Перейти к содержанию

Трамвай на старых фото, до 90х гг.


sherik

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

Выходит, конец ГЭТа неразрывно связан с трассой номер 1. Так и не могу взять в толк, какую опасность он для нее представлял. Застрявший посреди перекрестка трамвай или троллейбус - страшный сон СОП?

 

Я слышал, что на Пушкинской трамвай один раз с уклона покатился в сторону Ленинского училища. Незадолго до проезда кортежа. Или как-то застрял на троллейбусной пересечке. После этого вроде бы и решили убрать линию. С троллейбусом на Горького также было. Тролль застрял (или в арык свалился) перед кортежем и в этот же день стали линию убирать и депо троллейбусное закрывать решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я слышал, что на Пушкинской трамвай один раз с уклона покатился в сторону Ленинского училища. Незадолго до проезда кортежа. Или как-то застрял на троллейбусной пересечке.

 

Классическая история, которая гуляла по 3-му депо - это водитель, подрезавший кортеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки это или нет, а застрявший ПС - это все же еще далеко не конец света, бывает. Может, не у Президентского лимузина. Но должен же он понимать, что в мире не только его кортеж и трасса существуют, а еще какая-то жизнь, человеки, транспорт. Паранойя какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин Богданов

Все это байки

 

Байки, да. Такие же как бездумно перекрытые улицы в центре и по трассе следования, снесенный на Первушке мост, срубленные деревья и все остальное. Это ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электротранспорт был обречен по любому. Просто было дело времени. И не обязательно из за того, что Узбекистан такой дебильный. Эта тенденция по всему бСССР.   По моему уже хватит фанатам ЭТ искать мифические причины.  Все вполне ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, пилить опилки - дело бесполезное. Однако, в 90-е в пику большей части б-СССР мы были островком благополучия в отношении ЭТ, хотя все прелести переходного периода познали сполна. Наверное, неспроста (ПС первой половины 90-х выглядел гораздо хуже - тогда бы и угробить ЭТ, а не закупать новые вагоны). Выходит, он был погублен даже не по экономическим причинам, что было бы понятно, а из-за воспаленного воображения отдельной части людей, ни к ЭТ, ни к экономике отношения не имеющей. Таким образом, реальной причины для отсутствия ГЭТ нет и хотелось бы, чтобы он вернулся на наши улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...