Перейти к содержанию
xzzz

АСОП 2020 (ЕТК, АТТО)

Рекомендуемые сообщения

xzzz
В 09.01.2020 в 11:42, Nikki сказал:

Где купить, как пользоваться (при оплате), как пополнить, права и обязанности держателя карты (например, что делать, если отказываются принимать оплату через ТК) и т.д.

https://www.gazeta.uz/ru/2020/01/15/asop/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Итак, сегодня я провёл свой первый тест ЕТК.

2 автопарк, 72 маршрут, гаражный номер 0233. Валидатора нет.
5 автопарк, 110 маршрут, гаражный номер 05372. Валидатор есть, но водитель и кондуктор пользоваться им не умеют.

В общем, в первый день я воспользовался ЕТК 0 раз.

Пока что вопросов больше, чем ответов. Например, почему в автобусе нет валидатора? Или почему водителей и кондукторов не обучили ими пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xzzz
Цитата

почему водителей и кондукторов не обучили ими пользоваться

Их учили, просто они залётные (кондукторы). А водители -... сами понимаете.

В феврале начнут устанавливать стационарные валидаторы. 

Количество валидаторов в автобусе будет зависеть от его вместимости. В больших автобусах MAN и Merсedes-Benz планируется устанавливать по три валидатора на поручне рядом с каждой дверью. В автобусах Isuzu LE-60 — по два, а в Isuzu NР 37 и HC 40 — по одному.

Иначе беспредел так и будет.

 

Изменено пользователем xzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
9 часов назад, xzzz сказал:

Их учили, просто они залётные (кондукторы). А водители -... сами понимаете.

Нифига их ничему не учили, они напрямую об этом говорят, а многие просят показать, как ими пользоваться, хотя ничего сложного там нет. Более менее кто умеет пользоваться, это кондуктора 7 парка, где, судя по всему, и был единственный брифинг о том, как использовать валидаторы.  

Наиболее существенная проблема которая выявлена на данный момент, это сильная зависимость от качества мобильного интернета. Если на момент принятия оплаты валидатор находится в зоне слабого сигнала и в режиме EDGE, то осуществить оплату практически не возможно, так как он не может соединиться в серваком и находиться в режиме попыток сделать это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Вчера успешно оплатил проезд через ЕТК в 17 и 72 автобусах. На метро Айбек валидатор стоит, но не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xzzz
3 часа назад, Nikki сказал:

Вчера успешно оплатил проезд через ЕТК в 17 и 72 автобусах. На метро Айбек валидатор стоит, но не работает.

МАсква не сразу строилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Сегодняшние заметки: 22, 44 автобус - оплата через АТТО проходит без проблем. То же саме в метро на станциях Чкалова и Машинасозлар. На Айбеке делают вид, что ЕТК как вида полаты не существует. Сообщил об этом в колл-центр АТТО.

9 часов назад, xzzz сказал:

МАсква не сразу строилась

kisspng-smiley-emoji-computer-icons-face

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Ну что ж, на Айбеке наконец заработала оплата через ЕТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Очередные нарушители, и снова со 2 парка:
0257 с 63 маршрута и 0247 с 72 маршрута.

Сообщил в колл-центр об отсутствии у них валидаторов. Надеюсь, что проблему решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xzzz

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛЬГОТНАЯ КАРТА

Персональную льготную карту можно будет приобрести во втором квартале 2020 года. В районных отделениях государственных услуг "Единое окно".

5e60a15c4d726.jpg

5e60a1303310e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Транспортная карта пенсионера будет действовать как проездной NM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Как это устроено в Корее. 

В Корее оплату проезда можно осуществить с телефона, банковской карты, наличными и через транспортную карту T money, похожую на ту, что вводят у нас. Сама карта правда не имеет чипа а имеет магнитную полосу. Выглядит эта карта вот так

29968922_m.jpg 29968923_m.jpg 

Сама карта распространяется через сети магазинов круглосуточной торговли LG-25, e-mart 24, и прочих, которых в Корее насчитывается по десятку на каждый квартал. Стоит такая карта порядка 2 долларов. Эта сумма залога за карту, но её можно вернуть, сдав кату в один из таких магазинчиков при отъезде из Кореи. Интересно, что такие карты не продаются в метро, хотя там полно терминалов по продаже одноразовых карт на проезд в метро. Что мешает наладить в метро продажу карт T money для меня остается загадкой. Тем более, что поскольку стоимость проезда на ОТ в городах Кореи зависит от расстояния, сама по себе покупка одноразовой карты для человека, который первый раз оказался в Корее превращается в некий квест. Положить деньги на транспортную карту можно в тех же магазинчиках или на станциях метро. Причем стоящие в метро терминалы для пополнения карт принимают только наличные - еще одна загадка корейской транспортной системы. Сама по себе стоимость поездки при оплате наличными примерно процентов на 10 дороже чем при оплате картой. При этом поскольку, как я уже упоминал, стоимость проезда в ОТ зависит от расстояния,  нетарифицируемое расстояние составляет 10 км,  поездки протяженностью  свыше 10 км тарифицируются пропорционально расстоянию которое пассажир проехал сверх нетарифицируемого расстояния. Поэтому карту нужно прикладывать к терминалу 2 раза - при входе и при выходе. В корейских автобусах выход осуществляется только через заднюю дверь, а посадка только через переднюю, соответсвено в автобусе установлено 2 терминала. При входе в автобус с карты списывается минимальная сумма проезда, составляющая примерно 1 доллар, что составляет сумму оплаты нетарифицируемого расстояния, при выходе, если вы проехали более 10 км с вас списывается дополнительная сумма, согласно тарификации, составляющей примерно 10 центов за каждые 5 км. Если вы при выходе из автобуса забыли приложить карту при выходе, то в следующую поездку с вас списывается штраф, составляющий чуть меньше доллара. Карта дает преимущество и при пересадках. Говорят что при пересадке с автобуса на автобус в приделах нетарифицируемого расстояния дополнительная плата с карты не списывается - с уверенность утверждать не могу, так как сам автобусными пересадками не пользовался а вот при пересадке с метро на автобус дело обстоит следующим образом: Если вы проехали на метро расстояние менее нетарифицируемого, то с вас списывается минимальная сумма, а в автобусе оплата списывается по тарифу поездки на расстояние более 10 км. Единственное условие - пересадка должна быть осуществлена в течении 30 минут после выхода из автобус/метро. Таким образом если вы забыли приложить карту к терминалу при выходе из автобуса (в метро такое невозможно, так как в метро стоят турникеты для выходящих), то помимо штрафа вы лишаетесь возможности льготной пересадки. Ещё одно достоинство карты  T money - она действительна на всей территории Кореи. Недостаки карты - необходимост пикладывать её к терминалу при входе и при выходе - с непривычки приложить при выходе порой забываешь и нарываешся при этом на штрафные санкции. Так же кажется не слишком разумным ограничение времени пересадки 30 минутами - бывает на выходе из метро надо зайти в супермаркет- а пока делаешь покупки время льготной пересадки истекает. В целом мне кажется более привлекательной немецкая система оплаты проезда, когда покупаешь билеты действительные на определенной время (суточные билеты от 1,5 часа до 24 часов, а также недельные и месячные проездные) и в это время можешь совершать неограниченное количество поездок. Хотелось бы верить, что руководство ТШТХ  (или кто там ответственен за внедрение транспортных карт) реализует возможности льготных пересадок или каких либо скидок при использовании транспортных карт, что их использование  более выгодным для пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...