Перейти к содержанию
Авторизация  
Павел Александрович

Высокоскоростное движение

Рекомендуемые сообщения

Кот

В Карши раз в неделю. Помощника можно сажать за пульт, не получив при этом, если у него в формуляре инструктор сделает запись об обкатке. А так конечно сажаем на свой страх и риск, но не каждого, я же говорил, таких помощников очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Ну уж если в пассажирской колоне помощники не ахти, то что уже говорить о грузовой колонне. Кстати, такой вопрос, раньше в пассажирских колоннах бригады комплектовались из машинистов и помощников машиниста с правом управления локомотивом. Неужели сейчас от такого принципа стали отходить? Ладно на юге, там повальная нехватка специалистов, а в столичном регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

То было раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Но нужно сказать, что и машинистов то толком не осталось, кругом одни наездники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

Ещё остались, но мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Я так понимаю, в ближайшие годы возникнет (или уже возникла) проблема дефицита квалифицированных кадров и как следствие, встанет вопрос безопасности железнодорожного движения? 

И несколько провокационный вопрос, сейчас у нас на железной дороге, так же как и в авиации, многое держится на "советском запасе прочности" или все уже смогли выучить своих специалистов?  

И вопрос совсем провокационный, насколько безопасна поездка на "Афро" в плане состояния инфраструктуры и того кто им управляет? Спрашиваю не из любопытства, а для того чтобы проверить свои опасения, потому как, я, например, побаиваюсь совершать поездку на данном поезде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

На мой взгляд дефицит квалифицированных кадров существует во всех отраслях - где-то больше, а где-то меньше. Если отвечать очень коротко, на все заданные вопросы, то можно использовать всего одну фразу: "Осторожно!!! Специалисты!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

Сергей, конечно что то держится на запасе прочности, в том числе на старых кадрах, но в то же время все время подготавливают новых, отправляя учиться в Россию.

Но все равно в общем качество спецов снижается, а грамотных не ценят и часто те уходят с дороги в частные конторы.

 

На счет поездки на Афросиабе, то в принципе все безопасно, бригады квалифицированные, инфраструктура может и не создает комфорта, и должна быть и лучше, но в целом безопасна. За ней постоянно следят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

на утконосе спецы работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

на утконосе спецы работают

Там главное, чтобы на участке следования утконоса спецы пути делали. Разница в болтанке ощущается между участками Самарканд -Ташкент и Самарканд - Карши, особливо в старых советских вагонах,на Афро разница тоже ощутимая. Основная основа безопасности следования на высоких скоростях это ведь состояние пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Благодарю за ответы! :)

Сейчас в городе видел приветственное обращение к участникам некой международной конференции работников железной дороги. Не знаете, кто страны участницы и какие вопросы будут расмотрены в ходе конференции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Говорят что вроде испанцы приехали.Наши хотят с ними заключить контракт на покупку ещё 2 составов ТАЛЬГО,такие же,только более удлинённые(всмысле вагонов больше).Будет курсировать Ташкент-Бухара.Это я в интернете прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...