Перейти к содержанию
Авторизация  
Павел Александрович

Высокоскоростное движение

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

Павел, да, я это и имел в виду. Переквалификацию депо на обслуживание электровозов. Спасибо за детальный ответ. Скажите, в связи (в том числе и последней новостью об электрификации линии в долину) нет ли каких-либо разговоров о приобретении моторвагонного подвижного состава на электрической тяге. Имею в виду не высокоскоростные поезда, а расширение/замену парка имеющихся электропоездов? Лично я был бы рад видеть на линии Ташкент-Коканд-Андижан ту же Ласточку- Desrio Rus или что-то от Штадлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Пока разговоров о закупке МВПС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

. Плечи обслуживания для них не критичны. Например, от Ташкента до Карши в пассажирском движении плечо получается всего лишь 511 км. Это не много.

 

Интересно, сам хоть ездил на такое плечо. Меня напрягает практически всю дорогу держать 120, если еду 118 в график уже не укладываюсь. Извиняюсь за выражение, с Ташкента до Каршей поссать некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

Меня напрягает практически всю дорогу держать 120, если еду 118 в график уже не укладываюсь. Извиняюсь за выражение, с Ташкента до Каршей поссать некогда

Ух, Вы машинист, насколько я понимаю? Если да, то не могли бы тогда ответить на пару вопросов: "китаец" разве автоматом не держит заданную скорость? А помоху за контроллер посадить на время "поссать" нельзя, или он прав управления не имеет на таких плечах в пассажирских перевозках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Кстати, прокатился на Афро по маршруту Ташкент-Карши (это вообще моя первая поездка на Афро). Впечатления от поездки классные, сиденья удобные, расстояния между сиденьями тоже достаточно большие, что даже высоким людям будет вполне комфортно. Ни с каких щелей в окнах не дует. По телеку гоняют местные фильмы, что удобно, звук через выдаваемые в поезде наушники, то есть никому не мешает. Для наушников в подлокотнике имеется пульт как в самолете, можно переключать звуковые каналы и регулировать громкость. Один канал транслирует звук от телевизора, еще по трем гоняют музыку, раздельно по каналам местную, российскую и зарубежную. Репертуар записан не плохой, по российскому каналу даже пару песен шансона было)))). Качество выдаваемых наушников на троечку, поэтому включил в пульт свои фирменные, звук стал отличным. Перед отправлением поезда и перед прибытием в Самарканд по громкой связи транслируют приветственную запись с описанием поездки. Запись пока только про Самарканд, о следовании поезда до Карши ни слова. Стюарды приятные, молодые, вежливые, форма отутюженна, ощущение, что летишь в самолете. Обслуживание на уровне, мне очень понравилось. Тряска-болтанка намного ниже чем в том же Насафе или Шарке, но на участке Самарканд-Карши болтанки поболее чем от Ташкента до Самарканда. Путь от Самарканда до Карши поезд едет стабильно со скоростью 160 км/ч изредка пару раз снизив скорость до 100-120-ти. На подъезде к вокзалу Карши, километра за 2 до начала станционных стрелок поезд снижает скорость до 15 (!) км/ч и так и доползает до платформы вокзала. прибытие в Самарканд получилось минута в минуту, а вот в Карши опоздали на несколько минут, видимо сказалось заползание на вокзал на очень маленькой скорости (перед вокзалом вообще встали и простояли минуты три). В целом очень приятно было ехать.

Ну и немного замечаний: пульт в моем подлокотнике периодически подглючивал, звук начинал трещать, решалось либо переключением каналов либо шелбаном по пульту. Сверху окна у моего места, между окном и обшивкой был вставлен кусок резины, своеобразная система "антидребезг", местное ноухау (в автобусах экипажи от дребезга засовывают в щели обшивки рулоны билетов), то есть видимо все таки потихонечку состав начинает сыпаться, решают вот таким вот простым способом.

Ну и несколько фото с поездки.

 

Вагон эконом класса

Изображение

 

Расстояния между сидениями
Изображение

 

Откидывающаяся подставка для ног 
Изображение

 

Пульт
Изображение

 

Индивидуальная подсветка над местами. Номера мест так же продублированы азбукой Брайля.

Изображение

 

Входящая в стоимость билета булочка
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Изображение

 

Наушники. Их, кстати, можно забрать с собой, одноразовые.
Изображение

 

Максимальная скорость, участок Янгиер-Даштабад
Изображение

 

Вагон Бистро
Изображение

 

Межвагонный коридорчик
Изображение

 

То самое ноу-хау "антидребезг" :)
Изображение

 

Заоконный вид на облака
Изображение
Изображение

 

Прошу прощения за сумбурный рассказ, писатель-рассказчик из меня никудышный, я куда больше технарь чем творческий человек)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Фотки и рассказ вышли отличными, спасибо большое! :) Я сам ни разу так и не ездил на Афро, все больше по чужим рассказам и фоткам.Выражение про "поссать" я думаю, это все метафора была :-DКстати, Серж, вы очень много ездите по области, причем, как я понял, частенько, по отдаленным уголкам, куда было бы желание, не всегда рискнул поехать, хотя там один сплошной, своего рода, колорит, который хоть как-то ощутить все же хочется. Так вот, как на счет минирепортажей ваших поездок тут на форуме с какой-нибудь фоточкой из грубинки и парой фраз о поездке? Понимаю, что времени часто в обрез, но все же репортаж в духе "Наша глубинка мимоходом" думаю, был бы интересен не только мне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

 

 

Интересно, сам хоть ездил на такое плечо. Меня напрягает практически всю дорогу держать 120, если еду 118 в график уже не укладываюсь. Извиняюсь за выражение, с Ташкента до Каршей поссать некогда
 

 

В эксплуатации я не работаю. Соответственно и не езжу на такие расстояния. Но по службе приходилось не раз ездить вместе с лок бригадами в поездки (в основном по югу). В условиях УТИ плечи в 600 км это ноу-хау, но когда на других дорогах это в порядке вещей. 

 

Не примите за критику, в большинстве с Вами полностью солидарен, так как не первый год работаю на жд и прекрасно знаю что от нас (железнодорожников) требуют и что дают взамен (а последнее время все чаще забирают). Ну так вот, пока что у нас лок бригады ездят вдвоем, а в таких условиях не только по-маленькому. но и по-большому можно отлучиться. Но в этом случае помощник должен быть вполне надежным и грамотным. Для сравнения, много где практикуется езда в одно лицо. Вот тут действительно, хоть памперс одевай.

 

P.S. прошу прощения за столь некорректное повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

 

 

Ух, Вы машинист, насколько я понимаю? Если да, то не могли бы тогда ответить на пару вопросов: "китаец" разве автоматом не держит заданную скорость? А помоху за контроллер посадить на время "поссать" нельзя, или он прав управления не имеет на таких плечах в пассажирских перевозках?

 

На "китайцах" как и на большинстве современных локомотивах имеется функция фиксации скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот
Ух, Вы машинист, насколько я понимаю? Если да, то не могли бы тогда ответить на пару вопросов: "китаец" разве автоматом не держит заданную скорость? А помоху за контроллер посадить на время "поссать" нельзя, или он прав управления не имеет на таких плечах в пассажирских перевозках?

 

Да машинист. На китайце есть функция "Фиксация скорости" но её не применяем, происходят реакции в поезде, да так, что потом пассажиры будут матюкать машиниста. Помощника никогда сажать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

Но где найти грамотного помощника, это единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

У меня товарища два, братаны, раньше работали на электричке, старший ТЧМ, младший ТЧМП, у помошников были права управления, они садились за контроллер тоже, даже при инструкторах. Или сейчас поменялись правила и ни при каких обстоятеььствах нельзя помохе за пульт? А как же тогда ему учиться ездить, чтобы машинистом стать?Вопрошаю своего ликбеза ради. Кот, до Карши часто катаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...