Перейти к содержанию
Авторизация  
FVA

Исторические схемы и карты Ташкентского метрополитена

Рекомендуемые сообщения

Krasava Kawkaz
7 часов назад, Rifkat сказал:

Может, чтобы люди, переходя с одного направления на другое, еще раз проходили через турникеты?

Смысл переходить с одного направления на другое? Обратно чтоли?

Там не было перегорождений, отец меня водил кататься на новой линии в первые дни открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Незнаю, может из за открытого участка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist
33 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Незнаю, может из за открытого участка?

Если имеется в виду мост через Бозсу, тогда почему на станции "Пушкин" платформа островного типа? Там же тоже открытый участок рядом.

Другое дело, если речь идёт о существовавших тогда планах продления Юнусабадской линии на север. Согласно одному из них, линия должна была выйти на поверхность. Однако судя по тому, что было построено ещё в 2000-х, от такой идеи отказались.

Вероятнее всего, строительство станции с платформами берегового типа банально было дешевле, чем станции с платформой островного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_s_p_
24 минуты назад, Tourist сказал:

Если имеется в виду мост через Бозсу, тогда почему на станции "Пушкин" платформа островного типа? Там же тоже открытый участок рядом.

Другое дело, если речь идёт о существовавших тогда планах продления Юнусабадской линии на север. Согласно одному из них, линия должна была выйти на поверхность. Однако судя по тому, что было построено ещё в 2000-х, от такой идеи отказались.

Вероятнее всего, строительство станции с платформами берегового типа банально было дешевле, чем станции с платформой островного типа.

Может быть там не было возможности разводить пути, поэтому их построили прямыми, а станцию поставили по краям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

А может быть просто с оригинальничали и построили такую или в качестве эксперимента. Ведь в каждом городе с метро такие станции есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Кстати, вот еще одна схема, где развилка на Узбекистанской линии http://metrotashkent.narod.ru/articles/1002.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

И вот, скорее всего, самый логичный ответ почему на станции Шахристан две платформы: В проекте Юнусабадской линии заложены оригинальные, прогрессивные решения, в частности новые объемно-планировочные решения станционных сооружений с минимальным использованием подземного пространства (размещение подземных гаражей, торгового комплекса, технологических помещений над конструкциями станций «Минг Урик», «Юнус Ражабий», «Абдулла Кодирий», совмещение вестибюля станции «Минор» с Инженерным корпусом линии). Новым словом стало решение пересадок станций «Минг Урик» - «Айбек» и «Юнус Ражабий» - «Амир Темур Хиебони» по оси платформ через пересадочные тоннели. Применены новые конструкции станций: «Абдулла Кодирий» с девятиметровым шагом колонн, одноколонная станция «Минор», двухплатформенная станция Х.Абдуллаева. По сути Юнусабадскую линию строили без сносов практически. Вписывали в сложившуюся многоэтажную застройку. А там как раз перед мостом узкое место. Перекрыть проспект полностью для строительства станции с островной платформой было нельзя. Встала бы огромная магистраль, отрезав Юнусабад. Потому и строили узкую станцию, частично смещая даже трамвайные пути одно время в сторону. Без закрытия движения. И трамвая и автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да, там нормально тогда поработали, пустив рельсы и дорогу в совсем небольшой объезд, а не как сейчас, из-за моста на ТАПОиЧ

Правда, рельсы на Айбеке/Минг Урике все же пришлось начисто выпилить, из-за чего пострадал тамошний довольно оживленный трамвайный куст (4, 24, 28), отец рассказывал, что ранее сочетание 28 трамвай - метро при следовании с Юнуса на ТАПОиЧ (терр. Б) в период 1987-1989 опережало по скорости и особенно комфорту 72 автобусный маршрут. Они (рельсы и трамваи) вернулись-то потом туда совсем на короткое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

24- й никак и не пострадал, кстати. Он и до того как метро начали строить сворачивал к Госпиталке. У него конечная была Вокзал. Про 4-й и 28-й тоже, кстати, нельзя сказать, что они пострадали. 28-й даже больше пассажиров стал собирать когда стал ходить через ЦУМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Так вот почему в парижском метро у большинства станций две платформы - из за узких бульваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
2 часа назад, Рассел Вещий сказал:

Так вот почему в парижском метро у большинства станций две платформы - из за узких бульваров.

Возможно. Тем более пути посредине удобнее строить, разводить на станции не надо и вообще можно один большой тоннель сделать для двух путей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
23 часа назад, Валентин Богданов сказал:

Про 4-й и 28-й тоже, кстати, нельзя сказать, что они пострадали. 28-й даже больше пассажиров стал собирать когда стал ходить через ЦУМ. 

Динамика пострадала: одно дело с Автодора к России через Айбек махнуть напрямки и совсем другое - через ЦУМ-Саперную телепаться. А пассажиров у него всегда было достаточно - на нем, да на 13 "спарок" наверное больше всего было. В 3 депо, во всяком случае.

А на 4 конечку поменяли даже, но да, в целом он не пострадал, на него потом Татры поставили, которые носились по Мукими как ошпаренные, обгоняя легковушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...