Перейти к содержанию
via

Автобусное обсуждение 2020

Рекомендуемые сообщения

KonstantinK

Мне показалось или они не низкопольники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Полунизкопольники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Неплох был бы на 22 или 49 маршрутах, или на подвозочном каком-нибудь -  накопительная площадка в средней части и мало сидячих мест в передней части салона. Чем так провинился 129 - ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

2 парк давно хотел что нибудь "иобисузить". Но не разрешают. Вот и нашли способ избавиться от т.н. нерентабельного маршрута, да еще и откат получили в доле с ТШТХ.

На очереди 63 маршрут. Тоже "глубоко нерентабельный" с точки зрения парка.

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Так и до 72 доберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Я еще в начала 2016 года писал про планирующуюся приватизацию транспортного хозяйства. И вот спустя почти 4 года она все таки начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Пришел пушной зверек Общественному Транспорту в столице((( наступает начало конца,дно очееень близко

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
22 часа назад, Anzor сказал:

2 парк давно хотел что нибудь "иобисузить". Но не разрешают. Вот и нашли способ избавиться от т.н. нерентабельного маршрута

Зачем хотел "обисузить"? Кто не разрешает? ТШТХ? Так они красавчики тогда (а парки злобные Буратино). Наконец, почему так долго существовал нерентабельный БВ-маршрут? Или он лишь с какого-то момента стал таковым? Да, не образец для подражания - и интервалы по 40 мин, и свистопляска с мониторингом, но воздух ведь тоже никогда не возил - свой  пассажир у него всегда был. И да, считаю его редким примером удачного продления. И это прямо перед тем самым моментом, когда "шестерочка" входила в свое последнее "золотое" десятилетие (1999-2008), расправив крылья на Татрах и являясь грозным конкурентом сабжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1
В 21.01.2020 в 10:51, Anzor сказал:

2 парк давно хотел что нибудь "иобисузить". Но не разрешают. Вот и нашли способ избавиться от т.н. нерентабельного маршрута, да еще и откат получили в доле с ТШТХ.

На очереди 63 маршрут. Тоже "глубоко нерентабельный" с точки зрения парка.

Капец просто. Таким макаром после 63 далее 89, потом 60.... Мутанты хреновы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Конечно, а где же взять нормальные автобусы? Если только покупать у России и Белоруссии, но вот беда - мы же в Келажакии! У нас свой путь. Скоро будет крытый 130й Зил на замену Исудзам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Как говорит общественность, российские и белорусские тоже хлам. 

А на Исузы запрещает ни ТШТХ, а государство (см. Постановление). ТШТХ наоборот мечтает все перевести на них. 

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
20 минут назад, Anzor сказал:

Как говорит общественность, российские и белорусские тоже хлам. 

МАЗ-203 в разы лучше MAN'ов местной сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...