове утром, как люди садились в троллейбус без кондуктора (полвосьмого где-то, видимо кондуктора выходят в рейс позже или еще что-то или маршрут такой). Картина маслом: Богдан-гармошка останавливается за пару метров от остановки, высаживает всех пассажиров, водитель (или скорее водительница, учитывая гендерную специфику работников электротранспорта в России и Украине), закрывает двери, подъезжает к остановке, открывает только переднюю дверь. Пассажиры цивилизованно выстраиваются гуськом перед этой узкой дверью и молча, терпеливо, не толкаясь, не матерясь и не выламывая двери (при температуре в минус так 10-14 градусов) садились в троллейбус. Тут между менталитетами просто гигантская пропасть, даже Крымский мост не перекинуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
В 11.02.2020 в 23:35, Рассел Вещий сказал:

В отличие от культурного населения Бухары, наше быдло быстро их угробит, хотя, уже начали гробить.

Здесь в Ташкенте за управлением, как вы выразились, "культурное наследие Бухары" работает. 

22 часа назад, cpb сказал:

Вообще-то, автобус сделан не только для наших людей

Представители, Aлихана, говорят, что они ездили обговаривали с китайцами комплектацию автобуса и салона, могли бы  поднять вопрос выпиливания этих сидений с накопителя. 

22 часа назад, cpb сказал:

Кстати, а в этом автобусе есть система антизажатия пассажиров дверями?

Нет, в этом плане комплектация очень убогая. Блокировки хода при открытых дверях тоже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
11 часов назад, KonstantinK сказал:

согласно постановлению президента запрещенно приобретать не низкопольный транспорт

При ближайшем рассмотрении может оказаться, что запрещено лишь на государственные деньги. А частникам, коим является "АТТ" - "любая бизнес хороша"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
1 час назад, via сказал:

При ближайшем рассмотрении может оказаться, что запрещено лишь на государственные деньги. А частникам, коим является "АТТ" - "любая бизнес хороша"

Частников это тоже касается. Плюс в постановлении, если я не ошибаюсь, именно про низкопольность прямо речь не идет, а обязательным идет наличие пандуса. Собственно, благодаря этой "дыре" в законе, Азиястары и ездят у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Пандус можно и в Дамас прилепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...