Перейти к содержанию
Авторизация  
hotaru

Итоги - 2019, автопарки

Рекомендуемые сообщения

hotaru

Очередной год подходит к концу. А значит, снова традиционная раздача пряников и кнутов нашим дорогим и любимым автобусным паркам.

49297830157_d0cf9bb3ee_b.jpg

Как обычно, напомню, что субъективность данного обзора – довольно условная. Все рейтинги составляются на основе цифр и объективных данных, а так же непосредственно отзывов пассажиров.

По сравнению с прошлым годом возвращена графа GPS(К сожалению, свежезапущенный в феврале мониторинг – крайне далек даже от того, что был раньше, и не последнюю роль в этом играют водители и автопарки)

А так же добавлена новая графа – состояние выпуска(На сколько выпуски автобусов на маршруты декларируемые бумажно соответствуют официальным)

Убрана графа коэффициент выпуска БВ в связи с ее бесполезностью в этом году.

1 автобусный парк.  5 место

Обслуживает маршруты №№ 10,12, 13т,15,22,26,37,54,55,61,68,81,93,119

49297147253_e8117da80a_b.jpg

Награда – “Средний в городе” (Стабильность – признак мастерства)

Состояние машин – 3.5 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 

Время работы маршрутов – 3 / 5

ЭМУ – 4/5

GPS 2/5  Маршруты №12,68,93 – на постоянной основе отключают, с этим никак не борятся.

Состояние выпуска – 4/5 (Самое большое несоответствие – БВ маршруты)

Позитив года – Стабильная работа “Исузных” маршрутов.

Негатив года – Переданный из 8 парка 10 маршрут так и не обрел ни стабильности работы, ни нормального подвижного состава. Почти всегда от 70 до 100% выпуска составляют исузы. Фактически в следующий год остающиеся 2-3 Мерседеса с маршрута окончательно уйдут.

2 автобусный парк. 4 место

Обслуживает маршруты №№ 1, 14, 16, 17, 19, 21, 24, 30, 49, 60, 63, 72, 83, 89, 96, 129, 198, 199

49297630451_08d915312e_b.jpg

Награда –  “Золотая медаль по подзаборингу”

Состояние машин – 4 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 4.5 / 5 

Время работы маршрутов – 4 / 5

ЭМУ – 4/5

GPS 2/5 

Состояние выпуска – 3/5

Позитив года – БВ-часть парка всё так же стабильно хороша. Немного налажена работа 1 маршрута. Исузная часть парка всё так же ужасна(За исключением 198 и 199)

Негатив года – Парк-рекордсмен по поставкам под забор мерседесов всех годов выпуска. При должном подходе можно было перевести пару маршрутов с исуз, но в итоге весь год мерседесы активно шли под забор.

 

3 автобусный парк.

Окончательно закрыт и забыт. Слава лучшим.

Обслуживал маршруты №№ 8т, 11, 29, 31, 42, 43, 50, 65, 76, 78, 82, 85, 100, 109, 111, 115, 116, 118, 120, 123, 149

 

 

4 автобусный парк.  2 место

Обслуживает маршруты №№ 8, 32, 38, 45, 57, 80, 84, 122, 132, 133, 135, 145

49297630496_78d27bdefb_b.jpg

Награда – Заслуженное серебро

 

Состояние машин – 3.5 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 4 / 5 

Время работы маршрутов – 4 / 5

ЭМУ – 3/5

GPS 3.5/5 

Состояние выпуска – 4.5/5

Позитив года – Парк продолжает успешно эксплуатировать большинство мерседесов 2008-2009 годов выпуска, сохраняя их при этом в хорошем техническом состоянии. По стабильности выпусков и работе маршрутов – конкурентов у парка в 2019 году не было.

Негатив года – Замечательные исузы на 45 и 80 маршрутах в течении года. 133 маршрут, который парку не нужен, что он активно и показывает.

5 автобусный парк. 8 место

Обслуживает маршруты №№ 18, 44, 99, 101, 106, 110, 148, 183

49297830302_91d51ce9c1_b.jpg

Награда –  Дно года

 

Состояние машин – 2.5 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3 / 5 

Время работы маршрутов – 3 / 5

ЭМУ – 3/5

GPS 4/5 

Состояние выпуска – 3/5

Позитив года – Раскатанный продленный 106 маршрут. Стабильная работа маршрутов №99 и №110 Поздняя работа маршрутов №18 и №101

Негатив года – Чудес не произошло. Машины разбитые, грязные, постоянная исуза на 101 маршруте, необходимость в БВ на 18.

 

7 автобусный парк. 2 место

Обслуживает маршруты №№ 2, 9т, 13, 33, 34, 41, 56, 69, 70, 77, 94, 98, 103, 141, 150

49297147458_c02551f166_b.jpg

Награда – Заслуженное серебро

 

Состояние машин – 4 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 

Время работы маршрутов – 3.5 / 5

ЭМУ – 4/5

GPS 4/5 

Состояние выпуска – 3.5/5

Позитив года – 41 маршрут переведен на БВ. Это единственный парк, который с приходом новых автобусов MAN – сделал то, что должны были сделать и все остальные. Раскатан 150 маршрут после 8 парка.

Негатив года –  Работа 13, 33, 34 маршрутов.

 

8 автобусный парк.  7 место

Обслуживает маршруты №№ 5, 9, 11, 25, 28, 29, 31, 42, 43, 50, 51, 
65, 67, 76, 78, 82, 85, 91, 95, 97, 100, 109, 111, 115, 116, 118, 120, 123,
 124, 140, 149

49297147548_1632297032_b.jpg

Награда – Дно близко

 

Состояние машин – 3 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3/ 5 

Время работы маршрутов – 3.5 / 5

ЭМУ – 2/5

GPS 2/5 

Состояние выпуска – 3/5

Позитив года – Нет

Негатив года –  Автопарк планомерно уничтожает всё то, что досталось в наследство от 3 автопарка. Резко упали выпуски на части маршрутов, поставлено большое количество автобусов под забор, ужасное ЭМУ, ужасная работа мониторинга на большинстве маршрутов. Самое громкое падение за год.

 

12 автобусный парк.  6 место

Обслуживает маршруты №№ 40, 47, 48, 58, 59, 62, 66, 74, 75, 86, 104, 105, 117, 126, 130, 131, 146

 49297147618_eb53527b42_b.jpg

Награда – Медаль за попытки выбраться из пропасти.

 

Состояние машин – 3 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 

Время работы маршрутов – 4 / 5

ЭМУ – 3.5/5

GPS 3.5/5 

Состояние выпуска – 3/5

Позитив года – По сравнению с прошлым годом у парка заметны позитивные изменения. 48 маршрут, не переведен полностью на БВ, но фактически там закреплены 3 автобуса.

Негатив года – Внешнее и внутреннее состояние большинства автобусов. MAN-ы последних поставок выглядят и ощущаются как 5-летние, а не новые.

 

18 автобусный парк. 3 место

Обслуживает маршруты №№  8т,17т, 20, 27, 35, 46, 53, 64, 71, 73, 79, 87, 88, 113, 114, 121, 125, 134, 147, 188

49297830557_2ec5129740_b.jpg

Награда –  Второй раз подряд - Образец года(В Ташкентских реалиях)

Состояние машин – 4 / 5

Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 

Время работы маршрутов – 3.5 / 5

ЭМУ – 2/5

GPS 5/5 

Состояние выпуска – 3.5/5

Позитив года – У парка 3 год всё стабильно. Это один из самых лучших и показательных парков города. Лишь некоторые моменты не дают ему дотянуть до лучшего.

Негатив года – У автобуса сломалось ЭМУ? Чинить не будем. У автобуса плохо и нечитаемо сделано ЭМУ? Чинить не будем. Сломался старый автобус? Можно и распилить.

 

Вот и всё. Золота в 2019 не будет. Никто из 3 парков(4,7,18) –не дотянул до 1 места. У всех были недочеты, которые критически сказались на то, что бы нельзя было сказать – что этот парк лучший в 2019.

Еще пару слов хотелось бы сказать о работе ТШТХ за этот год. У нас 3 месяца был электробус, который уехал, но пообещал вернутся. Мы ждем АСОП. Мы ждем грамотную оптимизацию маршрутов сделанную экспертами. А еще и наконец то нормально работающих кондиционеров в автобусах. На самом деле оценить работу ТШТХ за этот год можно словами – как обычно. А работу мониторинга – отвратительно. Компания-оператор мониторинга явно занимается не своим делом.

49297830682_b4c18775af_b.jpg

Ждем возвращения электротранспорта на улицы города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Справедливый рейтинг. В следующем году ожидам пробитие дна 8 парком, он действительно стал ужасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Лучшие для меня это 2й, 4й, 3й парки. Из 2го пользовался практически всеми маршрутами. 

Самый отвратительный 5й и конечно родной 12 - успешно скатывается на дно. И по моему самый большой в плане количества скотовозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

3й раньше был идеальным в плане графика, пока не объединился с 8м. Особенно это отразилось на 116м маршруте - стал редкостью после семи вечера с Ипподрома. 118й как то более менее поднялся. А вот 100й, не знаю чей, радует стабильностью. Улучшение наступило с приходом ЛФ и на 41й, но плохо, что он рановато заканчивает. Электробус значительно сделал популярным этот маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

100 также 3-парка. 100, 116, 118 маршруты - все они 3-автопарка маршруты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Исузы 1 парка действительно неплохо ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Потому что экономически эффективны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarvar

Сейчас 11, 28, 91, 100 маршруты тоже намного ходят лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 31.12.2019 в 04:11, Рассел Вещий сказал:

плане графика, пока не объединился с 8м. Особенно это отразилось на 116м маршруте - стал редкостью после семи вечера с Ипподрома.

К счастью, на 115 этот процесс не сказался негативно, он даже вроде бы прибарахлился машинами 8 парка (куда девались его родные - другой вопрос). Это все так же хороший БВ-маршрут, как по интервалам, времени работы, так и по работе GPS, на изрядном загородном участке вообще не имеющий конкурентов. Возможно, не уровень 38, 57, 58, 131, но наверняка сразу за ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...