Перейти к содержанию
Nikki

Флуд об ОТ

Рекомендуемые сообщения

Andrey

Кстати, Ассоциация также обновила свой сайт. Задумка была хорошая, реализация, увы, кривая. Открывается жутко медленно, обращение граждан они теперь вообще от себя убрали, отправляют на единый портал оказания гос. услуг.

 

Теперь есть всплывающее окно для отправки сообщения, то что оно появляется теперь на каждой странице не нравится. А так сайт периодически не открывается или частично открывается, одна страница может открыться, а другая нет. Понравились паспорта маршрутов, интересно соблюдаются? и кто следит за интервалами, за временем начала и окончания работы маршрутов??? Схема метро приведена без последних переименований, написал им на инфо об этом, интересно ответят ли?... Мне показалось что сайт ещё в процессе реализации, дорабатывается...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Да, я тоже так понял, что он еще "допиливается".

Паспорта маршрутов по интервалам и времени работы маршрутов, действительности не соответствует. За все маршруты не скажу, но относительно тех, где лично доводилось пообщаться с экипажами, данные расходятся. Причем, касательно время завершения работы маршрута - в путевках, есть время, указанное в паспортах что на сайте, но по факту, последние графики не выполняются и маршруты завершают свою работы раньше времени.

Ну, интервалы, это конечно сказка по паспортам... на деле, конечно же они намного больше. Хотя, удивили данные по любимому (никакого сарказма) 18-у маршруту, то что он так равно заканчивает свою работу, это верно, а то что интервалы в пик в среднем 15-16 минут, ну это брехня, на деле они намного меньше, как это ни странно. Равно, как тот же 33-й, указанный средний пиковый интервал в 11-12 минут, был у него в то время когда он еще на 405-х барахтался, нынче же, как раз в среднем 15-ть минут и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

А насчёт схода в парк раньше времени никто не даст.Без закрывания в диспетчерской автобус даже в парк не пустят.И в парке считают сколько кругов сделал тот или иной автобус,согласно расписанию.Даже если водитель договорится с диспетчером,то в парке по кругам сразу определят подвох.так что это скорее зависит от администрации предприятия.Есть парки которые жёстко следят,а есть такие которым глубоко наплевать.Дай бог чтобы ещё и интервалы соблюдались и ездили до последнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

 и ещё один момент.В парк раньше времени может сьехать в случае поломки или дозаправки.И то сразу на проходной в яму залазиет главный механик и смотрит поломку,а если автобус в порядке то ещё и выговор получает и отправаляется обратно на маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

В парковой терминологии и путевых расчетах могу сейчас ошибиться, но суть была в том что, общая таблица путевки рассчитана, допустим, на 14 и более рейсов в день, но по факту, кто эти 14 рейсов выполнит, с учетом того, к концу дня все экипажи уже выполнили свою дневную норму по часам и по нормативной топливной заправке? Как пример, с "двойкой" тогда был разбор полетов, в путевке и по паспорту есть рейс после десяти вечера с Экскаваторного, а по факту, его уже нет... нет того же заявленного в девять вечера с Чиланзара, потому что к тому времени свою нормативную почасовку за день, откатали даже те, кто позже всех выехал с парка.

 

Кстати, до сравнительно недавнего времени, одним из рекордсменов бы 13-й трамвай, вот они там по 11-12 рейсов выполняли при своем довольно протяженном по расстоянию маршруте, весьма малое число автобусных маршрутов может похвастается таким поздним заездом в парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

да, 13 маршрут выполнял 12 рейсов.

 

На счет 2 не согласен. Последняя уходит с чила в 20.55 - 21.05. Приезжает на Новомосковскую в 21.55 - 22.05 и едет обратно по маршруту. Чаще всего это 300 гаражный. Просто если с депо 8.40 выхожу то быстро иду на 2 =)

 

Один раз довелось и еще позже уехать  в 21. 40 с фархадского. Приехали на Новомосковскую в 22.20 и он умчался обратно по маршруту. Гаражный был 330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Я 2 часто после 9 вижу.Так же как и 33,56,94,77 и даже 34.Или как всегда мне может просто везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

На 34 с Медгородка на той неделе довелось уезжать и в 21:35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Просто он под окном проезжает.А я в окно выгляну,а там 34 едет с людьми по маршруту в сторону медгородка в 9-9.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Ну значит еще позже по идее бывает. На ВИА тогда три машины в это время еще было нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Почему подземные и надземные переходы это зло? По-моему, напротив, такие переходы в разы безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...