Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Фархад

Поведение водителей ОТ

Рекомендуемые сообщения

Гость Фархад

Всем доброго времени суток.

Сегодня довелось проехать на автобусе  следующего по маршруту ипподром - юнусабад гос номер 01 510 GCA

Так вот этот автобус проехал весь путь за 2 (два) часа! С ипподрома выехали в 17-30 и на юнусабад приехали в 19-40. И неужели это никто не контролирует? В самом начале пути автобус начиная с ипподрома и почти до урикзора ехал наверное со скоростью 10 - 15 км/час включив при этом аварийку, на жалобы пассажиров о том что водитель едет слишком медленно он всем хамил и говорил что как хочет так и едет, захочет совсем встанет и дальше не поедет. После урикзора стал ехать чуточку быстрей наверное со скоростью чуть меньше 50 км/час,и так всю дорогу при этом не переставая огрызаться со всеми пассажирами. В салоне автобуса от огромного количества пассажиров невозможно было и пошевелиться, и при этом водитель останавливаясь на остановках кричал что если не войдут те люди что стоят на остановке то дальше не поедет! 

Я хотел узнать неужели руководство автопарков не следят за этим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Маразм. Надо было позвонить на 1062. Я так делал, потом заставляли виновных извиняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Маразм. Надо было позванить на 1062. Я так делал, потом заставляли виновных извиняться.

Спасибо в следующий раз обязательно позвоню, и по возможности напишу как все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
при этом водитель останавливаясь на остановках кричал что если не войдут те люди что стоят на остановке то дальше не поедет! 

 

Водитель совсем что ли неадекватный был?

 

В остальном, как уже было сказано выше, в случае возникновения подобных ситуаций можно прямо из автобуса позвонить по телефону службы доверия 1062 (работает круглосуточно) и как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию. Часто это бывает достаточно для того, чтобы как-то исправить ситуацию. 

 

В случае, если нет возможности позвонить в момент возникновения конфликтной ситуации, можете постфактум написать обращение в ассоциацию с подробным описанием сложившейся ситуации и указанием даты, когда произошел инцидент, номера маршрута, гаражного номера автобуса и если знаете и запомнили, номер автопарка и гос. номер автобуса. 

Правда, время рассмотрения жалобы, по моему мнению, достаточно велико, около 30 дней... можно было бы как-то оперативнее на это реагировать. Но в любом случае, ответ с описанием проведенных мер, касательно вашей жалобы, приходит. 

 

Форма для обращения на сайте Ассоциации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

593 гаражный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Да водилы 18 парка на мой взляд самые безбашенные и наглые.Что хотят то и творят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Самые бесбашенные в 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Ладно уговорили.На первом месте 5,а на 2 месте 18 парк по безбашанности)))).Просто с 5 парком не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

4-й парк самый дурноватый. Вы меня не переубедите :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

По крайней мере маршруты 4 парка хоть ездят нормально(почти все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Кондуктор 89 автобуса увидел во мне всемирное зло. В течении поездки он старался вступить со мной в конфликт. Прям полное хамло. Типо тут не стой, там стой. Не ставь ноги на колесную арку, мол он тут протирает. Не облакачивайся, якобы одеждой царапаю стекло. Но зато не брал денег с пожилых людей. Испытываю смешанные чувства: и хочется пожаловаться, позвонив по 1062, мол что у вас за хамло. Звонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Вчера в 12 тоже кондуктор до всех докапывался, но...домчались с Госпиталки до Куйлюка за 21 минуту. Обычно занимает не меньше 40. Не знаю почему он так гнал - вроде 68 ни сзади, ни спереди не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...