Перейти к содержанию
via

Автобусное обсуждение 2020

Рекомендуемые сообщения

xzzz
18 часов назад, via сказал:

Ролик-то где?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
Только что, xzzz сказал:

 

"Тошшахартрансхизмат" АЖ 129-автобус йуналишини хусусий секторга топширди

Ну что, положительные мнения пассажиров касаются кондиционеров, сидений да уменьшившегося интервала, который в первый день был и в самом деле неплох. Немного нечестно, хотя почти уже и принято, отфильтровывать лишь положительные отзывы. Да и по интервалам, уже во вторник вечером (19:30) на Сельхозе в сторону Кадышева 30 минут детектед, в четверг вечером (17:30) в сторону Юнуса 20-25 мин, а потом с интервалом в минуту сразу два... Серенькие кружочки, или рандеву нескольких машин на конечке и прочие радости. Не думаю, что сейчас на маршруте 11 штук, как в первый день, максимум 8.

Результат - 6 мерсов, разменянные на 8 "алиханчиков" и канувшие неведомо куда (ну, на 96 вот два пока бегают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
3 часа назад, via сказал:

Да вот, и более правдоподобный источник, то же примерно утверждает

Уже нет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 24.01.2020 в 17:00, cpb сказал:

Пишите скорее им жалобы, чтобы не оставили так на постоянку. 

Скорее, всего, приживаются на 129 окончательно, во всяком случае, сегодня с утреца наблюдал у  80 821 JBA, что видится в программах мониторинга, ташкентский госномер 01 549 VGA. Если, конечно, это не перебивочка какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
2 часа назад, via сказал:

Скорее, всего, приживаются на 129 окончательно, во всяком случае, сегодня с утреца наблюдал у  80 821 JBA, что видится в программах мониторинга, ташкентский госномер 01 549 VGA. Если, конечно, это не перебивочка какая-то

Их перерегистрируют на ташкентские номера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Близится к завершению строительство развязки на Тапоиче. 

Скоро автобусные маршруты, курсирующие сейчас в объезд, вернутся на свои основные трассы. 

Но, как я знаю, в ТШТХ поступает много обращений с просьбой оставить на Ташсельмаше какой то дополнительный маршрут. Как вариант есть предложение вернуть 18 маршрут на Паркентский, а 44 пустить через Махтумкули прямиком без заезда к Паркентскому. 5 автопарк естественно против и скорее всего к 18 на Махтумкули оставят 30. Но, как вы понимаете, 30 погоды не сделает. 

Лично моё мнение, что скорее всего останется все же только 18, остальные пойдут родными трассами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

Я бы оставил либо 95, либо 152, но без заезда на Паркентский и Завода Шампанских Вин, а прямиком через Шастри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Было бы хорошо оставить 110 - он и без заезда к Паркентскому будет ходить битком через Ташсельмаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
13 часов назад, Anzor сказал:

Лично моё мнение, что скорее всего останется все же только 18, остальные пойдут родными трассами

Домов, жителей, и, соответственно, пассажиров на Махтумкули за это время поприбавилось, так что какой-то вариант с БВ там необходим. Просится 44, хотя и остальные высказанные варианты неплохи - в общем-то, без заезда на Шампань, получается вполне вменяемая трасса. А дни 30 сочтены

Сейчас уже странно вспоминать, но ведь туда чуть не пришел трамвай, который разом решил бы все вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

На самом деле не так было бы и тяжело по территории завода и по имеющимся путям протянуть еще один перегон наземной линии метро и сделать станцию в районе базара на Ташсельмаше. Там можно было бы даже без эстакады построить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Из ветки про Asiastar

1 час назад, Nikki сказал:

Отсутствие валидаторов для ЕТК - не замечание?

Не кажется ли вам, товарищи, что мы имеем очередное нерожденное дитя? Ни тебе тарифных планов, ни информационной поддержки, ни автоматов для пополнения - ввели, отрапортовали, и забыли. Валидаторы валяются все в пыли, включая торчащий из него последний выданный билетик, водитель окружен монетами. Кондукторы как кричали, так и кричат, зазывая пассажиров и принимая оплату при выходе, без билетов (впрочем, да, плакатик об ответственности и необходимости брать билетик, повесили). Водители как пялились в смартфон, отслеживая конкурента, так и продолжают это делать. Я уже не говорю про все плюсы безналичной оплаты для пассажиров - отсутствие оттяжек, равномерные интервалы и проч. Как в том известном фильме - "движение есть - прогресса нет"

Взять вот тот же 129. Прежде, чем назвать его неэффективным (что-то там говорилось про миллиардные убытки) и по-быстрому убить, может надо было реализовать пилотный проект, введя оплату только по ЕТК - вот и увидели бы, сколько он реально возит, сколько до этого воровали и т.д. Может, и понравились бы результаты, добавили бы туда ЛФ-ов и это было бы началом возрождения его, да и всей системы в целом. Но - не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/27/metrobus/

Вот и до Ташкента добрались выделенки. Потом по ним разрешат официальным такси ездить, потом повесят камеры и будут штрафовать за выезд на нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...