Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кот

Смотря какой завод делает, тех приборы стоят. Хорошо что, не иероглифами написано ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

К сожалению это так, у нас как то не особо требовательны к соблюдению наших стандартов, поэтому прозводитель устаналивает то что ему удобно. На тех же афросиабах манометры измеряют давление в барах, в то время как  на китайских в паскалях, а на российских в кгс/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

На тех же афросиабах манометры измеряют давление в барах, в то время как  на китайских в паскалях

Обе эти единицы разрешены к применению в РУз согласно стандарта РУз.  В четверг буду в командировке, напрягу своего метролога по этому делу, он даст все раскладки и выложу здесь, токмо в теме отдельной. Кстати, если есть еще какие вопросы касательно метрологии, поверок (счетчиков бытовых всяких), и прочего по этой части, отвечу на любые вопросы, так что может забацаем тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Очень интересно и смотреть и читать обсуждения :)

 

А касательно :

 

 

Кстати, если есть еще какие вопросы касательно метрологии, поверок (счетчиков бытовых всяких), и прочего по этой части, отвечу на любые вопросы, так что может забацаем тему?

 

Всеми руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

как в других отраслях промышленности, но на жд, до сих пор принята и используется система СГС

Крайне странно и на лицо нарушение стандартов, так как это регламентируется ГОСТами (DSt) которые обязательны для всех отраслей, хотя опять же, уточню у метролога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Видите ли Серж, то что система СГС принята и используется до сих пор по причине того, что полное переоснащение новым оборудованием довольно проблематично и крайне дорого. Все старое оборудование предназначено для исчисления в системе СГС, его менять повально никто не будет, а вот со временем, как произойдет полная замена оборудования (аж сам поверил). то тогда и будет все переведено в систему СИ. Кстати, техническая документация написана как на систему СГС, так и на систему СИ. Так что изменять тех процессы не нужно. 

 

Хотя по своему опыту скажу, что перестраиваться очень сложно. У меня был опыт, когда я работал на Таш ТРЗ к нам на участок по ремонту топливной аппаратуры установили новый стенд по испытанию и наладке форсунок. Стенд производства России, а вот манометр на нем стоял то ли немецкий, то ли австрийский (паспорт к нему был на немецком языке). Его шкала была проградуирована и в Барах и в МПа. Так вот чтоб на нем работать пришлось воспользоваться переводными коэффициентами и вести пересчет кгс/смв МПа. А чтобы мастера ОТК и приемщики УЭЛ не задавали лишних вопросов что откуда берется, технолог сделал специальную таблицу пересчета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

используется до сих пор по причине того, что полное переоснащение новым оборудованием довольно проблематично и крайне дорого

Да это само собой, поэтому новая техника идет в соответствии с действующим стандартом, старая так и работает на старом, но там были какие то ограничения, где можно использовать СГС, а где однозначный переход, это все уточню.

 

 

 

перестраиваться очень сложно

Контрольно-измерительные приборы моя профессия, работать с чем только не приходится, перестраиваешься очень быстро, проблем не возникало вроде, таблицы всегда наготове в нужных случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович
где можно использовать СГС, а где однозначный переход, это все уточню.

 

Было бы интересно узнать.

 

Кстати вот еще один интересный факт с жд уклоном. На многих тепловозах имеется такой измерительный прибор, именуемый дифференциальным манометром. Он измеряет показания в мм водного столба. В данном случае я даже не предполагаю каким образом его можно заменить другим прибором измеряющим величины в системе СИ. В данном конкретном случае я даже сомневаюсь о наличии такой единицы измерения в системе СГС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

там вообще шкалы нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

И что? приглядитесь внимательно, там есть шкалы. На самом деле шкалы должны быть на всех диф. манометрах. Хотя у нас на тепловозах шкалы в основном все перебитые, так как родные давно канули в лету. Это еще на Д49  практически везде стоят родные диф манометры с родными (заводскими) шкалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...