Перейти к содержанию
rolly

Обсуждение схем троллейбусных линий Ташкента

Рекомендуемые сообщения

Andrey

Развязку можно формально разделить на несколько этапов:Когда было конечным пунктом для 4 и 8 с Вокзала, думаю вопросов нет, кольцо-конечная в конце ул. Университет.Далее строительство продления до Олимпии, тут понятно, строится поворот с Университет на Талабалар, и обратный короткий путь срезав угол.Через несколько лет строится продление до Каракамыш и кольцо-конечная в конце ул. Университет убирается, но в то же время строится линия по ул. Талабалар от МКАД без соединения с действующими линиями, только два пересечения и кольцо-конечная, на схеме выше получается вокруг цифры 8.Убирается данное кольцо-конечная и линия от МКАД соединяется с линией к Олимпии/Каракамыш.Да и логически...ГАИ не разрешит два поворота с разницей 50 метров по ул. Талабалар от МКАД в сторону ул. Университет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

На счет Пушкинской. Когда строили мост, то там разворачивался 18 троллейбус. Ему как раз и сделали маршрутники Пушкин Майдани. 9 кольцевался с ттз на максим горького. Соединительной линии не было у них. Почти все депо перевезли к физкультурному институту. Так же построили на Новомосковской поворот со стороны Казы базара к стадиону старт. 17 на время был закрыт. 

 

общаяя трассировка маршрутов:

 

1 - Алайский - Ганга, Заркайнар - Сагбан - А.Хидоятова (Прям перед мкад на развороте).

2 - Эски джува - Заркайнар - Карасарай - Мкад - Студ городок - Олимпия.

3 - односторонним кольцом Малика - Лабзак - гост. Ленинград - Ганга - Заркайнар - Фараби - Беруни - Студ гор - Кора Камыш 2.4  Обратно - Ганга - Себзар - Тахтапуль - Малика.

4 - Экскаваторный - Новомосковская - Дархан - Детский мир - Урда - Навои - Хадра - Чорсу - Беруни - Студ гор - Кора Камыш 2.4 Обратно Детский мир - Бибигон - 64 школа - Консерватория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

2 и 3 так стали ходить позже 1999 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

А как в это время попадал 18 тролль в 3 ТТД и если не попадал - где он ночевал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Весь троллейбусный парк стоял посреди улицы Новомосковской, у вливания её в Пушкина. Как-раз тогда убрали трамвайную линию посередине, и тролли стояли на этом спуске в несколько рядов, оставив для проезда полосы по краям улицы. Зрелище ещё то было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

На момент отрисовки схемы (конец 1999 года), 27 маршрута уже/еще не существовало, он отсутствовал в списке указанных маршрутов.

 

Дим, спасибо большое за описание трассировки остальных маршрутов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

На конец 1999 маршрут 27 уже был закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Кажется его в 2000е восстанавливали еще. Потом уже окончательно закрыли,пустив через Новомосковскую 88 автобус. Думаю Макс лучше всю историю поведает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Кстати а была ли стрелка с МКАДа на Фараби в сторону метро Беруни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Не было, на перекрестке Фараби - МКАД было 4 пересечения и без поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Какова была трассировка троллейбуса №24 (Экскаваторный з-д - Чорсу)?

От Экскаваторного ехал как и 4-й маршрут, затем с Навои сворачивал на У. Юсупова и далее до Чорсу по А. Кодыри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Нет. С Экскаваторного до площади Куйбышева, а там не как 4-й налево к Пушкинской, а направо до будущей МКАД, там на нее налево и по ней. Далее с МКАД налево (обратно направо) на Шарафа Рашидова, мимо Ц-6, пожарки, до монумента Мужества, там с Рашидова на Кадыри до У.Юсупова гост.Ленинград и далее по 18-му. Это так сказать промежуточный вариант. Далее был продлен по МКАД до Северного вокзала. Заезд к Экскаваторному исчез. На Северном вокзале у 24-го хитрая была конечна. Вдоль музея паровозов, на Шевченко направо, перед мостом через Салар налево (получается вокруг клумбы, где стоит памятник с руками, которые держат круг) и стрелка-соединение с 17-м и остальными маршрутами. Конечна общая. Далее после нее стрелка- поворот к международному почтамту (над туннелем) и по дублеру опять же на МКАД. Выпуск в первые дни был еще более-менее, но вскоре стал 2 машины. Как-то интересовался у водителя. Интервал минут 40 был, причем, конечная Северный Вокзал написана не была. Было просто Эски Жува и все. Кстати, а успел ли он вообще до Чор-Су походить- вот вопрос. К Максиму еще вопрос, если появится. А когда 24-й соединили с 5-м, то строили ли соединительный участок на площади Куйбышева или он вынужден все равно был спускаться к Экскаваторному в обоих направлениях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...