Перейти к содержанию
hotaru

Все о железнодорожном сообщении

Рекомендуемые сообщения

railroad
3 часа назад, Anzor сказал:

Получается теперь железка дальше станции Барраж нужна только ради электрички.

На станции Ходжикент есть электроподстанция для питания этой ветки, также есть хотя и маленькое но все же грузовое движение вагонов, грузят мин.воду в баклашках. Также на эту станцию прибывали вагоны с грузом адресованные зоне отдыха Арнасай, и также прибывают вагоны с грузом для строящейся пскемской ГЭС.

Изменено пользователем railroad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Это сложная тема.

Однозначно УТЙ такая электричка не нужна.

Единственный выход, на мой взгяд - это организация специальной компании-оператора рекреационной зоны Чимган-Чарвак, которой и должны принадлежать электрички, автобусы, машрутки, такси, машины в прокат на основе государственно-частного партнерства.

В такой ситуации УТЙ будет просто оператором, предоставляющий инфраструктуру и обслуживание электропоездов.

 

И график должен быть как минимум с 2х часовым интервалом или с часовым в выходные дни утром/вечером. И должны они останавливаться на Северном вокзале!

Сами электрички должны быть новыми и красивыми. Хотя бы такими как в Москве на МЦК/МЦД.

 

Тем более во всей зоне сейчас строятся велодорожки и планируется развитие инфраструктуры.

 

Но для этого нужны крупные инвестиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
17 часов назад, VladKo сказал:

Это сложная тема.

Однозначно УТЙ такая электричка не нужна.

Единственный выход, на мой взгяд - это организация специальной компании-оператора рекреационной зоны Чимган-Чарвак, которой и должны принадлежать электрички, автобусы, машрутки, такси, машины в прокат на основе государственно-частного партнерства.

В такой ситуации УТЙ будет просто оператором, предоставляющий инфраструктуру и обслуживание электропоездов.

 

И график должен быть как минимум с 2х часовым интервалом или с часовым в выходные дни утром/вечером. И должны они останавливаться на Северном вокзале!

Сами электрички должны быть новыми и красивыми. Хотя бы такими как в Москве на МЦК/МЦД.

 

Тем более во всей зоне сейчас строятся велодорожки и планируется развитие инфраструктуры.

 

Но для этого нужны крупные инвестиции.

Если бы УТЙ расписание удобное для населения сделали бы, то народ потянулся бы, можно было бы и в плюс войти или приблизиться. А расписание корявое. Утренняя только для молочников и пару десятков "жаворонков". А также отсутствие остановки на Северном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
railroad

Открыто  регулярное пассажирское движение по маршруту Ташкент-Наманган-Андижан, ранее движение осуществлялось только через Коканд и Маргилан. 

33370834_m.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Можно только поздравить жителей Намангана. Надеюсь в ближайшем будущем частота следования будет увеличена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...