Перейти к содержанию
Nikki

Интересные новости и статьи об ОТ в мире

Рекомендуемые сообщения

Кот

не разломился, а разъеденился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Во Львове запустили первый украинский электробус

 

Изображение

На улицах Львова начались тестовые испытания первого украинского электробуса.

Впервые электробус презентовали на «Электроне» в ноябре. Два месяца спустя машина наконец выехала из цеха, чтобы пройти производственные испытания — должен наездить 200 километров.

В работе электробус очень похож на троллейбус, но удобнее, потому что не привязан к сетям. Заряда батареи хватает на 220 километров — две рабочие смены. Разгоняться может до 70 километров в час.

Маркировка устройств электробуса — украинская. Его работу контролируют десятки процессоров, за которыми следит программист.

Разработку системы электронного управления взял на себя телевизионный завод «Электрона»: здесь соединены механика, электроника и программирование.

Первый украинский электробус стоит девять миллионов гривен. Разработчики уверяют: за три с половиной года он окупится. Ведь не требует топлива и является дешевым в обслуживании.

«Цена его эксплуатации очень низкая — это 200 гривен. Если сравнить с дизельным автобусом аналогичным: это в 10-15 раз больше — там 2-2,5 тысячи гривен. У нас нет ремней, фильтров,»— пояснил директор «Электронтрансу» Василий Пецух.

Это первый электробус в Украине. Также он является первым от отечественного производителя. Похожие есть в Германии, Бельгии и Британии.

 

https://inforesist.org/vo-lvove-zapustili-pervyiy-ukrainskiy-elektrobus/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

Его работу контролируют десятки процессоров, за которыми следит программист.

 

ЧТА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

При покупке программист идет в комплекте или придется покупать отдельно? И можно ли будет выпускать электробус на линию если вдруг программист заболел не явился на работу? Каковы последствия эксплуатации этой машины без наблюдающего программиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

Эта информация похоже: 'хоть убей, но мы не откажемся от автобуса!'Как раз по духу наших автобусолюбителей (думаю намёк вы поняли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Нашим умникам на заметку. После десятилетий забвения трамвай вернется и в Нью-Йорк http://www.nytimes.com/2016/02/04/nyregion/mayor-de-blasio-to-propose-streetcar-line-linking-brooklyn-and-queens.html?smid=fb-nytimes&smtyp=cur&_r=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

http://1prime.ru/News/20160215/823622826.html

В Москве открыта 200-я станция метро Саларьево))) ощущение как будто в честь нашего Салара названа))) 

Изменено пользователем Дамир
Сообщения объединены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

В понедельник Северная Корея представила городской автобус на солнечных батареях, сообщает южнокорейское агентство Рёнхап со ссылкой на Центральное телевидение КНДР.

 

Новые автобусы произведены и обслуживают пассажиров в портовом городе Нампхо на побережье Желтого моря. Крышу автобуса полностью покрывают 32 панели солнечных батарей по 100 ватт, которые соединены с 50 конденсаторами для накопления электричества, приводящего в действие электродвигатели.

Автобусы на солнечных батареях могут развивать скорость до40 километровв час при загруженности от 70 до 140 человек.

Наиболее распространенные в Северной Корее виды наземного общественного транспорта — троллейбусы и обычные автобусы — долгие годы создавали трудности для населения из-за нехватки энергоресурсов. Троллейбусы часто останавливались посреди улиц из-за обрыва изношенных проводов и перебоев в электросети, на автобусы не хватало бензина.

http://noviyvek.uz/nauka/gorodskie-avtobusyi-na-solnechnyih-batareyah.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

Крышу автобуса полностью покрывают 32 панели солнечных батарей по 100 ватт

Не, я конечно верю, что идеи Чучхе могут творить чудеса, но уехать на 3,2 киловаттах мощности, тут уж никакие конденсаторы не помогут. Да и нет на сегодня таких чудесных конденсаторов, которые могли бы накапливать достаточно серьезное количество энергии, необходимое для поездки автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

А может по 1000 ватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

А может по 1000 ватт

это же какого тогда размера автобус, если на его крышу умещаются 32 панели по киловатту мощей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...