Перейти к содержанию
Авторизация  
LOST

Фотографии трамваев в 90-х - 2000-х годах

Рекомендуемые сообщения

LOST

Пересматривал свои архивы...

 

Старый добрый 13...таким он остался в памяти

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Когда то на Каракамыше живой Спектр

 

Изображение

 

А это когда то на Рохате ваш покорный слуга

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Саш, прекрасные фото!За "вечную" и ктмы отдельное спасибо :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Побольше бы фото со старой 6-ки. Но вообще спасибо, за столь редкие кадры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

КТМы 6 и 12 маршрутов по заказам трудящихся (я и Макс в качестве приложения :)).

 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

И еще одна порция раритетов! Здорово!

Помню по tr.ru кто-то фоткал действующую "короткую" 6-ку. Не ты ли случаем? :)

И заодно хочу попросить со временем выложить отчет по первому дню после закрытия троллейбусного №3. Няп, там тоже очень замечательные фотографии были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Помню по tr.ru кто-то фоткал действующую "короткую" 6-ку. Не ты ли случаем? :)

 

Goette это был, по-моему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Вот это фото Goette завалялось на уз-электро:

 

2074

 

Изображение

 

А это фото за пару недель до открытия:

 

2063,который потом перебили в 2073

 

Изображение

 

Вагоны после передачи из 3 ТТД неплохо тогда откапиталили. Могли бы они еще побегать на 12, но их взяли и убили,закинув на бесхозную "шестерку", существование которой до сих пор представители 2 депо отрицают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Спасибо, что так оперативно среагировали.) Хотелось бы еще фото этих вагонов в движении по 6 маршруту. И еще один вопрос: возможно ли было проникнуть во внутрь этих вагонов в то время, когда они просто так стояли на кольце Янгиабад?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

На кольце стояли 2070 и 2072. А где же был тогда 2074? И сколько вообще было вагонов на линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Там же и был. Их все вместе притащили. Причем один вагон крановщики (видимо далекие от ГЭТ) неправильно разгрузили. Поставили на пути мордой назад. Потом меняли. Где-то фото было у меня. Не помню только КТМ-5 или 8 это был. Всего вагонов на Янгиабаде было 3. 2 КТМ-8 и 1 КТМ-5. Остальные 3 КТМа-8 были уже во втором депо, видимо. Говорили, что им всем дали неплохой ремонт. Хотели пускать 3-ку в составе 5 КТМ- 8 и 5 только пришедших КТМ-19. Но потом убрали Паркентский. После закрытия 6-го, а потом 12-го вроде были мысли передать один КТМ-8 службе пути, но и этого не произошло. Кстати (фото тоже где-то есть) их во втором депо тоже умудрялись перенумеровывать. Помню одно время КТМ-8 стоял в депо с номер 2013. Но уже не ездил тогда он.

PS Кстати, этот КТМ-5 вроде тоже же вагон 3-го депо или нет? Это не бывший их последний КТМ5- 3540? Он был в очень хорошем состоянии на 3-ке перед закрытием.

PPS Вопрос снимается. Этот с гладкими бортами. Единственный отКВРенный КТМ-5 второго депо. Пол как в аэропорту в нем был. С пупырашками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

3601 (2070) - Порезали практически сразу после передачи во 2 депо.

3602 (2071) - Сделали кап, отправили на 12 маршрут. Там попал в аварию и его перебили в 2013.

3603 (2072) - Сделали кап, отправили на 6 маршрут. Там же и порезали, когда закрыли 6.

3604 (2073) - Сделали кап, отправили на 12 маршрут. После того как 3602 перебили в 2013, его перебили в 2071. Продолжил кататься на 12. Затем стал музейным. Сейчас пропал.

3605 (2074) - Сделали кап, отправили на 6 маршрут. Там же и порезали, когда закрыли 6.

 

3524  - сделали кап, отправили куда то. Как говорили, в службу путь. Пропал.

 

2063 - отправили на 6 маршрут. Когда 3604 перебили в 2071, его перебили в 2073. Там же и порезали, когда закрыли 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Их резали там прямо? Вообще, конечно, глобальную тогда ошибку допустили, что открыли его до Циолковской. Если бы пустили на Чкаловскую на трех вагонах он вполне мог раскататься до метро. А так реально никому не нужным был. С чего такое глупое решение приняли- непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...