Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение схем троллейбусных линий Ташкента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

  #1 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 335 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:53

Сейчас опять активно занялся отрисовкой ташкентской троллейбусной системы и столкнулся с рядом вопросов в обсуждение которых понадобилась помощь. 

 

И так, за основу взята имеющаяся на руках карта-схема на 1999 год. По маршрутам, как таковым вопросов нет (есть список, конечные также указаны), а вот трассировка некоторых маршрутов для меня загадка, по карте сложно определить ее достоверность.

 

1) Маршруты 5, 10, 17, 20

     1.1) Непосредственно к Северному Вокзалу двигались в однопутном исполнении по Шевченко к Вокзалу и по Мовероунахр от Вокзала? 

     1.2) 5 и 10 маршрут по С. Азимова от Вокзала - аналогично, в однопутном исполнении двигались к Пушкинской? Если да, то по какой улице возвращались Вокзалу. В дополнении к этому вопросу, развязка, в районе конечной маршрута №9 (Консерватория, Шастри, Детский мир), 5 и 10, приезжая по С. Азимова, также кружили через Детский мир как и 9-ка или напрямую выезжали к Пушкинской и сворачивали на Х. Алимжана? 

     1.3) 10 и 20 маршруты. К вокзалу, как я понял, с Мовароунахра, двигались в однопутном исполнении по улице за Музеем Искусств? И далее... двигаясь от Вокзала, как выезжали на Навои, через Сквер, ОДО? 

 

2) Маршруты 2, 3, 4, 8, 20. Трассировка в районе Университетского городка. По карте, линии проложены вокруг городка (улицы Университет, Талабалар, Низяова, Фараби. По возможности, нужна детальная трассировка, этих маршрутов относительно этих улицы. Делали ли там кто-то из маршрутов однопутное кольцо вокруг городка? Если да, то какой и как. Эти маршруты для меня "темный лес" по карте сложно разобраться что там и как двигалось. 

 

3) На карте 1999 года, конечная Ташигрушка обозначена, но маршрут никакой не указан, у 10 и 26 маршрутов, кольцо указано на Каракамыш 1/2. Какой маршрут ходил до Ташигрушки и когда был закрыт? 

 

4) На улице Абдурахманова (будущая МКАД) на отрезке улиц от Карасарайской до Усмана Юсупова вроде бы нанесена троллейбусная линия, но маршрута нигде не углядел. На этой же улице в сторону ВУЗ города, ходил маршрут №2

 

5) Как в 19999-м году был устроен разворот для маршрутов на ул. Заркайнар? И как официально называлась эта конечная для троллейбусов? 

 

Ну, и последнее... как сильно изменилась сеть в 2000-м году, относительно 1999-го?

 

Ну, вот собственно пока и все. Заранее благодарю за ответы

 


  • tilla это нравится
Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #2 Не в сети   Валентин Богданов

Валентин Богданов

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:18

Попробую вспомнить.

 

1.1) Да, все верно

1.2) 5 и 17 ты хотел сказать? Если так, то оба ходили по всей Жуковской (С.Азимова) в две стороны от Пушкинской. Поворот у старой Консерватории. Однопутное кольцо начиналось у Федоровича. К вокзалу по Чехова-Шевченко. От него по Пролетарской (Мовароуннахр). 

1.3) В разное время по-разному. Сначала при движении от Сквера доезжали до ОДО, сразу за ним сворачивали налево, ехали до проспекта Шарафа Рашидова, там направо и с него уже налево на Навои. Потом перенесли трассу. Стали ездить позади парка ОДО между ним и Бродвеем до библиотеки Навои. Потом вообще убрали и стали ездить со Сквера сразу по Фаргона Йули на Нефтегазе налево на Первомайскую (Шахрисабз) и мимо 6-го роддома по ней уже до Навои. Обратное направление не менялось. С Навои сразу на Энгельса (Амира Темура) мимо ОДО через Сквер далее музей Искусств, сквер Кафанова огибали, музей нынешний геологии и по Шевченко мимо 1-го троллейбусного депо до вокзала. При этом 10-й в начале 80-х до вокзала не доезжал, а поворачивал на Чехова налево с Шевченко. Конечная Дворец Швейников далее налево на Пролетарскую (Мовароуннахр). То есть впротивоход по Чехова 5 и 17-му.

2) Там надо поднимать старые карты. Сходу не вспомню

3) Сначала 25-й, потом 3-й.

4) Не 27-й?

5) Изначально площадь Калинина. Потом Эски Жува. Когда ликвидировали перенесли ниже к метро. Стала называться ст.м Чор-Су.


  • rolly это нравится

  #3 Не в сети   Synhariec

Synhariec

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:01

9-ый разворачивался большим кольцом от Консерватории старой прямо, на детском мире налево и потом так же как и 18 и 4 недоезжая Таты налево опять, до Жуковской, снова налево и к старой Консерватории.



  #4 Не в сети   Валентин Богданов

Валентин Богданов

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:12

Нет. Ровно наоборот. На старой Консерватории, если с Пушкинской налево до детского сада/физиотерапии, там направо на Советскую мимо "Тридцатки" кинотеатра, там у угловой сберкассы направо мимо детского мира, опять направо на Пушкинскую и на Т-образном перекрестке на Жуковской замыкалось кольцо. Левого поворота для троллейбусов с Пушкинской на Первомайскую никогда не существовало. 4-й и 18-й тоже пустили по Советской относительно поздно. Когда строили подземный переход у Детского мира. Изначально же они просто поворачивали с Первомайской на Пушкинскую. Линии по Советской не было до конца 80-х годов вообще. А в обратном направлении по ней как раз для 9-ки и сделали линию, чтобы было кольцо. Его (9-ку) как раз продлили тогда. Изначально кольцо было на Максима Горького. С закрытием 9-ки бывшее кольцо продолжали использовать машины 4-го маршрута при нулевых рейсах с Экскаваторного, так как с Новомосковской не было поворота на Пушкинскую левого и надо было ехать через Детский мир. Потом в самом конце уже, когда построили участок от Фаргона Йули (Куйбышевское шоссе) до Советской, то мимо Детского мира стали ходить 10-й и 20-й. Они же пользовались линией для нулевок. Также иногда уходил 28-й, когда им не лень было ехать с Водника вечером до Сквера. Часто же просто (если народа совсем мало было или не было вовсе) на 145-й школе переставляли штанги и уходили в парк по 17-му. Там же на 145-й школе был сделан поворот с Жуковской на Фаргона Йули, когда 28-й передали в 3-е депо. Но стрелки там так никогда и не повесили. Ни сходной, ни расходной. Кстати, когда-то по Пушкинской была линия прямо до Сквера. По ней ходил 3-й маршрут. Растяжек еще следы были в 90-е. Потом он огибал Сквер, ехал до Кафанова и там по Германа Титова мимо 110-й школы уходил за ЦУМом и уже трассой как потом 11-й до Пединститута и на Бешагач. Конечная с этой стороны улица Урицкого была возле ТИИМСХ.


  • VentuRi это нравится

  #5 Не в сети   Synhariec

Synhariec

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:21

Да, все верно, в обратную сторону. Извиняюсь, за ошибку))))

  #6 Не в сети   Synhariec

Synhariec

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:25

Кстати, вот вспомнил сейчас, в начале 2000-х какой то маршрут продлевали до метро Пушкина, разворачивался он просто, как четверка и пятёрка, кругом вокруг сквера Пушкинского. Не могу вспомнить, что это за маршрут был. И ходил он так недолго, несколько месяцев.

  #7 Не в сети   LOST

LOST

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 502 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:58

По моему это 4 там разворачивался на время ремонта Аккурганской.

  #8 Не в сети   Synhariec

Synhariec

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:37

Не, какой то именно продлевали туда. Толи 20, толи 10 с вокзала, вот не помню))))

  #9 Не в сети   LOST

LOST

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 502 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:09

Может какие то перед закрытием ходили. Не в курсе



  #10 Не в сети   Andrey

Andrey

    Продвинутый пользователь


  • Модераторы
  • 329 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:41

2) 4 и 20 Беруни - Университет -Талабалар..   3 Фараби - Университет - Талабалар..   2, 8 и 27 Талабалар - МКАД4) 27


  • rolly это нравится

  #11 Не в сети   Валентин Богданов

Валентин Богданов

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:33

Не, какой то именно продлевали туда. Толи 20, толи 10 с вокзала, вот не помню))))

 Ни один из этих маршрутов никогда не продлевали до пл.Пушкина. Из того, что там еще ходило помимо 5, 9, 17, 18 можно упомянуть 24-й, который продлили до вокзала по трассе закрытого 5-го. Был такой период, но на пл. Пушкина он опять же не кольцевался, а как 4-й и раньше 5-й совершал те же маневры. Объезжал по пути на Новомосковскую, в обратном направлении сразу на Пушкинскую. На маршруте работали и Шкоды. 



  #12 Не в сети   Synhariec

Synhariec

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 04:06

Нет, точно был маршрут, причём его даже планировали как я понял надолго, потому что маршрутники даже были, Пушкин майдони, помни ещё думал почему не станция метро, а площадь. А вот что за маршрут никак не могу вспомнить. Причём проходил он так совсем мало, как говорится, как появился так и пропал, но точно был. Да и дату точно не помню, но до 2001 года точно. Это я не к тому пишу, что это к схеме относится, просто вспомнил, как факт)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных