Перейти к содержимому


Фотография

Все о железнодорожном сообщении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

  #1 Не в сети   hotaru

hotaru

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 857 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:41

C группы Водители из ФБ.

Cудя по всему свежее.

Что происходит на фото?

 

Изображение



  #2 Не в сети   LOST

LOST

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 502 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 12:04

По моему у него всегда такой огонь в трубе.



  #3 Не в сети   Серж

Серж

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородТашкент-город мира и дружбы

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:25

Вариантов много может быть, от не успевания сгорания топлива в цилиндрах, до заброса масла в цилиндры и вот оно не успевает сгорать в цилиндрах, догорает уже снаружи. 


  • hotaru это нравится

  #4 Не в сети   Nick

Nick

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:13

Нормальное явление для тепловоза, сначала при малой нагрузке в выхлопной системе образуется нагар от не сгоревшего топлива и масла, а когда нагружают дизель, в данном случае тепловоз с поездом едет, температура растет и в один прекрасный момент самовозгорается этот нагар. Явление достаточно регулярное.


  • hotaru это нравится

  #5 Не в сети   Павел Александрович

Павел Александрович

    Осторожно! Специалист!


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:01

Помпаж турбокомпрессора - это явление называется так. Никита все практически верно описал, но есть одно НО.  Описанный им нагар образуется именно в турбокомпрессоре, так как на турбированных дизелях закоксованность выхлопной системы до турбины не приводит к возгоранию и выбросу огня из выхлопной трубы. А вот в нетурбированных дизелях возгорание может произойти именно из-за закокосованности выхлопной системы. Этот процесс сопровождается не только выбросом огня из выхлопной трубы, но и выбрасыванием раскаленных до высокой температуры кусков нагара. Также помпаж может возникнуть из-за износа подшипников турбокомпрессора. Из-за увеличения зазора в подшипниках масло попадает в газовую камеру турбины и воспламеняется из-за высокой температуры выхлопных газов. Это явление довольно часто встречается на локомотивах, которые работают долгое время под малой нагрузкой. Для предотвращения этого явления производят прожиг турбокомпрессоров на реостатных испытаниях, периодически при технических осмотрах производят прочистку выхлопной системы от нагара. В целом, образование нагара в выхлопной системе приводит так же к снижению мощности дизеля и увеличению расхода топлива.


  • hotaru, Валентин Богданов и Серж это нравится

Железная дорога - зона повышенной опасности!


  #6 Не в сети   hotaru

hotaru

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 857 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:29

Спасибо за такие развернутые ответы! Узнал много нового :-)Единственное что хотелось уточнить, как я понял, подобное явление лежит в плоскости нормальной эксплуатации тепловоза?

  #7 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 330 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:16

В детстве, где-то в конце 90-х, может быть начале 2000-х с родителями частенько ездили на электричке в Гулистан. И одно из необычных мест, мимо которых приходилось проезжать, был какой-то ж/дшный отстойник, на территории которого стояло огромное количество старых вагонов от электричек, если ехать в Гулистан, он находился слева по ходу движения. Кто-то из железнодорожников может вкратце рассказать судьбу этого отстойника, для чего существовал и почему сгинул? Куда сгинул спрашивать, я думаю, бесполезно, скорее всего, все порезали. 

 

И второй вопрос, с очень раннего детства прекрасно помню, что в Ходжикент всегда ходили электрички... в зрелые школьные годы, электрички куда-то подевались и вместо них ездил дизель поезд с плацкартными вагонами, позже опять вернули электрички. По какой причине и куда тогда убрали ходжикентские электрички и почему вместо них пустили дизель? 


Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #8 Не в сети   hotaru

hotaru

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 857 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:22

На второй вопрос, предположительно - это не в то время было, когда у нас сеть перешивали на переменку?

  #9 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 330 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:28

Кстати, касательно вчерашней поездки... я сделал для себя грандиозное открытие, оказывается в наших электричках есть работающий туалет. Да не в каждом вагоне, но есть. Зачетно!!!  :D


Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #10 Не в сети   Серж

Серж

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородТашкент-город мира и дружбы

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 07:26

Спасибо за такие развернутые ответы! Узнал много нового :-)Единственное что хотелось уточнить, как я понял, подобное явление лежит в плоскости нормальной эксплуатации тепловоза?

В некоторых случаях, это признак ухода дизеля в разнос, это когда в цилиндры масло рекой начинает попадать из за неисправности и дизель на нем начинает работать до черти каких оборотов. В сети валом видео с уходом дизелей тепловозов в разнос, там уже не маленькое пламя, а вулканище из труб прет.
  • hotaru это нравится

  #11 Не в сети   Серж

Серж

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородТашкент-город мира и дружбы

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 07:31

В детстве, где-то в конце 90-х, может быть начале 2000-х с родителями частенько ездили на электричке в Гулистан. И одно из необычных мест, мимо которых приходилось проезжать, был какой-то ж/дшный отстойник, на территории которого стояло огромное количество старых вагонов от электричек, если ехать в Гулистан, он находился слева по ходу движения. Кто-то из железнодорожников может вкратце рассказать судьбу этого отстойника, для чего существовал и почему сгинул? Куда сгинул спрашивать, я думаю, бесполезно, скорее всего, все порезали.

Отстойник был сразу за станцией "Узбекистанская" (та где электродепо), в студенческие годы очень часто пользовался электричками того направления (жил в Сырдарье раньше) и поэтому отлично знаю то место. Стояло там много и тепловозов и электровозы были. Эл-ки там стояли те самые "кругломордые", НЯП их вытащили оттуда когда то на переделку вагонов под тогдашний первый экспресс Ташкент-Самарканд с секциями ВЛ80 в хвосте и в голове. Еще одна "кругломордая" сейчас ездит прекрасно. Тепловозы с электровозами видимо в металл порезали. Сам отстойник разобрали, рельсов там нет, насыпь разровняли, но контуры площадки проглядываются

  #12 Не в сети   Валентин Богданов

Валентин Богданов

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:42

Это называется база запаса. Еще одна точно была в районе Хаваста. Так вот там еще в начале 2000-х стояли старые тепловозы, паровозы и пассажирские вагоны военных лет. Насколько понимаю, базы запаса в СССР считались стратегическими объектами. Там находились локомотивы и вагоны на случай военного положения. Те же паровозы можно использовать даже при нехватке традиционного топлива. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных