Перейти к содержанию
Авторизация  
Павел Александрович

Высокоскоростное движение

Рекомендуемые сообщения

Павел Александрович

На днях услышал новость, что запущено движение поездов на электротяге до Карши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Ходили какие-то разговоры, няп, об организации ТЧ в Карши, и передачи туда части электровозов.

Какие либо работы по этому направлению ведутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Ну как минимум Насаф ездит на электровозе до Карши, кстати, реально едет теперь на час меньше предыдущего графика. Отчасти время сократили за счет отсутствия смены тяги по ст Самарканд, часть за счет повышения скорости на участке Мароканд-Карши. По факту, к вновь построенному котрпусу депо или ПТОЛ (достоверно не знаю что там конкретно построили) КС пока все еще не смонтирована.На Афро в Карши все так же проблемно взять билет, кассири говорят там что то про отсутствие разрешения на продаду билетов, ругань с кассиром в итоге приводит к тому, что билет все же продают, но! С ДОП ОПЛАТОЙ 15000 сум без какой либо квитанции, якобы за сняти брони. Вот как то так пока в Карши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович
 

Ходили какие-то разговоры, няп, об организации ТЧ в Карши, и передачи туда части электровозов.

Какие либо работы по этому направлению ведутся?

 

ТЧ Карши существует уже давно - тепловозное депо. Сейчас электрифицированный участок Мароканд - Карши обслуживают локомотивные бригады ТЧ Узбекистан. На счет передачи части электровозов в ТЧ Карши пока разговоров нет. Для передачи локомотивов сначала нужно обучить машинистов на них работать, а для этого нужно время. В принципе, пока идет обкатка электрифицированного участка Мароканд - Карши, скорее всего первое время будут ездить бригады ТЧ Узбекистан. Плечи обслуживания для них не критичны. Например, от Ташкента до Карши в пассажирском движении плечо получается всего лишь 511 км. Это не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Не самостоятельное депо, но ПТОЛ-то в конце плеча не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Вы имеете в виду, Валентин, ПТОЛ для электровозов в Карши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Ну да. Оборотное депо прежним языком там сказать. Для обслуживания в конце плеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Электродепо в Карши нужно будет к тому времени, как запустят электрификацию участка Карши-Термез, потому как плечо Ташкент-Термез будет слишком длинным для Узбекистанского депо, для грузовиков в особенности. Либо же строить депо в Термезе, а в Карши оборотное, которое будет обслуживать локомотивы обоих депо. Ну и еще раз упомяну, рядом с тепловозным в Карши строится то ли ПТОЛ, то ли депо для электровозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Построить депо -  это не ларек Paynet соорудить из Akfa профиля. Возможно, строят цех ТО-2 (ПТОЛ) для электровозов при ТЧ Карши, но новое депо строить по-моему нет необходимости. Электрификация линии Карши - Термез только вопрос времени. Когда строилась линия Ташгузар - Бойсун - Кумкурган в середине 00-х годов, уже тогда были проекты по ее электрификации. Думаю, Карши - это не предел, скоро и в Термез электровозы пустят. Депо Карши и Депо Термез остануться на своих местах. Размен скорее всего тоже останется в Акробате (ЕМНИП). Плечи там тоже не маленькие: Карши - Бухара, Карши - Китаб, Карши - Мароканд. Карши - Акробат плечо не очень большое, но сложный профиль и малая скорость. Даже с запуском электровозов скорость значительно не увеличится. В Термезе плечи по-короче, но у них своя специфика. Например, локомотивы обслуживающие плечо Термез - Сары-Асия (Пахтаабад) - Болдыр , не работают на плече Термез - Акробат, так же и те локомотивы, которые работают на линии Термез - Мазаришариф. Это обусловлено тем, что на затяжных подъемах участка Термез - Акробат двухсекционным тепловозом поезд не увезешь, придется несколько тепловозов пускать на двойную тягу. Кстати, там даже пассажирский поезда возят трехсекционные тепловозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Просто с развитием электротяги рано или поздно встанет вопрос о строительстве второй ТЧ для электровозов. Не сможет же одно депо Узбекистан обслуживать всю страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Валентин, скорее всего речь будет идти о переквалификации тепловозных депо в электровозные. Так на минуточку, депо Узбекистан прекрасно обслуживало и обслуживает и тепловозы и электровозы одновременно. Поэтому о строительстве новых депо речи пока идти не может., могут построить при существующих депо дополнительно цеха специально для технического обслуживания электровозов (ТО-2, ТО-3, ТО-4) или же оснастить существующие цеха для тепловозов устройствами, позволяющими производить технические осмотры электровозам. Что касается текущего ремонта ТР-1, то для этого уже необходимо специальное оборудование, но строить для этого новое депо не обязательно, достаточно при существующем депо построить дополнительно цех или переоборудовать для этих целей, существующие цеха. А текущий ремонт  ТР-3 не все депо могут делать этот объем ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Это самое что ни на есть правильное решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...