Перейти к содержанию
Nikki

Кадр дна

Рекомендуемые сообщения

cpb
2 часа назад, via сказал:

Метро хорошо тем, кто именно из центра или через центр на Лисунова-40 лет едет, но абсолютно бесполезно для тех, кто следует туда с ТТЗ, Карасу, Сев-Востока, ТуркВО, Академ - не через БИЙ же им оттуда с пересадками прыгать

Когда я жил в Ташкенте, именно через Горького туда основная масса и ехала. С одной сторны 101, 1 и 16, с другой стороны тр18, тр17, т13, т6, 83, 96, 17. И все забивались в хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексагон

На 54 с Чкалова едут на Кадышева, в основном. А уж с Кадышева другой поток до Водника и Бектемира. Никто не едет на Куйлюк с Чкалова на 54, ведь для этого есть 15, который идет прямой дорогой и достаточно быстро. По работе, когда нужно было ехать на Куйлюк с Кадышева всегда выбирал 54, потому что в нем можно было сидеть всю дорогу, в отличие от забитого 15. Ну, и посмотреть на экзотику окрестностей Бектемирского РОВД, благо время в пути не имело большого значения.

 

А на этой линии метро спросом будут пользоваться только три станции - Чкалова, Крестик и Куйлюк. И то, смотря как будут поезда ходить. Если будет метроогрызок типа ранней Юнусабадской линии с гигантскими интервалами и скоростью старого рикши, то кому такое метро нужно будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
21 час назад, Nikki сказал:

Почему вы так считаете?

 

Да почему-то так и происходит постоянно. Люди пишут жалобы, просят транспорт куда-либо, а когда его пускают - никто не ездиет. Конечно, тут еще роль играет то, что у нас нет никаких оповещений об изменениях на транспорте и большинство народу тупо не в курсе бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
21 час назад, Nikki сказал:

Кадышевское направление никуда не денется, люди продолжат ездить на 72. А вот маршрутки и таксисты с Чкаловской, скорее всего, исчезнут. Или перебегут к станции Тузель.

А мне кажется, что народ предпочитет продолжить ездить по 1500-2000 до Чкалова на такси и там садиться в метро ежели идти пешком до Крестика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
19 часов назад, via сказал:

Хм, Кадышевцы же (1 кв-л Лисунова) вроде "в абсолютном большинстве" на 72  с Чкаловской едут:) Да и на 4-й кв-л, действительно, лучше 22.

 

А обратно с Кадышева наоборот предпочитают Исузы и маршрутки, чтобы не пилить на черепашьем 72 20 минут до метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
3 минуты назад, Anzor сказал:

А обратно с Кадышева наоборот предпочитают Исузы и маршрутки, чтобы не пилить на черепашьем 72 20 минут до метро.

А представляете, были времена (ок. 1990), когда казалось (или на самом деле было), что на 72 можно быстрее доехать до Юнуса, чем на 29 трамвае. Хотя сейчас смотришь, трасса 29 классно проложена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
17 часов назад, cpb сказал:

Когда я жил в Ташкенте, именно через Горького туда основная масса и ехала

Согласен, там крупный пересадочный узел, но само метро-то вся эта прорва не использует! Она проезжает его мимо, делая пересадки на другие маршруты, но никому не придет в голову выходить на БИЙ и ехать под землей на Чкаловскую, а в скором будущем и на Крестик-Рохат. Слишком большой круг получается.

Скажу больше - когда ходила "шестерка" (трамвай), очень большой поток ехал на ней до БИЙ, хотя, казалось бы, Чкаловская ближе (где-то 3 против 5 км если от Крестика). Путь в центр выходил быстрее именно так. Да и 110 со 129 пустыми никогда не ездили.

Понятно, что центр тоже разный бывает и каждый едет так, как ему удобно. И прекрасно, когда у пассажира есть выбор

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
1 час назад, via сказал:

А представляете, были времена (ок. 1990), когда казалось (или на самом деле было), что на 72 можно быстрее доехать до Юнуса, чем на 29 трамвае. Хотя сейчас смотришь, трасса 29 классно проложена была.

Так и было. У самого регулярно был выбор: до Универсама 72, 95 (8) или 29т. Первый выигрывал. Второй выбор был 40 лет 3 - Шастри. Выигрывал Т6 на фоне 95, 50, 110, 129.

Изменено пользователем cpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
5 часов назад, cpb сказал:

Так и было

72 такой юркий резвый был на 280-х, что гонки с 6 устраивал, когда сразу за нынешней заправкой направо поворачивал и с другой стороны ДКТА проезжал (там светофора не было) выныривая на Лисунова перед носом у соперника, а начиная с Алайского - с 60-м

А т6, прямо вижу картину, на Фонтанке, где сейчас развязку строят, на остановке быстренько всех высадит-посадит - и деру под горку перед Циолковского, когда все автобусы на красном еще стоят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
6 часов назад, via сказал:

А представляете, были времена (ок. 1990), когда казалось (или на самом деле было), что на 72 можно быстрее доехать до Юнуса, чем на 29 трамвае. Хотя сейчас смотришь, трасса 29 классно проложена была.

Когда в 2000 году пустили 95 с Кадышева, как замену 29му трамваю, также все радовались, что быстрее будет. И реально в начале было быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
6 часов назад, via сказал:

Скажу больше - когда ходила "шестерка" (трамвай), очень большой поток ехал на ней до БИЙ, хотя, казалось бы, Чкаловская ближе (где-то 3 против 5 км если от Крестика). Путь в центр выходил быстрее именно так. Да и 110 со 129 пустыми никогда не ездили.

На/с Горького всегда было удобнее уезжать на метро. Сообщение с Чкалова со стороны Лисунова и 40 лет победы всегда оставляло желать лучшего. Особенно вечером с Чкалова уехать в сторону Крестика было почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
20 часов назад, Anzor сказал:

На/с Горького всегда было удобнее уезжать на метро. Сообщение с Чкалова со стороны Лисунова и 40 лет победы всегда оставляло желать лучшего

В начале 90-х, когда были 6, 48, 72 и 151, вполне удобно было ехать на Чкаловскую. На Горького как раз получалось считанные разы - трамваи тогда ходили плохо, 110 ЛАЗ был вечно полный, а маршрутов Кадышева - Ахангаранка-Центр не существовало (103 уже не было, 44 в 96-м году только появился, 95 - еще позднее). Хотя нет - был какой-то ПАЗик до Горького в середине 90-х, полумаршруточный - вот на нем и можно было уехать на Горького. Так что, не только с Городка, а и жители 40 лет - в большинстве ехали на Чкаловскую.

А вот позднее, на рубеже 90-х - 00-х, на Горького направление хорошо подтянулось. Не в последнюю очередь, думаю, из-за перевода 6 трамвая на Татры (с конца июля 99) - тогда уж вся Таджик-махалля и 40 лет Победы, Лисунова-1,4 на нее переключились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...