Перейти к содержанию
Nikki

Кадр дна

Рекомендуемые сообщения

Nikki

В этой теме предлагаю публиковать кадры, наиболее отражающие всю красоту, инновационность и современность общественного транспорта и не только.

Система эволюционирует, говорили они. Инновации, говорили они. LE - отличный автобус, говорили они.

Ташсельмаш, 6 декабря 2019 года, 18:56:

PHOTO-20191206-185621.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Днищщенский кадр - днищщенский ОТ - днищщенский тштх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

28948435.jpg

Тот же маршрут, и точка примерно та же (см. фото выше).

Дело, однако не только в 18 и его ПС. Просто остальные маршруты ходят неритмично и на его месте мог бы оказаться любой подошедший первым, хоть БВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

28948629.jpg

Вечерний 115 на Сельхозе в сторону пос. ТашГРЭС. Оставаясь единственным островком адекватности в тамошнем море Дамасов, он популярен как у учащихся, так и у старшего поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Я помню 115 еще на Икарусах 8 парка. Тоже так же втискивался, особенно на Парке Победы. 

Изменено пользователем cpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
8 часов назад, via сказал:

Дело, однако не только в 18 и его ПС. Просто остальные маршруты ходят неритмично и на его месте мог бы оказаться любой подошедший первым, хоть БВ

Ну вообще я с этой остановки всегда помещаюсь в 44, 95 или 129, хотя о комфорте речи не идёт. А вот в 110 уже можно не влезть - он ходит битком всегда.

18 же непременно нуждается в БВ-автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Какое это непередаваемое удовольствие - ехать в инновационном транспорте в позе "мордой к стеклу"...

PHOTO-20200120-183708.jpg

Потолкаются пассажиры пару дней за пару квадратных сантиметров места у задней двери этого экспериментального инновационного транспорта, да пойдут ловить такси и копить на заветный спарк. Ну или как я, пересядут в 44, 95, 110. Они и так ходят битком (особенно 110), но всё же там хотя бы можно спокойно постоять на средней площадке, а не ехать зажатым со всех сторон, словно в вагоне, который следует в Освенцим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Сегодняшние кадры дна сняты на а/с Чкалов.

18:22, люди в ожидании "юрких":
PHOTO-20200311-182222.jpg

18:24, штурм 54 автобуса:
PHOTO-20200311-182439.jpg

Затем был похожий штурм 49 автобуса. Сам я уехал на 22. В нём народу было поменьше, но он также уходил с автостанции полным.

Этот камень, кстати, не только в огород ТШТХ. Все мы понимаем, что ТШТХ плевать на то, что не должно быть табуреток в мегаполисе. Должны быть нормальные автобусы.
Этот камень также и в огород тех, кто вот уже 2,5 года возмущается строительством эстакадной линии Чкалов - Куйлюк. Ведь там людей нет, одни поля (по их словам). Вот вам доказательства обратного. Можно в любое время дня ловить 110 автобус, и он всегда будет битком. Общественный транспорт района давно не справляется с магистральным потоком в центр.

Посмотрев на штурмы 54 и 49 автобусов можно вспомнить их трассы. 54 проходит станции Рохат, Янгиабад и Куйлюк. 49 - станции Ахангаран, Тузель и частично Илтифот (когда следует по направлению к ТТЗ). Люди на них едут в поля?
И предрекая аргумент, что большинство едет до Кадышева - это не так. Кадышевские пассажиры в абсолютном большинстве случаев садятся на 72 автобус на остановке у западного вестибюля. Автостанция как раз всегда была для тех, кто едет не на Кадышева.

Да, я понимаю, что гораздо умнее было бы строить скоростной трамвай. Ну или уж, если метро, то подземное. Но исходить желчью от строительства эстакады смысла я тоже не вижу.

Оптимист во мне верит, что скоро весь район вывезет метро. Пессимист же сомневается, что линию вообще запустят и разделяет многие опасения скептиков. Но хочется верить в лучшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Так народу куча, а в метро его не будет. Такой вот парадокс. Хотя, конечно, хотелось бы ошибаться.

Но метро по-любому - это хорошо! В любом, даже самом ущербном варианте это намного лучше, чем Исузу.

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да, там не все так однозначно

49 обслуживает совсем другой вектор и с метро связан только тем, что одна станция - его конечная, а остальные захватываются из-за следования через тот самый р-к Кадышева, до которого все едут в основном на 72. Никто же не ездит на 49 на Куйлюк или Рохат

Да и пассажиры 15, 54 не обязательно едут до пунктов, расположенных по линии метро.

Но особо характерен 22, который всю мою сознательную жизнь соединял по длинному пути две станции метро, и по идее должен был отмереть еще в конце 80-х, но тем не менее, был и остается очень популярным. В немалой степени из-за того, что проходит опять же через р-к Кадышева и городок Авиастроителей (а мог ведь, как  и тот же 15, после переезда сразу сворачивать на Чкаловскую, но такого маршрута до сих пор нет).

В этой связи, "будем сделать посмотреть", какая часть пассажиров согласяться пройти еще несколько сотен метров до ст. Тузель, а какая продолжит ждать свои автобусы на Кадышева. Ну и на количество людей в метро, тоже, конечно, очень хотелось бы посмотреть

Но времена грядут интересные, это бесспорно

А вот слоган "У нас все поехало" , размещенный на 54, все же не самый удачный :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
1 час назад, Anzor сказал:

Так народу куча, а в метро его не будет. Такой вот парадокс.

Почему вы так считаете?

1 час назад, via сказал:

49 обслуживает совсем другой вектор и с метро связан только тем, что одна станция - его конечная

На 49 люди ездят на 1 и 2 кварталы 40 лет Победы, и на 1 и 4 кварталы Лисунова. Это как раз станции Ахангаран, Тузель и Илтифот.
Я сам живу на Лисунова-4 и уж точно предпочту метро исузе 22 маршрута.

1 час назад, via сказал:

В этой связи, "будем сделать посмотреть", какая часть пассажиров согласяться пройти еще несколько сотен метров до ст. Тузель, а какая продолжит ждать свои автобусы на Кадышева.

Кадышевское направление никуда не денется, люди продолжат ездить на 72. А вот маршрутки и таксисты с Чкаловской, скорее всего, исчезнут. Или перебегут к станции Тузель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
1 час назад, Nikki сказал:

На 49 люди ездят на 1 и 2 кварталы 40 лет Победы, и на 1 и 4 кварталы Лисунова. Это как раз станции Ахангаран, Тузель и Илтифот.

Хм, Кадышевцы же (1 кв-л Лисунова) вроде "в абсолютном большинстве" на 72  с Чкаловской едут:) Да и на 4-й кв-л, действительно, лучше 22.

Что же до 49, то по личному опыту, на участке Базар - Хобас выходящих практически нет, по утрам по крайней мере - до Карасу обычно большинство едет. Там меняется почти весь состав до ТТЗ, но это уже другая история, однако немало и тех, кто с Кадышева-Крестика пилит до Чимгана и дальше. А для указанных вами пунктов хороши были бы местечковые экс-6, 151 (чем только они мешали), ну или вот метро теперь

1 час назад, Nikki сказал:

Я сам живу на Лисунова-4 и уж точно предпочту метро исузе 22 маршрута

Давно еще где-то читал, что метро хорошо, если оно прямо от дома и прямо до работы. Ну, на крайняк в 10 мин ходьбы. А если до него еще надо ехать, то уже и не так гламурно, но это опять же смотря с чем сравнивать. Однако, пока опыт эксплуатации метро говорит именно об этом - автобус перевозит гораздо больше пассажиров, чем метро. Маршрутная сеть в этом виновата или что - уж не знаю

Метро хорошо тем, кто именно из центра или через центр на Лисунова-40 лет едет, но абсолютно бесполезно для тех, кто следует туда с ТТЗ, Карасу, Сев-Востока, ТуркВО, Академ - не через БИЙ же им оттуда с пересадками прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...