Перейти к содержанию
xzzz

АСОП 2020 (ЕТК, АТТО)

Рекомендуемые сообщения

hotaru

Поэтому и статистики нет.
Всё перепутано. Можно только общую выдать.
Но видимо и она не такая благодатная, как хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Если бы навели порядок с валидаторами, можно было бы навести статистику по паркам и даже по отдельным маршрутам. Также интересно, какую долю в общем количестве перевозок занимает перевозка по картам и какой процент пассажиров ими пользуется по сравнению, скажем, с концом прошлого года. А то в цифрах вроде все хорошо, но каков процент проникновения, насколько близко к насыщению - непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
14 часов назад, via сказал:

Если бы навели порядок с валидаторами, можно было бы навести статистику по паркам и даже по отдельным маршрутам. Также интересно, какую долю в общем количестве перевозок занимает перевозка по картам и какой процент пассажиров ими пользуется по сравнению, скажем, с концом прошлого года. А то в цифрах вроде все хорошо, но каков процент проникновения, насколько близко к насыщению - непонятно

Timur A., [13.04.21 18:27]
[В ответ на Timur]
На картах уже 30% населения, растёт показатель. Как уйдём от наличных, там и будет эффект.

Из телеграм-группы Без(дна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Ну, про 30% населения я бы поспорил, это же 10 млн карт - наверное имелись в виду все же пассажиры ОТ Ташкента. Но если даже и так - неплохо.

А вот как уходить от наличных - это интересно было бы знать. Все же само по себе это не произойдет, а каких-то действий по популяризации карт пока не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
52 минуты назад, via сказал:

Ну, про 30% населения я бы поспорил, это же 10 млн карт - наверное имелись в виду все же пассажиры ОТ Ташкента. Но если даже и так - неплохо.

А вот как уходить от наличных - это интересно было бы знать. Все же само по себе это не произойдет, а каких-то действий по популяризации карт пока не наблюдается

+++++

30% это про ОТ Ташкента. Уже реально у каждого третьего грубо говоря АТТОшка бор))

Пока условия для этого всего делают, уже в большинстве автобусов есть стационарные у передней двери.
В лфах и манах у средней и задней двери тоже все подготовили к установке стационарных. Провода торчат, ждут поставку самих валидаторов. Помнится поначалу не хватало мобильных, из 10 автобусов валидаторы были только у семи и постоянно был аралаш) сколько раз бесплатно ездил, аж слезу пускаю)

Предпологаю, что как сделают все условия, начнут людей приучивать к оплате при входе. Иначе никак не получится, особенно в условия час пика, когда автобус в мясо и пока не выйдешь из него - не оплатишь. 

В метро кстати на максимке зачем-то установили автобусные зеленые валидаторы. Они срабатывают немного быстрее, чем классические. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
1 час назад, Gemini сказал:

Предпологаю, что как сделают все условия, начнут людей приучивать к оплате при входе. Иначе никак не получится, особенно в условия час пика, когда автобус в мясо и пока не выйдешь из него - не оплатишь. 

Это турникеты надо ставить и пускать всех в переднюю дверь как некогда в Москве и у нас на парочке автобусов - иначе не получится, даже сейчас вроде на входе пикнул на стационарном, в салон прошел, а кондуктор недоверчиво так поглядывает. Благо, это в приложении в истории отображается, но подчас не сразу.

Когда пообвыкнут, можно и на всех дверях.

Но вообще, да, мобильные валидаторы для контроля только должны остаться. Когда это будет только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
1 час назад, via сказал:

Это турникеты надо ставить и пускать всех в переднюю дверь как некогда в Москве и у нас на парочке автобусов - иначе не получится, даже сейчас вроде на входе пикнул на стационарном, в салон прошел, а кондуктор недоверчиво так поглядывает. Благо, это в приложении в истории отображается, но подчас не сразу.

Когда пообвыкнут, можно и на всех дверях.

Но вообще, да, мобильные валидаторы для контроля только должны остаться. Когда это будет только

Я вообще хожу с кнопочным, хотя подключил СМС-информирование, и приложения с историей под рукой у меня нету. Единственный выход - пока еще 6 минут не истекли, еще раз приложить, и валидатор должен отказать, мол, ты уже платил. Так и доказываю кондуктору что оплатил)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
1 час назад, Gemini сказал:

Единственный выход - пока еще 6 минут не истекли, еще раз приложить, и валидатор должен отказать, мол, ты уже платил. Так и доказываю кондуктору что оплатил)

Не знал - думал только в метро так. Спасибо. Интересно, сработает ли данная фишка если по NFC оплатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MT3504

Убрать просто кондукторов и поставить контроллеров , вот и все и не надо велосипед изобретать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FVA
3 часа назад, via сказал:

Не знал - думал только в метро так. Спасибо. Интересно, сработает ли данная фишка если по NFC оплатить

Работает, повторно "оплатить через NFC" нажимаете и приставляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Этот день настал.

Вчера нашел чью-то АТТОшку в махалле. Теперь буду пытаться искать владельца и возвращать ее ему. 

Интересно лишь одно, надо в кал-центр звонить или в бот писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...