Перейти к содержанию
Nikki

Интересные новости и статьи об ОТ в мире

Рекомендуемые сообщения

Nikki

В Луцке запустили первую в Украине электромаршрутку

 

Изображение

 

Частная компания-перевозчик из Луцка создала первую в Украине электромаршрутку, сообщают «Волинські новини». Новый автомобиль представляет из себя модернизированный микроавтобус «Богдан».

 

Для питания электродвигателя используются ферум-литиевые батареи. Имея полный заряд, автобус может проехать до 250 километров по городу. Зарядить маршрутку можно от обычной розетки мощностью в 220В, процесс займет всего 8 часов. Коробка передач в автобусе заменена на вариатор (нечто похожее на коробку-автомат), что, по словам водителей, существенно упрощает управление машиной.

 

Маршрутка имеет еще несколько особенностей: в ней есть система автоматического оповещения об остановках, а также экран, на котором будут транслировать видеоролики с новостями. Также в салоне можно подключится к бесплатному Wi-Fi, скорость которого составляет около 7 Мбит/с. Стоимость проезда составит 1,5 гривны.

 

Фото: Волинські новини

 

http://r-e-e-d.com/electrobus-lutsk/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

В Тольятти остановлено движение троллейбусов из-за долгов за электричество

 

Изображение

 

В Тольятти остановлено движение троллейбусов из-за долгов властей за электроэнергию, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение мэрии. Общий долг превысил 100 миллионов рублей.

 

Подачу энергии прекратило предприятие «Самараэнерго». «Те меры, которые были приняты в этом году, а это дотирование предприятия в размере 80 миллионов рублей, не смогли обеспечить троллейбусному управлению выход из кризиса. На данный момент их совокупный долг перед энергетиками составляет 17 миллионов рублей, а общий долг превышает 100 миллионов», — цитирует пресс-служба словам мэра Тольятти Сергея Андреева.

 

В июне 2014 и январе 2015 года ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания» планировала ограничить электропотребление МП «Тольяттинское троллейбусное управление» (ТТУ) из-за задолженности предприятия.

 

Такие ограничения энергетики часто вводят из-за долгов. Электроснабжение отключали в Каменске-Уральском, когда власти не смогли в срок провести оплату услуги. В апреле в Астрахани временно было остановлено движение всех троллейбусов из-за долгов перед энергетиками. В Саратове за долги обесточили троллейбусную линию.

 

http://yodnews.ru/news/2015/10/05/trolleybus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

А у нас наверное автобусы остановят за долги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Не много не о Ташкенте(пардон не знаю куда про цитировать и пришлось сюда закинуть).

 

 

Эксплуатацию почти 80% трамваев и более 50% троллейбусов требуется прекратить в Нижнем Новгороде.

Гендиректор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников рассказал депутатам гордумы о состоянии подвижного состава предприятия. Информация прозвучала драматичная: 76% трамвайных вагонов и 55% троллейбусов на 100% исчерпали свой ресурс. Самые старые из эксплуатируемых трамвайных вагонов (13 единиц) были поставлены в 1980 году, то есть 35 лет назад.

По информации господина Дранишникова, средний возраст подвижного состава МП «Нижегородэлектротранс» составляет 23,5 года для трамвая и 16,9 для троллейбуса, при том что нормативный срок эксплуатации трамвая составляет 16 лет, троллейбуса – 10 лет.

Отсутствие финансирования на обновление подвижного состава и комплексные ремонтные работы повлечет запрет эксплуатации 79 трамвайных вагонов и 52 троллейбусов уже к началу 2016 года, а в течение 2016 года будет запрещено эксплуатировать еще 85 трамваев и 90 троллейбусов. Таким образом, к концу 2016 года трамвайный парк уменьшится на 54% до 137 единиц, а троллейбусный – на 73% до 52 единиц, что приведет к невозможности исполнения востребованного нижегородцами объем транспортной работы.

Средств в городском бюджете на 2016 год для решение данной проблемы не заложены.

Источник: ifregion.ru/society/news/66852

 

 

Грамотный подход к закрытию трам и тролля движения в Нижнем. Даже не придерешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Если анализировать наш ПС,то запрещенным к эксплуатации будет 80 процентов трамваев и 70 — автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

В статье затронута тема ликвидации трамвайного движения в Дзержинске. Сегдня на просторах Интернете нашел вот этот стих, посвященный как раз Дзержинскому трамваю.

 

УХОДЯЩИЙ ТРАМВАЙ 

Уходящий трамвай - то истории повесть,
Уходящий трамвай - отзвук прожитых лет,
Уходящий трамвай... Он кого не устроил?
Малой птицей сорвался последний билет

В чьи-то руки. Пустой, не наполненный жизнью,
Уходящий трамвай, будто скорбная тень,
Вдаль по рельсам скользит. Как всё это осмыслить,
И оставить в истории эту ступень,

Чтобы помнили, знали?.. Протест невозможен?
Или всё-таки можно отвоевать
Уходящий трамвай? Путь извилист и сложен.
Разрушать, продавать, а когда ж созидать?!

Нет ответа. Вершит всё не воля народа,
А глухие к народному гласу "верхи".
Уходящий трамвай - то история города,
И рождение сей откровенной строки.

 

http://vk.com/typical_dust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Мы с концертом были в сентябре там. Видел и КТМы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Нижний Новгород сегодня во всех новостях в связи с практически полной остановкой на сутки движения трамваев и троллейбусов из-за долгов за электричество.

"Движение к вечеру восстановлено. Долги за электричество будут отдавать частями.Но появилась новая проблема - топливная компания, перестала поставлять топливо, также за долги. Теперь под новый год встали почти половина автобусов. Водители автобусов за свои деньги заправлялись." - "Ночные новости" Первого канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

«ЛАЗ» намерен приступить к выпуску футуристичных трамваев CTG-18Украинская компания «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит автозавод «ЛАЗ», намерена выпустить свой первый трамвай CTG-18.CTG-18 позиционируется в качестве современного украинского низкопольного трамвая, который полностью отвечает европейским стандартам в плане безопасности и комфорта. Транспортное средство обладает модульной конструкцией, основанной на решениях «ЛАЗ» и передовых технологиях изготовления трамваев. Трамвай оборудован специальной низкопольной ходовой частью, которая может эффективно использовать существующую инфраструктуру украинских городов, а также будет значительно снижать объем инвестиций в обучение и дальнейшую эксплуатацию вагона.Трамвай CTG-18 может использоваться на обычном уличном трамвайном маршруте и на маршруте скоростного трамвая. Скорость движения трамвайного вагона может достигать 75 км/ч. Трамвай комплектуется четырьмя  асинхронными тяговыми моторами переменного тока мощностью 50 кВт каждый (частота вращения вала 1500 оборотов в минуту). Как отмечает производитель, асинхронные двигатели имеют меньший вес и габариты по сравнению с двигателями постоянного тока. Кроме того, их проще обслуживать, и они являются более надёжными. Работой двигателей управляет специальная микропроцессорная контрольная система через внешний CAN интерфейс.Трамвай CTG-18 оборудован электродинамическим рекуперативным генератором и электромагнитными дисковыми тормозами. Такая система позволяет генерировать ток и возвращать его в контактную сеть в процессе торможения или спуска. Кроме того, таким образом обеспечивается защита от скольжения на участках, где снижено сцепление колёс с рельсами.Используемые в конструкции композитные материалы и модульный дизайн призваны обеспечить снижение стоимости эксплуатации транспортного средства (обслуживание и ремонт), уменьшить удельное потребление энергии, а также продлить период эксплуатации вагона до 30 лет. Низкопольная конструкция должна быть удобной для входа в трамвай для таких категорий пассажиров, как пассажиры с детьми, лица пожилого возраста и инвалиды. Вагон оснащён специальным выдвижным пандусом для пассажиров в инвалидных колясках. Также в трамвае предусмотрена система кондиционирования воздуха. В случае необходимости трамвай может комплектоваться точкой доступа Wi-Fi.Интерьер трамвая CTG-18 имеет минималистский дизайн с большим количеством свободного места. Правда, изображения интерьера подозрительно сильно напоминают уже существующие на рынке решения.Рабочее место водителя выполнено в соответствии с современными требованиями к эргономике и технической оснащённости. Приборы и органы управления имеют рациональное расположение. Также трамвай комплектуется встроенным диагностическим оборудованием.По предварительным данным, «Сити Транспорт Групп» планирует выпуск 100 трамваев до 2019 года.

 

http://itc.ua/news/laz-nameren-pristupit-k-vyipusku-sovremennyih-tramvaev-ctg-18/ (по ссылке с картинками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

В Москве троллейбус развалился пополам

 

Троллейбус разломился пополам во время движения по Мичуринскому проспекту в Москве, сообщает агентство «Москва» в четверг, 28 января

Троллейбус разломился в районе «гармошки», рассказал корреспондент издания, который стал свидетелем случившегося. Пострадали ли пассажиры во время происшествия, не уточняется.

Авария на Мичуринском проспекте никак не повлияла на движение транспорта, сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.

 

Изображение

 

https://snob.ru/selected/entry/103829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...