Перейти к содержанию
Авторизация  
cpb

Кусочки Москвы

Рекомендуемые сообщения

Павел Александрович

 

 

У вас нет фотографии монорельса у здании телецентра?
 

 

Увы, таких фото нет. Есть еще несколько фото с ВДНХ с участием монорельса. Но у них качество вообще ужасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

По заданию редакции прокатился позавчера на монорельсе. В прошлый раз я это делал лет 5 назад, когда доводилось играть концерт на ВДНХ. Я не стал делать банальные фотки поезда, их в сети предостаточно. Постарался поймать устройство этой системы.

 

Итак, начал я с конечной станции Тимирязевская.

 

Изображение

 

Там есть разворотный круг с очень крутым поворотом. Как результат, поезд монорельса проходит его на ооооочень медленной скорости. Да и, вообще, любой поворот поезд проходит очень медленно. С одной стороны это напрягает, хочется раздолья для русской души, а с другой стороны осознаешь, что это не американские горки, чтобы кататься с кратными перегрузками.

 

Интервал поездов в час-пик (около 5-6 часов вечера) был в районе 7-10 минут. Точно засечь не удалось. А вот технарям, вроде меня, понравится вид самого рельса с платформы, вид прибывающего поезда и вид последнего из вагона поезда назад.

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

Отдельно заснял стык рельса.

 

Изображение

 

По моим соображениям, зазор – это термокомпенсация, хотя я могу и ошибаться.

Вообще, состав состоит из 6 изолированных друг от друга вагонов. По моим прикидкам, вагончики рассчитаны на 6 сидящих и примерно 15-20 стоящих. Спереди голова, а вот сзади пустая полукабина. Полу- потому, что там нет элементов управления и сидения. Убедитесь сами.

 

Изображение

 

На прямых участках поезд едет довольно резво. А виды открываются красивые, как например Останкинский пруд.

 

Изображение

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

На случай опасности предусмотрена кнопка связи с водителем.

 

Изображение

 

Позже я покинул поезд и вышел на станции Улица Академика Королёва. Снаружи сделал снимок станции.

 

Изображение

 

А что, вполне вписывается в облик современного города. Ну а дальше мне оставалось прыгнуть на свой трамвай. А пока я ждал, сделал снимок устройства опор монорельса.

 

Изображение

 

И до кучи хочу показать использующуюся во всем мире двухэтажную компоновку транспортной сети. Например, от Останкина и вдоль по Королёва монорельс построен над трамвайными путями.

 

Изображение

Изображение

 

В целом, довольно интересный вид транспорта, но, мне кажется, не освоенный Москвой во всех тонкостях. Об этом же говорит ходящая информация, что монорельс в скором времени хотят ликвидировать, а западную части пути перестроить под трамвай. Увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Спасибо за отчет и фото! Интересно было и почитать и поглядеть.

 

Монорельс жутко убыточен, имеет кучу проблем, да еще и плановые сроки по заменам ПС и частей самого монорельса скоро подходят. Так что пускай убирают, и трамвай туда загоняют :)

 

В качестве аттракциона хорошая вещь, а в качестве городского транспорта нигде в мире себя не оправдал, несмотря на футуристичный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Спасибо за фотоотчет) Правда, классные кадры. После увиденного так захотелось уехать в Москву) Но, увы, жутко дорогой город.Печально будет, если его станут ликвидировать. Ведь должно же быть в любом современном городе своё ноу хау. Общественный транспорт это не территория зароботка, деньги здесь лишь для того, чтобы поддерживать всю транспортную систему в порядке. Ну и ладно, что монорельс убыточный, доходы от автобусов и дотации государства должны же покрыть все расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Вы немного путаете. Транспорт - это не аттракцион. Такой вид хорошо бы смотрелся в парке, на выставке, как городская "фишка", но не как часть рабочей транспортной системы, отъедающей деньги.

Еще раз повторюсь - он убыточен. Очень сильно. Если абстрактный автобус при цене проезда скажем 25 рублей имеет окупаемость в 40 рублей - т.е. 15 рублей убытка с каждого пассажира, то абстрактный мнрельс при цене проезда в 25 рублей имеет окупаемость в 100 рублей. Это большая нагрузка.

Такой же нагрузкой, но по другой причине был кстати и Ташкентскй троллейбус в свои последние годы.

И это всего лишь один фактор. Вы упускаете дополнительные - предстоящие большие плановые траты на обновление и модернизацию, отсутствие связности, необходимость пересадок, малую пропускную способность, и пр.

Мне Москвоский монорельс нравится. Этакий футуризм. Но если быть объективным - его демонтаж и переделка будет не самым плохим решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VentuRi

Решение о ликвидации ММТС уже принято. Демонтаж начнется уже скоро. Обещают вроде заменить СТ. Хотя думаю отдельную линию СТ вести не будут, просто продлят какие-то из 11, 17 или 25 маршрутов, кольцующихся у Останкинского пруда.Насчет московских ЛФ. Мимо моего дома проходит А116, который на 95% состоит из LF-ов ФАТП. Часто езжу на нем до метро. Ничего нового по сравнению с ташкентскими, как мне кажется, в этих машинах нет. Честно говоря я не помню так подробно ташкентские, поэтому описать какие-то мелкие нюансы с точки зрения пассажира не смогу... Одно скажу точно: ЛиАЗ-5292 (вместе с его ОБВ-версией 6213 они составляют примерно 80% автобусного парка Столицы) комфортабельнее Мерседеса. Он заметно тише, нааамного мягче, внутреннее убранство уютнее и эстетичнее (ну это уже личное)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Если абстрактный автобус при цене проезда скажем 25 рублей имеет окупаемость в 40 рублей - т.е. 15 рублей убытка с каждого пассажира, то абстрактный монорельс при цене проезда в 25 рублей имеет окупаемость в 100 рублей. Это большая нагрузка.Такой же нагрузкой, но по другой причине был кстати и Ташкентскй троллейбус в свои последние годы.

А с ташкентского автобуса какой убыток, не располагаете информации? Очень любопытно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Я смотрел эти программы еще тогда. Хотел фотку для фона на компьютер. То здание, где разноцветные квадратики)

Чем Вам Трансфото не угодил? Отличные снимки там всегда. http://transphoto.ru/photo/577027/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Хотел более качественное. Как минимум в HD. Хотелось бы в таком же ракурсе, но с лучштм качеством и по возможности без сжатия. Кто нибудь может предложить в таком варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Так напишите автору снимка в личных сообщениях на Трансфото - возможно пришлёт большее, а может и покрасимше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VentuRi

Сделал пару фото в LF
Изображение

Здесь обратите внимание на отопитель у двери под стеклянной перегородкой. Женщина в красном пальто сидит на дополнительном откидывающемся сиденье.

 

Изображение

А здесь панормамное зеркало, которых, как мне кажется, в ташкентских автобусах не было... Кстати, в нем отражается специально изогнутый поручень для инвалидной коляски на средней площадке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...