Перейти к содержанию
rolly

Обсуждение схем троллейбусных линий Ташкента

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

Ну на маршрутниках-то она была. По Сулеймановой. А когда там была линия в сторону ОДО от метро Мустакиллик? Там всегда одностороннее движение было для троллейбусов. Разворот вокруг Сквера всегда был. Как служебная линия. Провода ближайшие к ограде Сквера. Кроме участка в створе примыкания Энгельса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Ну на маршрутниках-то она была. По Сулеймановой. А когда там была линия в сторону ОДО от метро Мустакиллик? Там всегда одностороннее движение было для троллейбусов. Разворот вокруг Сквера всегда был. Как служебная линия. Провода ближайшие к ограде Сквера. Кроме участка в створе примыкания Энгельса.

 

Как ст. метро Узбекистанская - ст. метро Мустакиллик майдони (Пл. Ленина) в свой 1-й парк попадал?

Про 11 у ОДО(ЦДО) это я предположил как могло быть, а так 11 у ОДО(ЦДО) присутствует вот на этой карте http://www.metrotashkent.narod.ru/sxems/tash_s_m2.jpg (нижний левый угол). Кст карта 1999г. ведь есть, там то как нанесли 11 в центре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Картам этим полностью доверять не стоит. Там всегда было куча ошибок. Трамвайные линии по всему городу до карт 2010 года присутствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Вообще, чтобы не было путаницы, можно сделать Абсолютную карту с нарисованными линиями не за какой-то конкретный год, а за весь период с 1947 по 2010 год и отметить номера маршрутов, которые к-либо проходили по к-либо участку или где они кольцевались. Также можно там будет отметить, отдельным цветом строящиеся (практически) линии (От "Южного" вокзала до вокзала "Ташкент", и от Сапёрной площади до ДК железнодорожников.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Ну, я так понял, Сергей так и собирается рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Нет, у меня будет за конкретный период: конец 1999, начало 2000 года - может быть не самый расцвет системы, но и не самый ее крах.

 

Универсальная схема, для того чтобы в ней можно было разобраться, что где и как ходило в разные года, довольна сложна в реализации и на этапе планирования своей схемы, я так и не смог придумать наиболее удачного варианта ее реализации, потому отказался от нее.

 

Во первых, довольно сильно изменена топология города... но это не самое сложное. Что мы знаем о троллейбусной системе в год ее открытия? А в ближайшие 10 лет? В отличие от трамвайной системы, по троллейбусной, на момент открытия и первых лет существования - сплошные пробелы. Даже если брать за основу имеющиеся данные за 60-е и 70-е года, то наглядно видно, что к 2000-м годам маршрутная сетка очень сильно менялась. В итоге если все это нанести на карту, будет великая путаница. Как потом понять, что допустим какая нибудь двойка, ходила от Текстильного именно в этот определенный отрезок времени, а потом ее закрыли и открыли другой трассой? Это потом к этой карте придется еще мегаописнаие делать что, где, когда и как открывали, потом зарывали, переносили... Далеко ходить не надо, по текущей карте, до сих пор нет точных ответов по некоторым вопросам...

 

В целом размышляя над этим вопросом, пришел к выводу, что самым оптимальным будет, это не клепать мегауниверсальную карту за все года, а сделать несколько карт за какой-то определенный период, где есть существенные изменения сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Вот так, если мне не изменяет память, было возле студ-городка. Думаю, Валентин или Савелий проверят.

Изображение Однопутных там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

2.

Изображение

3.

Изображение

4.

Изображение

8.

Изображение

20.

Изображение

 Как ходил №27 - без понятия - я его не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

27 ходил по прямой по Софийской и сворачивал сразу на ВУЗгородок на перекрестке возле общежития Юрфака

 

Изображение

 

И 2 после закрытия 3  стал покрывать его маршрут и с МКАДа стал сворачивать на ул. Сагбан - доезжал до Эски жувы, затем сворачивал на Фаробий и ехал до метро Беруни, затем через ВУЗгородок и на Олимпию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Мне кажется, что лучше набросать схему, как её помнит rolly ну с учетом уже имеющихся уточнений, а дальше уже общими усилиями её можно привести к конечному виду. А за все годы схема, наверно, совсем будет труднореализуема, потому что некоторые, даже наверно многие маршруты прекращали существовать и возрождались потом абсолютно новыми трассами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Вот так, если мне не изменяет память, было возле студ-городка. Думаю, Валентин или Савелий проверят.

Однопутных там не было.

Не помню чтоб с ул. Университет был поворот на Талабалар в сторону МКАД:

Изображение

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

На ул. Талабалар также не было следов поворота и сходной стрелки в ту сторону.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...