Перейти к содержанию
Авторизация  
LOST

Фотографии трамваев в 90-х - 2000-х годах

Рекомендуемые сообщения

Synhariec

Решение это было принять потому что уже тогда знали о ликвидации кольца на Чкаловской и тогда же сразу было принято решение о соединении этого отрезанного от основной сети куска через шумиловский городок. Что было дальше наверно помнят все. Маршрут через месяц загнулся, кольцо на Чкаловской ликвидируют намного позже, а линию соединяют только сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Про Шумиловский городок появилось позже. С демонтажем в центре. Тогда все гадали. В прессе (Правда Востока) помню писали, что после расширения улицы Паркентской трамвай пройдет за базаром. Потом вообще все стихло. Только в постановлении 2011 года всплыло про Ашрафи. Постановление то принимали с колес. Как гром среди ясного неба. Никаких планов до него не было. Да и если бы знали что-то, то не строили бы кривую на Циолковскую и не пускали бы вообще этот 6-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Нет, точно помню, что о строительстве на Ашрафи первые упоминания появились именно тогда. Близкие друзья там жили, да и сейчас живут, по предполагаемой тогда трассе трамвая, уже тогда у них заговорили о сносе из-за трамвая. Тогда уже задумывались о соединении янгиабада с основной сетью, а судьба кольца на Чкаловской была уже решена. Нелогичным тут на мой взгляд выглядит вообще отправка туда этих трёх вагонов, если на тот момент думали о соединении . Хотя также можно предположить, что не пустили тогда на Чкаловской трамвай из-за запрета на конечные ОТ вблизи станций метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Нет, точно помню, что о строительстве на Ашрафи первые упоминания появились именно тогда. Близкие друзья там жили, да и сейчас живут, по предполагаемой тогда трассе трамвая, уже тогда у них заговорили о сносе из-за трамвая. Тогда уже задумывались о соединении янгиабада с основной сетью, а судьба кольца на Чкаловской была уже решена. Нелогичным тут на мой взгляд выглядит вообще отправка туда этих трёх вагонов, если на тот момент думали о соединении . Хотя также можно предположить, что не пустили тогда на Чкаловской трамвай из-за запрета на конечные ОТ вблизи станций метро.

Но почему бы кольцо это нельзя было перенести подальше от м.Чкалова? А почему кольцо на Беруни до сих пор существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Запрет на конечные возле метро появился только весной 2011 года, когда и снесли автостанции у Беруни, Пахтакор, Чкалова и Машинасозлар. Трамвай в то время на Беруни уже закрыли. А к возрождению 12 трамвая в конце лета 2011 - запрет уже сняли.А кольцо на Чкалова НЯЗ еще году в 2005 хотели грохнуть, так как хотели пробивать новую дорогу через Турткульскую с выходом к Котельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

И еще один вопрос: возможно ли было проникнуть во внутрь этих вагонов в то время, когда они просто так стояли на кольце Янгиабад?)

Мы залезали в КТМ-5 2073 через отсутствующее стекло в задней двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

...существование которой до сих пор представители 2 депо отрицают.

Простите,а почему отрицают?

Я на короткой 6 прокатился всего один раз,в салоне было 3 человека. Это был первый и последний раз когда я проехался на старом КТМе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Отрицают мол тот куст не юрисдикция 2 депо и вагоны там быть не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Кузнецов

 Причем один вагон крановщики (видимо далекие от ГЭТ) неправильно разгрузили. Поставили на пути мордой назад. Потом меняли. Где-то фото было у меня. Не помню только КТМ-5 или 8 это был. 

  Немного поправлю: вагоны не разгружали с помощю автокрана,а,НЯП,притащили грузовиком или тягачом.По неправильному пути пригнали оба 608-х (2072,2074), 605-й(2063),приволокли на несколько дней позже,по тому же пути,но уже в правильном направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Вагоны паровозом (два сцепленных в обратную сторону мордами) буксировала до Шастри Татра 2го депо, затем их грузовиками тащили на Рохат, так как КС на той линии уже не было. Ее позже повесили заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Наверно хотят опровергнуть всем известный факт, что на кольце Янгиабад фактически заживо сгнили три живых вагона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Первый день работы 12го маршрута / 25.08.2011

 

Изображение

 

Изображение

 

8 маршрут после открытия через С.Д. еще по длинному маршруту до РЭТа / 15.06.2011

 

Изображение

 

Когда то 26 с выпуском в 7-8 вагонов ходил полным....

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...