Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Фархад

Поведение водителей ОТ

Рекомендуемые сообщения

Tourist

Все автобусы на промежуточных остановках должны стоять от 20 до 30 секунд. На остановках с большим пассажиропотоком (Алайский рынок, Чорсу и т.д.) автобусам разрешается стоять от 40 секунд до 1 минуты, а на конечных диспетчерских - от 2 до 5 минут.

 

Источник: http://uz24.uz/society/vremya-stoyanki-avtobusov-na-ostanovke-ne-dolzhno-previshaty-1-minuti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

123 маршрут 127 гаражный 01 587 АСА гос.номер - совершенно неисправный автобус: передние двери только открываются, закрываются вручную, да и то, когда автобус тормозит, вновь открываются в силу торможения, а потом в таком холоде ветер дует в салон. Тормоза плохо работают, промахивается мимо остановок. Риторический вопрос - и как такой автобус можно выпускать? Как только совесть позволяет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Nik

 Тут,недавно,Исузу 127 маршрута с неисправными дверьми работала (двери нужно было открывать вручную) и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Одна старая ездиет еле живая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Помнится, Исуза когда на 28 была 555 гараж почти уже 2 года назад, коробка застряла на 3 передаче и ничего, ездила так вот, пока коробка окончательно не вышла из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

У каждого водителя имеется график движения по маршруту, где и указано время отправления с конечных станций. Или Вы про промежуточные остановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Здравствуйте, куда жаловаться на завышение цены проезда в 500 автобусе? В салоне висят телефоны гл.механика и диспетчера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Сейчас все пригородные маршруты повысили проезд, как и городские. Чему вы удивляетесь? Топливо подорожало, лицензия подорожала примерно на 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
В 22.10.2019 в 00:08, Гость Гость сказал:

Здравствуйте, куда жаловаться на завышение цены проезда в 500 автобусе?

"Вы что, хотите как в Сантьяго?.." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

А что, объявление не приклеено в салоне что-ли? Если уж так хочется куда-то пожаловаться, на основном сайте можно поискать 500 маршрут и ту контору, что его обслуживает. Или тупо по 1062 позвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
В 23.10.2019 в 10:04, via сказал:

Или тупо по 1062 позвонить

Они не принимают жалобы на частные маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
9 часов назад, Nikki сказал:

Они не принимают жалобы на частные маршруты.

Не мониторятся, жалобы на них не принимаются, ездят как хотят и когда хотят - здорово живут.

А еще планируют передать все частникам, вот где начнется кошмар и всеобщая дамасизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...