Перейти к содержанию
xzzz

АСОП 2020 (ЕТК, АТТО)

Рекомендуемые сообщения

Gemini
6 часов назад, via сказал:

интересно было бы узнать соотношение "мелочников" и "карточников"

В метро 50-60%, в автобусах 30-40% в зависимости от маршрута. 

Аттошникам капает 3% с каждой транзакции, если говорить об обычной цене проезда, то 52 сума, насчёт тарифов не знаю как всё устроено. То есть ТШТХ за наличку получает больше денег, чем за карточку, что как по мне и является главной причиной такого кривого и медленного введения системы, ведь пассажиру всё равно чем платить, оператор лишь вводит акции на ту или иную категорию держателей определенных карт, делая скидки и покрывая их расходами за свой счёт.

А повысить цену на проезд не даёт минфин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MT3504
9 минут назад, Gemini сказал:

В метро 50-60%, в автобусах 30-40% в зависимости от маршрута. 

Аттошникам капает 3% с каждой транзакции, если говорить об обычной цене проезда, то 52 сума, насчёт тарифов не знаю как всё устроено. То есть ТШТХ за наличку получает больше денег, чем за карточку, что как по мне и является главной причиной такого кривого и медленного введения системы, ведь пассажиру всё равно чем платить, оператор лишь вводит акции на ту или иную категорию держателей определенных карт, делая скидки и покрывая их расходами за свой счёт.

А повысить цену на проезд не даёт минфин. 

Ничего атто- шникам не капает, не знаете, лучше не говорите. Капает только клик -28 сум и виза которая по 980 сум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
27 минут назад, MT3504 сказал:

Ничего атто- шникам не капает, не знаете, лучше не говорите. Капает только клик -28 сум и виза которая по 980 сум

Позвольте поправить самого себя, под словом "Аттошникам" я подуразумевал компанию-оператор. Ведь она так и называется, Avtomatishtirilgan Transport To'lov Tizimi Operatori. Сокращенно АТТО (хотя по логике должно быть АТТТО, но видимо с двумя буквами выходит более звучно). 

Каждые 52 сума с каждой оплаты в 1400 сум перепадают этому самому оператору, если говорить проще говоря, а насчёт клика и визы, то разницу между проездом по скидке и обычной ценой проезда она (компания-оператор) покрывает сама, за свой счёт, то есть доплачивая эти самые 28 и 420 сум соответственно.

Изменено пользователем Gemini
боже, как же много я пишу ошибок и мисскликаю. 8 раз уже отредактировал сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
10 часов назад, Gemini сказал:

В метро 50-60%, в автобусах 30-40% в зависимости от маршрута. 

Спустившись в метро, даже визуально видно, что нет никаких 50 и 60 процентов. 70 процентов идут в кассу за билетами (очереди у кассы за билетами на ключевых станциях яркий показатель) и только 30 процентов проводят оплатой картой, причем велик процент, кто платит не картой АТТО, а Хумо. Как и я. Как только ввели оплату с Хумо, я 90 процентов поездок оплачиваю ей и это удобно. Не надо следить, сколько там осталось на карте и выполнять операции по ее пополнению.

 

А автобусах аналогично, там без привязки к маршруту, процент тех кто платит картами заметно ниже тех, кто платит налом.

 

Ну, а по поводу того, что там кому капает и как делят поставления с оплаты, то судя по всяким акциям по снижению цены за проезд по картам АТТО, то там от оператора скорее больше выкапывает за счёт его  собственных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Ну видимо на всех станциях по разному, но визуально у кассы на узловых станциях всегда толпа, а те у кого карта проходят сразу к турникетам, поэтому такое впечатление что их меньше.  По этому более  корректным будет не наблюдение толпы у кассы а подсчет проходящих у турникетов. Когда  я прохожу у турникета возле меня больше народа оплачивает картами, чем одноразовыми билетами, так что на мой взгляд 50-60% процентов пассажиров пользователей АТТО в метро реальная цифра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
14 часов назад, rolly сказал:

Причем тут его время? В Исузу, да и везде, если работает стационарный валидатор, карта пробивается буквально на ходу, даже останавливаться в дверях не надо. Время как раз-таки тратиться на тех, кто налом рассчитывается, передача денег занимает куда больше времени, нежели валидация карты, а  если еще монетка упала и укатилась куда-то, а если сдачи дать, то оно вообще невероятно растягивается. 

чуть ниже по тексту я как раз по этому поводу и недоумевал:

18 часов назад, via сказал:

И это при том, что валидатор стационарный, а на оплату картой уходит несколько секунд, в отличие от возни с деньгами, которая не прекращается почти никогда

но действительно, к синим еще хоть какое-то внимание, хотя туда может быть записан тариф и сколько с него кому падает - сие тайна великая есть. к цветным же весьма пренебрежительное отношение

Также, когда я говорил про соотношение картоносителей и мелочников, необходимо отметить, что по льготным картам довольное большое проникновение, т.к. выгода очевидна. Интересует, в основном, по синим картам, где она не настолько очевидна, но все же имеется.

Подобно тому, Россия проиграла информационную войну с вакцинированием, так и АТТО проиграл ее же со своими картами - в конце 20-го - начале 21-го еще встречались люди, которые где-то краем уха слышали о картах, но с чем их едят, так и не знают. Хотя где-то год назад девочки с промо-флаерами в переходе метро на Алайском и встречались. А чуть ранее карты вообще бесплатно раздавали несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
49 минут назад, rolly сказал:

Спустившись в метро, даже визуально видно, что нет никаких 50 и 60 процентов. 70 процентов идут в кассу за билетами (очереди у кассы за билетами на ключевых станциях яркий показатель) и только 30 процентов проводят оплатой картой

Согласен. Кассы почти не простаивают. Особенно удивительно наблюдать очереди за кью-ар-кодами на студенческих станциях Беруни, Дружба, этс, где, казалось бы, велик (должен быть велик) процент прогрессивных людей, понимающих и любящих инновации - нет, блин, стоит толпа за билетиками.

Причем, в метро еще туда-сюда, а в наземном транспорте вообще упитанный белый полярный лис

Несколько месяцев объяснял коллеге преимущества карты, даже свою одну отдал и на неделю тариф оплатил чтобы почувствовала преимущества. Теперь благодарит - какое, говорит, хорошее дело

Все-таки, считаю - привязка карты к номеру, регистрация аккаунта в приложении,, привязка карты к приложению - это немного гемор

Поэтому, наверное, и платят Хумо потому что всего этого не нужно. Сам даже думаю завести под это дело какую-нибудь.

Правда, факт оплаты подтвердить в АТТО все-таки проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
49 минут назад, via сказал:

Согласен. Кассы почти не простаивают. Особенно удивительно наблюдать очереди за кью-ар-кодами на студенческих станциях Беруни, Дружба, этс, где, казалось бы, велик (должен быть велик) процент прогрессивных людей, понимающих и любящих инновации - нет, блин, стоит толпа за билетиками.

Причем, в метро еще туда-сюда, а в наземном транспорте вообще упитанный белый полярный лис

Несколько месяцев объяснял коллеге преимущества карты, даже свою одну отдал и на неделю тариф оплатил чтобы почувствовала преимущества. Теперь благодарит - какое, говорит, хорошее дело

Все-таки, считаю - привязка карты к номеру, регистрация аккаунта в приложении,, привязка карты к приложению - это немного гемор

Поэтому, наверное, и платят Хумо потому что всего этого не нужно. Сам даже думаю завести под это дело какую-нибудь.

Правда, факт оплаты подтвердить в АТТО все-таки проще

Привязка карты, регистрация аккаунта никак не сравнится с подключнием СМС-информирования ;)

 

Это что-то из разряда реального квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

А зачем это реально нужно привязывать карту к  телефону. Я уже больше года пользуюсь картой без регистрации и всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
5 часов назад, rolly сказал:

Спустившись в метро, даже визуально видно, что нет никаких 50 и 60 процентов. 70 процентов идут в кассу за билетами (очереди у кассы за билетами на ключевых станциях яркий показатель) и только 30 процентов проводят оплатой картой, причем велик процент, кто платит не картой АТТО, а Хумо. Как и я. Как только ввели оплату с Хумо, я 90 процентов поездок оплачиваю ей и это удобно. Не надо следить, сколько там осталось на карте и выполнять операции по ее пополнению.

 

А автобусах аналогично, там без привязки к маршруту, процент тех кто платит картами заметно ниже тех, кто платит налом.

 

Ну, а по поводу того, что там кому капает и как делят поставления с оплаты, то судя по всяким акциям по снижению цены за проезд по картам АТТО, то там от оператора скорее больше выкапывает за счёт его  собственных средств.

Потому что люди бараны, извиняюсь за выражение. Многим до сих пор жалко заплатить 10000 сум за три года. Лучше они будут каждое утро в очереди стоять, но против дебильных принципов не пойдут. Пока не сделают проезд в 2 раза дороже за наличку - приобщать массу к картам бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
3 часа назад, ppb сказал:

А зачем это реально нужно привязывать карту к  телефону

Чтобы в случае утери карты была возможность вернуть оставшиеся на ней средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
8 часов назад, ppb сказал:

Я уже больше года пользуюсь картой без регистрации и всё нормально. 

Кто-то узнает номер вашей карты - тот привяжет её к своему номеру и будет платить по QR-коду или NFC, не имея физической карты в руках, и делать это по сути на халяву, за ваш счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...