Перейти к содержанию
rolly

Обсуждение схем троллейбусных линий Ташкента

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

Надо у Макса спросить. Если был- он точно знает, если нет, то нет. Самый информированный человек по троллейбусам 3-го депо и ареалу их обитания. ИМХО, это всё же на время ремонта Аккурганской было. Наверное, 4-й маршрут. А то, что маршрутник. На 8-ку вон вешали маршрутники капитальные Бешкайрагач - Кара-Камыш 1/2, когда убирали Шарафа Рашидова, но так она проходила от силы пару месяцев. Просто тогда на ГЭТе еще порядок был, а не бардак. Следили даже за мелочами. Старались во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Спасибо за предоставленные ответы. 

 

Валентин, ты прав, по Жуковской имелись ввиду именно 5 и 17, перепутал :)

По поводу 10 и 20, в 99-2000 какая все же была трассировка? Как их рисовать, через Нефтегаз или Рашидова?

 

Андрей, в районе Вузгородка у всех указанных маршрутов была двухпутная траектория движения? Никто не оборачивался большим однопутным кольцом вокруг городка? 

 

И еще вопрос появился. Я помню что когда приходилось пользоваться 11 маршрутом, то до ОДО он не доезжал, а на МУстакиллике делал однопутный круг вокруг Коммунистической. На карте 99 года, конечная у 11 указана ОДО. Он действительно туда ходил и если да, то где и как разворачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Всегда пожалуйста! Про 11-й на ОДО слышу впервые. Из известного мне так разворачивался только 22-й ОДО- завод "Зенит", но он шел к ОДО по Навои как 10-й и 20-й.. Также не помню, чтобы с Рашидова когда-то был бы правый поворот для троллейбусов на Навои. Без него такой бы разворот был бы невозможен для 11-го. По поводу 10 и 20. В 99-2000 они еще ходили по старому- точно не через Нефтегаз. Но, похоже уже и не через ОДО. То есть не между ОДО и гостиницей, которая на углу Навои и Амира Темура. То есть они шли от Сквера сразу прямо, не поворачивая направо на Амира Темура, мимо кафе Уголок и дальше как-то там уже задами выходили к библиотеке Навои, к конечной 11-го то есть. Сложно объяснить. Карту (или хотя бы ее кусок) от тех времен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

В конце 90-х (1998-1999) 10 и 20 ходили через Кафе Уголок и мимо бывшей Коммунистической, потом выезжали на Хорезмскую, затем на Рашидова, потом на Навои. Потом, когда дорогу возле нынешнего Казначейства перекрыли (конец 1999го), то их пустили мимо а/с Сквер и затем налево на Шахрисабзкую - Навои и т.д.

 

А на Аккурганской ЕМНИП перевешивали троллейбусную КС, когда строили трамвайную линию на пл. Дархан. Может в это время тролли и разворачивались на Пушкинской?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Александр, на Новомосковской (Аккурганской) линию не перевешивали. Она там была всегда. И стык трамвано-троллейбусный был. Там просто убрали рельсы в одну сторону и построили в другую. перевешивания не потребовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

По моему троллейбусная КС на участке от Старта до пл. Дархан висела раньше ближе к центру, а потом ее перевесили на край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Нет, она всегда висела по краю, по крайней мере с 84 года. Дорогу там не двигали, так как по середине была зеленая разделительная полоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Ну значит я перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Никогда маршрута с разворотом на Пушкина не было. 10 и 20 тем более не могли туда ходить. А маршрутник, который вы видели,был,скорее всего, у 5го маршрута. Помнится тогда на остановке возле военного училища поставили диспетчерскую для троллейбусов. В ней отмечался и 9 маршрут, который ходил в то время до Детского мира (на маршрутнике было написано Консерватория).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Андрей, в районе Вузгородка у всех указанных маршрутов была двухпутная траектория движения? Никто не оборачивался большим однопутным кольцом вокруг городка? 

 

И еще вопрос появился. Я помню что когда приходилось пользоваться 11 маршрутом, то до ОДО он не доезжал, а на МУстакиллике делал однопутный круг вокруг Коммунистической. На карте 99 года, конечная у 11 указана ОДО. Он действительно туда ходил и если да, то где и как разворачивался?

 

У всех двухпутная траектория, у многих конечная ВУЗгородок, на перекрестке улиц Талабалар и Университет была не маленькая троллейбусная конечная.

 

Про 11 все 90-е годы именно так и было, разворот односторонним кольцом у ст. метро Мустакиллик майдони и маршрутники в 1999г. с этой конечной были (по крайней мере в первом полугодии), но на карте 2001г. на ул. Сулеймановой у ОДО(ЦДО) прописан 11 без обозначения конечной у ст. метро и в 1999г. со стороны ОДО был возможен разворот вокруг Сквера без возможности остановки на "Куранты" (перед поворотом на Мовароунахр) - для чего был сделан этот разворот для меня тогда в первом полугодии 1999г. было не совсем ясно, теперь предположительно понятно... 11 с Буюк Турон поворачивает на Сулеймановой, затем на Амира Темура, вокруг Сквера, опять Амира Темура, затем на Сулеймановой (вместе с 10 и 20) и на Буюк Турон. На этом отрезке у 11 получается одна остановка ОДО(ЦДО) которая видимо и прописана как конечная. На карте 2003г. у 11 прописана конечная ст. метро Мустакиллик майдони, но как кольцуется совсем не понятно, по Амира Темура троллейбусная линия не нанесена. В дальнейшем 11 на картах у Центрального рынка (Ю. Хос. Ходжиба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Что то я не припомню 11 на Сквере и ОДО. И до 2000-х (когда еще жил на 40 лет победы и уезжал домой на 30 с Мустакиллика), и в 2000-2003 гг часто проезжал через Мустакиллик и 11 всегда кольцевался односторонним кольцом вокруг автостанции. В 2003 г линия по А.Темура не нанесена, т.к. к этому времени 10 и 20 уже были закрыты. 11 укоротили до Юсуф Хос Хожиба весной 2005 года, когда убирали линию 8го трамвая с Рашидова и кольцо Ю.Хос Хожиб и засадили деревцами часть ул. Буюк Турон от ЦУМа до Жемчуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

3) На Ташигрушке не было конечной. Троллейбус по Карасарайской (от кладбища) перезжал речку, доезжал до многоэтажного недостроя, разворачивался там, опять переезжал речку и поворачивал направо к кольцу Каракамыш. Обратно, от кольца, троллейбус ехал мимо таксопарка до Карасарайской, где поворачивал сразу к кладбищу (направо), не заезжая к Ташигрушке. Там же, по Карасарайской, незадолго до ликвидации линии, от кладбища до нынешней МКАД, была проложена линия, по которой ни один маршрут не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...